Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
juri износ одинаковый(по кр мере по внешним колодкам).про нагрев,не подумал.спс.завтра попробую.а вообще тормозные усилия одинаковы на все колеса или на перед все же больше?если разные,наверное перед сильнее греться будет?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
Somebody нет,тормозные усилия,как распределяются?50-50-перед,зад.или например 70-30-перед,зад?на которые усилие больше,те будут всеравно больше греться?не?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
pohabych Задние тормозят только при загруженном автомобиле. Хотя смотрю у вас ещё ESP сразу так и не скажешь какой там алгоритм работы.
Возможно только на диагностическом стенде.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Немного фотографий своих дисков, пробег на тот момент был 27000км. В самих бороздах толщину дисков не измерить, но на гребне бороздок толщина составила 23,8 мм. Ближе к центру диска толщина пока в норме.
А я думал, что диски тормозные предпочтительно измерять не штангелем, а микрометром. Во избежание погрешностей. Ведь по внешнему радиусу диска обычно буртик образовывается, который и мешает корректно замерить рабочую поверхность диска.
Дмитрий Ю. писал(а):А я думал, что диски тормозные предпочтительно измерять не штангелем, а микрометром. Во избежание погрешностей. Ведь по внешнему радиусу диска обычно буртик образовывается, который и мешает корректно замерить рабочую поверхность диска.
Есть у меня и микрометры, но штангель под руку попался быстрее микрометра. А буртик не мешал измерению, на фото видно все. Мне шибко большая точность не нужна была, десятых долей миллиметра за глаза хватило. Вот когда через две недели вниму диск, тогда сделаю замеры микрометром... Если не забуду )))
Дмитрий Ю. Вы, конечно, правы. Но у некоторых штангенциркулей, как на фото, есть "губки", которые позволяют выполнить такие измерения. Пусть и приближённо, но этого достаточно для оценки состояния. Микрометр более редкая вещь в домашнем хозяйстве.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013) Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Sagirus писал(а):Дмитрий Ю. Вы, конечно, правы. Но у некоторых штангенциркулей, как на фото, есть "губки", которые позволяют выполнить такие измерения. Пусть и приближённо, но этого достаточно для оценки состояния. Микрометр более редкая вещь в домашнем хозяйстве.
Что значит приближенно? У микрометра круглое пятно контакта диаметром примерно сантиметр (точно не помню), им внутрь канавок не залезешь, получится измерение по верхушкам гребней диска, причем с довольно большим обхватом соседних гребней. Штангелем я смог сделать замеры каждого гребня и выбрал самый низкий среди всех. А вот в канавках увы, попробую сделать замеры после снятия диска.
P.S. Я еще второй диск не видел... Что там творится даже не представляю...
Дмитрий Ю. Правильно думаете. Осенью только штанген был под рукой тоже заметил его конструктивный недостаток для этих целей.
Весной промерял микрометром, намного удобней.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Господа микрометром мериют сотые миллиметра в деталях где отсутствуют допуски. а померить диск достаточно и штангенциркулем. говорю как бывший фрезеровщик.
но тема интересная, я тоже заметил большую выработку на передних тормозных дисках при замене зимней резине, хотя пробег всего лишь 35 000 км., на предыдущей "спектре " выработки было меньше хотя пробег при продаже был 75 000 км.