Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Подошли к концу передние тормозные диски и колодки. В качестве замены оригиналам решил взять один из самых доступных в финансовом плане аналогов — дски Brembo 09.9619.10 и колодки Brembo P61101.
Уже оформил заказ, а сейчас что-то сомнения взяли — на мою машину вообще они подойдут? Я запутался в вариантах тормозных систем OPR >13468
И еще вопрос, может быть знаете, официалы к таким заменам нормально относятся? А то знакомый рассказывал, что у него на гарантийном авто отказались ставить аналоги, якобы только оригиналы можно (у него не Ситроен, японская марка).
Luris писал(а):Источник цитаты И еще вопрос, может быть знаете, официалы к таким заменам нормально относятся?
По идеи колодки и диски это вообще расходный материал, скорее всего вашего знакомого просто пытались развести на денежки. ОД может придраться только если вы поставите сами и потом, что либо крякнет, тогда они будут пытаться свалить на вас как бы поломка произошла по вашей вине. А так их не должно волновать какие тормоза вы себе ставите. Они же не заставляют заправляться именно на одном бренде АЗС
OlegGF писал(а):ПоляПолька У меня пробег 24 тысячи (чуть больше вашего) колодки сточились до металла, диски по толщине меньше 24мм (т.е. их нужно менять). Так что вполне допускаю что и вам пора менять и диски и колодки.
Ну ни фига себе Вы тормозите У меня первая замена колодок была на 40 тыс, к 80 тыс умерли диски, а колодки могли бы еще пройти тыс 5. Поставил диски Дельфи, колодки Ремса-пробег 3 тыс- полет нормальный.
baffy65 Так мы тут такие не первые. Да собственно чему удивляться если средняя скорость больше 20 км/ч не поднимается. Авто 99% времени ездит в городском режиме. Т.е. для тормозов думаю 1000 км по трассе будут равны 100 км в городе. Удивительно что диски умерли одновременно с родными колодками. Кстати на механике традиционно тормоза чуть дольше ходят чем на автомате.
Кстати не помню,было-нет.На старших версиях тормоза могут кончаться быстрее еще и потому что у вас всякие есп-они же вроде колеса подтормаживают-более интенсивно тормозная система работает.В принципе работы этой системы не разбирался,могу ошибаться
SemT7 Более либо равно. Читайте FAQ. Luris Если наши инструкции верные, то ты взял правильно. Потому что ты первый в партии с новыми лисками на замене. У тебя граничаший OPR. Лоя уверенности сфоткай нам свою стоковую колодку.
Да, ребят, у меня OPR 13819 если быть точным. Сборка авто сентябрь 2014.
Всем спасибо за ответы, буду ждать получения комплектующих и потом менять поеду. Надеюсь все подойдет без проблем
P.S.: к слову о том, у кого и как быстро расходуются тормоза. У меня передние колодки заменяются уже второй раз, диски в первый раз. Пробег 35000. Я считаю, что это чрезвычайно быстро. Последние колодки, установленные у ОД, проходили чуть больше 13000, так что оригиналами я недоволен
miron16 Я бы их слабыми не назвал - тормозят то они хорошо. Изнашиваются быстро, но это сейчас прямо тенденция на современных Авто, по крайней мере на Мазда СХ-5 колодки сточились в ноль за 22 тысячи и диски после второго комплекта колодок тоже нужно было менять (речь о передних тормозах).