Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
А родные, что именно стояло? Потому как то, что я цитировал - это верный признак того, что колодки жёстче тормозных дисков. И я не удивлен, что диски пришлось менять раньше колодок. И такие колодки в априори не пробегают 100 тыс км. Только если бы и диски бы столько же выдержали, тогда да! Но тут нет!
Всем доброго здравия! Хочу поменять диски тормозные передние, пробежали 130 тёщ км, из вариантов либо брембо либо феродо ну и оригинал, по цене примерно одинаково, оригинал самый дорогой 3 тыр. ну и колодки в купе с ними из той же кампании (брембо, феродо, оригинал( кстати были БОШ
отбегали 70 тыщ!!!) , счас стоят Феродо, проблем с ними нет отбегали 50 тыщ и 60% износа. Хочу спросить про диски/колодки BREMBO кто ставил и как по очучениям, а то я ставил на DS3 но не успел оценить так как поменял машину. И про износ хочется немного сказать, он(износ) сильно зависит от манеры вашей езды и где вы ездите , как кто то заметил город / трасса, но как ни крути БОШевские(ориджинл) колодки даже в городе ходят в среднем 45 тыщ при активной манере езды, а если у вас за 15-20 тыщ "ушли" оригинальные колодки, то я Вас поздравляю, вы пилот WRC. У меня лично пробег в 90% трасса отсюда и такой износ.
SHKoder писал(а):Источник цитаты А родные, что именно стояло? Потому как то, что я цитировал - это верный признак того, что колодки жёстче тормозных дисков. И я не удивлен, что диски пришлось менять раньше колодок. И такие колодки в априори не пробегают 100 тыс км. Только если бы и диски бы столько же выдержали, тогда да! Но тут нет!
родные были бош, за 30000 ушло два комплекта, так что я бы не сказал что они жесткие!!! диски кстати тоже почти полностью ушли за этот пробег , тоже не жесткие !! после 30000 поставил те самые что писал выше с родными остатками от дисков, и вот на 75000 решил от греха подальше поменять диски (кстати износ у них после боша визуально не прибавился), ну а если диски поменял то к новым дискам и новые колодки!!!
кстати проехал после замены уже 2000, впечатления только положительные, все здорово!!! Диски BREMBO в тандеме с колодками Hsb ведут себя отлично..
alecs26 писал(а):Источник цитаты И про износ хочется немного сказать, он(износ) сильно зависит от манеры вашей езды и где вы ездите , как кто то заметил город / трасса, но как ни крути БОШевские(ориджинл) колодки даже в городе ходят в среднем 45 тыщ при активной манере езды, а если у вас за 15-20 тыщ "ушли" оригинальные колодки, то я Вас поздравляю, вы пилот WRC. У меня лично пробег в 90% трасса отсюда и такой износ.
Я не поклонник агрессивной езды , езжу по городу спокойно, но реально износ штатных дисков и колодок просто нереально быстрый!! У вас на такой пробег хватило только лишь потому что вы ездите по трассе, а там тормозишь куда реже чем в городе перед каждым светофором.
у меня родные колодки после замены по гарантии отбегали 15 тысяч км и стёрлись почти до основания (износ более 80%). Так как они свистели почти всё время, то решил оригинал не ставить, а попробовать другие. Заказ в одном интернет-магазине Bosсh, обошлись в 1900 за комплект. После замены разницы в чувствительности при торможении не почувствовал, скрип исчез. Вообщем я доволен. Кому нужно, выкладываю фото самой коробки от колодок со всеми номерами
Купил передние колодки TRW GDB 1761 за 2482 рубля. Пробег 22000 км - нет времени ждать))))). Пересмотрел 25 страниц текущего форума и пару страниц форума с данной темой пыжа 408. трв- соотношение цены-качества( как я понял с форумов)
колодки TRW GDB 1761- пробег после установки ооло 5 тыщ км- полет нормальный. никаких посторонних звуков или различий в сравнении со штатными не выявлено. ( на днях как всегда оторвал передний брызговик - снимал колесо для установки- и посмотрел на качество колодок- так вот и внешне все соответствует норме! никаких скрипов и прочей лабуды- рекомендую )
колодки TRW GDB 1761установил на пробеге 22000 км. износ передних стоковых колодок составлял 90 процентов. В настоящий момент пробег 45000 км- итог- пробежал на них примерно 21000 км всем рекомендую колодки TRW GDB. торможение плавное и мягкое, скрипов нет никаких. У меня стоят белые литые диски- так вот на штатных колодках дня три и нужна мойка, так как пыль "тормозная" аж въедалась в диски- с трв таких проблем нет. Кстати родные колодки оставили борозды на диске- трв ситуацию чуть исправил - глубокие борозды подзатерлись.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
Kirafon писал(а):Источник цитаты По тормозам настоятельно рекомендовали менять все тормозные колодки и передние тормозные диски, поскольку износ всех этих элементов более 70%, на 61 000 км.
