Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
У меня спереди Бош родные 283 мм с этими opr я не разбираюсь и даже не понимаю что это такое. Машина 14 года, эти коды нашел в шапке темы, но в описании товара совместимости со своим ситро не нашел, от этого и вопрос знающим клубням.
Отправлено спустя 15 минут 45 секунд: EMINEM ставь уже друг....... маякнешь что да как, а то блин на отзыв негативный в сочетании с ОТТО с ФИРАДО наткнулся - не хочу в просак попасть...
den4ik писал(а):Источник цитаты EMINEM ставь уже друг....... маякнешь что да как, а то блин на отзыв негативный в сочетании с ОТТО с ФИРАДО наткнулся - не хочу в просак попасть...
Что толку, надо откатать тыс 5 хотя бы, чтобы понять, засвистят или нет...
Немного фото на затравку
Что понравилось по сравнению с г@вноОТТО: - цена (почти в 2 раза дешевле) - более однородные по структуре накладки - теплоотводящие пластины приклепаны, а не приклеиваются на клей (который выкипает, вытекает, сгорает и служит препятствием теплоотвода) - болты в комплекте (какие-то, зачем они? о_О, тем более всего 2...)
Не понял суть картинок из мегаинструкции с разворот Комсомолки
Kirafon Я колодки сам менял Почему 2 болта? Типа статистика - д@билы, которые меняют колодки сами, превращают в г@вно именно 50% болтов? Кирюх, если такой ВУмный [как ВУтка], расшифруй картинки из инструкции )))
juri писал(а):Источник цитаты А ты колодки как собираешься вынимать ? откручиваешь болт скобы, вот тебе два новых с нанесённым фиксатором резьбы положили
Болты скобы у нас под E18, и скобу надо снимать, чтобы диски поменять; а чтобы колодки поменять, достаточно болты суппортов открутить и суппорты убрать в сторону, чутка выворачивая колодки они легко вынимаются и вставляются.... мож для кого секрет?))
Последний раз редактировалось EMINEM 01 сен 2016, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
EMINEM Начну с болтов. Их два потому, что нужно только два открутить (по одному с каждой стороны), чтобы поменять колодки. Над картинками практически не читаемы подписи, поэтому приходится догадываться, что там изображены тормоза разных конструкций. Первая - с двумя поршнями, дальше с одним, но с разным расположением тормозного механизма. Если хочешь расшифровки, выкладывай картинки в хорошем качестве.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду: EMINEM Оговорился Юрий немного, но суть он правильно высказал.
EMINEM писал(а):... Что понравилось по сравнению с г@вноОТТО: ... - теплоотводящие пластины приклепаны, а не приклеиваются на клей (который выкипает, вытекает, сгорает и служит препятствием теплоотвода) - болты в комплекте (какие-то, зачем они? о_О, тем более всего 2...)
Алексей, может не стоит делать таких критичных выпадов и засирать форум своим "г@вном"? (Позже я отредактирую посты) Как минимум, читать противно. И все же, есть положительные отзывы о бренде ОТТО. Давайте их тоже учитывать. Иначе, мне хочется сказать, что криворукие мастера вам их ставили. Ах да, ты же сам ставил... А какую смазку для направляющих ты использовал? Точно, MC1600! Что там у тебя прикипает? Какой клей мешает? Откуда эти выводы? Или это какие-то догадки? Может это твой лубрикант горит? Не криви душой, ты хотел сэкономить на смазке. Ты сэкономил, а теперь тебе что-то виновато... А теперь проанализируй это!
Я хоть и остался не доволен брендом TRW и ATe. Я же их не поношу?
А болт нужен для замены в некоторых суппортах, держат скобу суппорта. Так как на этих болтах нанесена смазка от произвольного откручивания, то болты эти одноразовые. Закрутив раз, готово в эксплуатацию. Но выкрутив такой болт, есть вероятность его раскручивания от вибрации. Потому их меняют на новые со смазкой.
Kirafon писал(а):Источник цитаты EMINEM Начну с болтов. Их два потому, что нужно только два открутить (по одному с каждой стороны), чтобы поменять колодки
Типа болт на одном "ухе" суппорта выкрутил, а второй ослабил и вывернул суппорт, чтобы был доступ к колодкам? Так один фиг тогда надо 4 болта ложить, т.к. со второго (ослабленного) ты все равно фиксатор резьбы сорвал
Олег, называется это анаэробный фиксатор резьбы. И поменьше эмоций. Конец рабочего дня, отдохнуть хочется, а ты тут кричите...
Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд: EMINEM Зачем второй ослаблять? Эти болты стоят там, где колодка по направляющим ездит. Направляющие вокруг своей оси поворачиваются свободно. Один болт выкрутил, дальше повернул в сторонй все это дело, заменил колодки, повернул обратно колодки и закрутил болтом из комплекта. Ты похоже точно не сам менял тормоза.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Алексей, может не стоит делать таких критичных выпадов и засирать форум своим "г@вном"? (Позже я отредактирую посты) Как минимум, читать противно. И все же, есть положительные отзывы о бренде ОТТО. Давайте их тоже учитывать. Иначе, мне хочется сказать, что криворукие мастера вам их ставили. Ах да, ты же сам ставил... А какую смазку для направляющих ты использовал? Точно, MC1600! Что там у тебя прикипает? Какой клей мешает? Откуда эти выводы? Или это какие-то догадки? Может это твой лубрикант горит? Не криви душой, ты хотел сэкономить на смазке. Ты сэкономил, а теперь тебе что-то виновато... А теперь проанализируй это!
Олег, вот давай не засирать смазку, ты там отредактируешь посты все равно, поэтому сейчас я напишу без цензуры )) Течет и запекается именно клей на теплоотводящих пластинах, т. к. он из-под них выпирает, как г@вно, а смазка под них не наносилась. Если покажешь мастеров, которые под клеевые пластины наносили ТВОЮ СУПЕР-ПУПЕР смазку, рассмеюсь им в лицо и тебе тоже Смазка МС1600 сохраняет свою консистенцию, только засирается летящей пылью с колодок и все, также как и твоя по 60 баксов за 5 грамм