[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

#1

Сообщение SHKoder » 10 июн 2013, 20:02

Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#436

Сообщение Nicolas » 02 фев 2015, 09:45

juri писал(а):Диск меняется в паре с суппортом.

У меня вопрос. Кто занимается такой ерундой, ОД ? Вполне можно поменять всё по отдельности.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#437

Сообщение Daymon_aw » 02 фев 2015, 10:07

Диск с супортом ??? на новой машине?
Какая то новая схема развода, а че тогда не весь кулак менять, че так мало? :D

Аватара пользователя
MackaJlb
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 15 май 2014, 12:06
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan TENDANCE VTi 115 МКПП, BRUN HICKORY, &quot;Visibilite&quot;, &quot;City&quot;, Двухзонный контроль.
Прошлый авто: BMW, KIA, PEUGEOT, KIA, FORD
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 8 раз

#438

Сообщение MackaJlb » 02 фев 2015, 10:17

Микола писал(а):
juri писал(а):Диск меняется в паре с суппортом.

У меня вопрос. Кто занимается такой ерундой, ОД ? Вполне можно поменять всё по отдельности.

Вырывать из текста не хорошо :ded:
Fortis
Диск меняется в паре с суппортом. Для каждого суппорта соответствующие колодки.
У 302мм. диска как выяснили (они шли на 150THP до OPR 13467) диск-суппорт-колодки, система фирмы Continental.
У 283мм. диска передняя тормозная система (с OPR 13468) диск-суппорт-колодка, система фирмы Bosch.
В данном случае войдут или не войдут вообще не вопрос. ТАК НЕЛЬЗЯ.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#439

Сообщение Daymon_aw » 02 фев 2015, 10:28

Тогда это многое объясняет! Микола как не хорошо вырывать кусками! :-x :!:

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

#440

Сообщение Nicolas » 02 фев 2015, 15:09

Можно было проще написать, что к каждому диску, (определённого размера), идёт свой суппорт. Наверняка не я один понял, что менять надо сразу всё.
Ссори конечно.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#441

Сообщение Somebody » 02 фев 2015, 15:15

Микола писал(а):Можно было проще написать, что к каждому диску, (определённого размера), идёт свой суппорт.

А это не очевидно?.. Размеры же разные.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#442

Сообщение juri » 02 фев 2015, 20:52

Микола писал(а):У меня вопрос. Кто занимается такой ерундой, ОД ? Вполне можно поменять всё по отдельности.

Читать нужно всю ветку и профиль автора параллельно просматривать. Тогда будете в теме. :D
Я вроде и так всё под сполером разжевал.
Fortis писал(а):Так на тех авто, что сэкономили 302 диски то влезут? Или 302 это каталожный номер?

Maggi писал(а):Fortis
там супорта другие,не влезут

Somebody писал(а):Fortis, это размер диска. Влезть должны. Только вот менять придется не только диски.

Fortis писал(а):Somebody писал(а):
Fortis, это размер диска. Влезть должны. Только вот менять придется не только диски.

Ну если речь идет еще о колодках, то это не страшно, а вот если еще и машинки менять то это накладно...
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#443

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 09:13

Выпал на пару дней из-за ДТП из сети, а тут уже столько написали :)
Спасибо за ответы. Я все прекрасно понимаю, что фирмы суппортов разные - это как пить дать. Возможно я не правильно выразился, но меня интересовало прежде всего:
А кто нибдудь вообще в живую сравнивал эти суппорта, не по картинкам? Вполне возможно тормозная система Бош Ситроену обходится дешевле чем Контик, либо же с Контиком контракт закончился и они перешли на Бош. Но размеры самих суппортов и рамок одинаковый (вне зависимости от конструкции). И экономия в этом случае идет за счет более дешевых дисков и колодок.

Если посмотреть внимательно на картинки обеих фирм, то это мне очень сильно напоминает ситуацию с моей бывшей Honda Civic.
Родные диски на цуцике диаметром 282мм (конструкция тормозной системы аналогичная нашим Бошам), но можно вполне бюджетно перейти на 300е диски, как на Type R двумя способами:
1. Покупкой на разборке суппортов и рамки ATE от Аккордиона C9L (конструкция аналогичная нашиму Контику). Мне замена переда с дисками, колодками, суппортами и ремкомплектом к ним вышла в 10к.
2. Покупкой только рамки от европейского Аккорда. Цена рамки в районе 700р. Суппорта на этом аккорде точно такие же (вплоть до фирмы) как и на цуцике.
При этом - все встает болт-он, без колхоза и дополнительной модификации. Замена у меня заняла - 3 часа с очисткой и переборкой суппортов.