Как я понимаю, это уже второй раз меняли или всё таки первый?
SHKoder Менял на ATE, на что теперь менять даже не знаю. ATE понравились тем, что не скрипели и не пылили. на них я больше проехал чем на родных. Тысяч 10 еще точно пройду
Хочу поделиться с вами вот такой информацией, может кого то заинтересует: скоро мне менять торм.диски с колодками, и стал изучать вопрос смазок для суппортов и направляющих, и выяснил, что можно купить 2 отдельные смазки (для суппортов и направляющих), а есть одна универсальная, очень хорошая (проведено много тестов) и заслужившая доверие и множество положительных отзывов - Slipkote 220-R DBC (тюбик 85гр). Я долго пытался её найти, но она нигде не продается, т.к. производится она в америке, и её сейчас не возят. Однако я нашел таки её, осталась еще одна контора которая занимается поставкой этой смазки, правда она в Челябинске. Короче, позвонил, все спросил, заказал, оплатил, прислали почтой. Все ок. трек-номер посылки на почту высылают. Ссылка: http://www.oils-shop.ru/product/slipkot ... ubik-85gr/ . В накладной указан номер государственной таможенной декларации, так что походу действительно из америки везут. Хочу добавить: это ни в коем случае не реклама!!! просто хочу поделиться где можно найти Slipkote 220-R, т.к. читал на других форумах что многие за ней охотятся. И, да, тюбика 85 гр конечно много для одного раза, можно наверно 5-7 машин обслужить, а то и больше, так что можно поделиться с друзьями.
Добрый день, меняя в ноябре резину, заметил офигенный износ передних тормозных колодок и дисков. Покатался месяцок и сегодня услышал плохой звук, скорее всего колодки стёрлись в "ноль". Полез на autodoc, мой VIN кстати не видится ни одним сайтом\каталогом WTF? это первая проблема, но тут решение вряд-ли кто то подскажет. Второй момент, подобрал себе колодки и тормозные диски из FAQ, для авто с OPR=>13468, мой OPR =[ ссылка на изображение ] Коды заказанных запчастей Колодки =
На всякий случай поставил галочку при заказе что то вроде "проверить на совместимость с VIN" и мне пришёл отказ, и рекомендации о замене подходящих деталей, НО то что мне рекомендуют согласно моего VIN - это диски 302мм и соответственно колодки к ним, то есть из первых партий, но у меня машина произведена в июле 2014го, и соответственно не похоже что бы там была тормозная система первых экземпляров, вроде бы TRW тогда ставили... Кто либо сталкивался с подобным? 1. Не бьётся VIN нигде, от слова совсем вот что пишет elcats.ru (exist) вместо XXXXX цифры, я их не хочу светить
К сожалению, не удалось расшифровать VIN Z8TND5FEAEM0ХХХХХ. Возможные причины :
Некорректно вбит VIN код
Отсутствует информация по автомобилю с данным VIN кодом
Попробуйте поиск по модельному ряду.
Вот что пишет emex.ru
К сожалению по вашему запросу не найдено ни одной модели. Попробуйте воспользоваться поиском по марке или обратитесь в ближайший центр продаж..
Вот что пишет autodoc.ru
Запрошенного Вами ВИН на данный момент нет в нашей базе. Обратитесь к менеджеру для поиска нужного артикула или создайте запрос по ВИН.
Что у меня за франкенштейн!? Вот фото передней родной тормозной колодки [ ссылка на изображение ] Может кто нибудь по ней определить какой же всё таки у меня тип дисков, 283 или 302 мм? Заранее благодарю за ответы! PS/
Если честно я пребываю мягко говоря в шоке от скорости износа тормозных колодок и дисков, на предыдущих машинах ранее 50 000км. даже не заглядывал туда, а тут на французах такая хрень Задние кстати тоже на подходе...