Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
boss181 Как вариант.Либо не смазаны либо диски полного говно.Как было на всех первых 308 пыжах,как и на 408 было так же.В свое время как то не пришло в голову залезть,посмотреть смазку на направляющих,теперь уже поздно.....
Прочитал тему, проникся. Сейчас пробег 580, сегодня ехал домой после работы и было ощущение что машину держат как будто. Припарковался возле дома, потрогал пальцем диски, горячие. Завтра прокачусь кружок потихоньку не нажимая на тормоз почти, посмотрю что да как. Если при почти неиспользовании педали тормоза диски горячии, можно начать ругаться на Ситроен и звонит ОД чтоб все поправил ? )
51000, диски еще родные, колодки менял на 30000 кажется. Стиль езды быстрый. На дисках есть с края уже довольно большой выступ ( не знаю как это по научному). Наверно при 70-80 тыс придется менять а может и раньше. На предыдущем пыже на 60000 поменял. Скорее всего на неродные поменяю, хотя тормозит как вкопанная
Эдуард161 А как Диски Галфер?Лучше трв?Для мотиков знаю,хорошие,а вот для авто инфы мало
И еще вопрос LUCAS-TRW DF4183 – Диск тормозной,лакированный-это с защитным покрытием или просто полированный?Кто в курсе?И похлду они без винтов в комплекте....
Ну чтож,поменял тормозные диски и колодки.Тормозная система БОШ-тот еще кАпризник. Чтобы открутить направляющие,нужно удерживать пыльник ключом.....Благо заранее посмотрел как и что.... Новые диски и колодки
Сравнение старых и новых
На месте
Снять резинки с направляющих так и не смогли,побоялись порвать.Соответственно удалить старую смазку направлющих не получилось,смазали болты новой и вставили так,потом подумаю как снять аккуратно(ремкомплект стоит 1700,просто найс,на лансере -400 руб.) Итого
B1G22601201 GALFER Диск тормозной 2х 1.822,00=3 644руб
GDB1761 LUCAS/TRW Колодки тормозные 1.990р
20356 PERMATEX Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162р 3 часа времени и еще 1 пара рук
Maggi Красава. У меня тоже руль колотит на скорости, правда на 130 ощущается сильно. Когда резину переобувал, замерил износ дисков, оказалось что износ уже более 1 мм (1,2 мм) Скоро ТО проходить, думаю после ТО диски менять. Расскажи как твои впечатления, почему брал именно такие колодки? Я вот думаю хэнкук фрикса ставить если такие для нас есть.
Kirafon по отзывам с форума пежо 408.там все ставили такие.Посмотрим.Бош пылили сильно,все диски вечно в саже.Посмотрим на эти.В принципе,по замене там ничего сложного нет.Для уверенности,можно более опытного товарища позвать.А так,у не официалов замена в районе 1000 руб стоит.Мы заодно еще и дизельную пушку в гараж новую испытали
Maggi Заменить я и сам смогу, надеюсь там не сильно за 4 месяца все закисло, интересует больше вопрос о качестве торможения на новых дисках и колодках и о биении руля на скорости после замены.
Купил передние колодки TRW GDB 1761 за 2482 рубля. Пробег 22000 км - нет времени ждать))))). Пересмотрел 25 страниц текущего форума и пару страниц форума с данной темой пыжа 408. Покупал в экзисте- в наличии были тормозные колодки неизвестной мне фирмы за 2300 рублей и колодки за 3500 рублей . А тут трв- соотношение цены-качества( как я понял с форумов).
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.