Я к тому, возможно для того, чтобы на Бош системе перейти на 300 диски, достаточно купить рамку суппорта от другого Ситроена и Пыжа, у которого 300 тормозные диски и такая же система суппортов.

Пы. Сы. Система суппортов по типу Контика и АТЕ мне не понравилась: направляющие вечно гремят и забиваются (так как нет пыльника на рабочей части), при износе колодки начинают стучать при кратковременно и медленном нажатии тормоза. Данная конструкция более склонна к заклиниванию, так как направляющий общается с пылюкой напрямую.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#444

Сообщение juri » 03 фев 2015, 10:47

Fortis
Ход мысли нормальный. Если не считать грубое вмешательство ....
По картинкам как то всё сложновато. Боюсь не прокатит, но наглядно сравнить и попробовать можно.
Тогда уже точно будешь уверен.

Вот вам картинки



Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#445

Сообщение Daymon_aw » 03 фев 2015, 11:37

Fortis
Вчера в сервисе в тоже поднимал этот вопрос, если кто то захочет менять диски на 304 то придется менять и супорт!
Бош более качественные и 302 диски более живучие и чаще применяются для заряженных авто!

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#446

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 12:38

juri писал(а):По картинкам как то всё сложновато. Боюсь не прокатит, но наглядно сравнить и попробовать можно.

Ну я и говорю, что по картинкам все аналогично как для Цивика и Акорда - точно такая же конструкция суппортов. Скобы разные, поэтому воткнуть в БОш от контика не получится.

Daymon_aw писал(а):Вчера в сервисе в тоже поднимал этот вопрос, если кто то захочет менять диски на 304 то придется менять и супорт!

Ну вот поэтому если вариант с рамкой выполним, то апгрейт тормозов выйдет всего в пару рублей + диски и колодки (естественно большего размера брать. подобрать по каталогам можно).
Не плохо бы расстояние между отверстиями крепления скобы к кулаку замерить, может и от евроакорда подойдут.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#447

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 13:02

Daymon_aw писал(а):Бош более качественные и 302 диски более живучие и чаще применяются для заряженных авто!

Чет я подзапутался. Бош более качественные, но 302 диски (и соответственно вся тормозная система, которые у нас, как уже ранее былоа сказано, Конти) - более живучие.
Это как?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#448

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 13:15

Somebody писал(а):
Daymon_aw писал(а):Бош более качественные и 302 диски более живучие и чаще применяются для заряженных авто!

Чет я подзапутался. Бош более качественные, но 302 диски (и соответственно вся тормозная система, которые у нас, как уже ранее былоа сказано, Конти) - более живучие.
Это как?

Тормозная система Бош - имеет более качественную конструкцию, чем Контик. Это плюс для последний Цитромонов
Тормозной диск 302 и колодки под него - имеют более лучшие тормозные свойства и качество исполнения. Это плюс для первых Цитромонов.
Как то так )

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#449

Сообщение Somebody » 03 фев 2015, 13:17

Тогда что мы вкладываем в понятие качества тормозов? )
Для меня - это в первую очередь именно тормозные свойства, все остальное - это второстепенно (хотя тоже имеет значение). Ведь тормоза - чтобы тормозить! )
Плюс они (302-е) еще и служат дольше. А то что пыльником там не прикрыто.. может оно и не надо, во всяком случае почти 2 года машине (в апреле будет) - проблем пока не испытываю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#450

Сообщение Fortis » 03 фев 2015, 13:44

Somebody писал(а):Тогда что мы вкладываем в понятие качества тормозов? )
Для меня - это в первую очередь именно тормозные свойства, все остальное - это второстепенно (хотя тоже имеет значение). Ведь тормоза - чтобы тормозить! )
Плюс они (302-е) еще и служат дольше. А то что пыльником там не прикрыто.. может оно и не надо, во всяком случае почти 2 года машине (в апреле будет) - проблем пока не испытываю.

Качество тормозов:
1. Уменьшение тормозного пути
2. Выдерживания большей температуры и продолжительности нагрева без потери свойств - т.е. не плывут, не деформируются
3. Срок службы

Касательно неприкрытости пыльником, тут кому как. Я отгонял на системе тормозов, как Бош, более 200км и вообще проблем не знал. Направляющие сильно не износились, ни разу не клинило. Меняешь колодки - разобрал все, протер тряпкой, залил новой смазки и забыл :) К тому же смазка всегда внутри.
Поставил себе АТЕ - за 70к два раза клинило тормоза из за того, что направляющиеся забивались пыльцой от мягких колодок. На 50 менял направляющие, ибо гремели тормоза как коробок с болтами.