Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Теперь немного добавлю масла в ваш срач огонь по поводу перфорированных дисков. Как уже здесь писали, отверстия в диске не снижают качества торможения. Коэффициент сцепления колеса с асфальтом много ниже чем диска и колодки, поэтому 2-3 отверстия на площадь колодки нам погоды не играют. Наоборот, эти отверстия усиливают охлаждение диска (не значительно, но все же), выводят грязь, которая может попасть между колодкой и диском, при долгом торможении отводят газы вместе с нагаром от горящих колодок. Про то, что эти диски ослаблены отверстиями по сравнению с обычными - тут не соглашусь. Перфорацию делает не дядя в соседнем гараже - это раз. Во-вторых, инженера перфорированный диск не станут делать из того же материала, что обычный, иначе можно и за решетку попасть, если не учесть, что диск с отверстиями может лопнуть быстрее обычного. Т.е. материал перфорированного диска отличается от материала обычного. В-третьих, все эти диски давным давно показали себя на испытаниях и тестах, будь они опасными, их бы запретили. Единственное, для езды по городу возможно перфорированные диски не нужны, но я взял, ибо езжу по трассам, порой по большим горкам с большими перепадами высот, поэтому тормоза мне нужны хорошие, чтобы на затяжном спуске во время торможения не подвели.
Отправлено спустя 2 минуты 29 секунд: SHKoder Дал покататься, предполагает возврат этих же А вот на каких условиях ты мне свои отдал, это мы с тобой оговаривали. Не парься, я цены мониторю, как только цена упадет, куплю и тебе передам. Либо если тебе нужно будет, куплю по той цене, которая будет на тот момент.
Вот лошара, так посадить себя в лужу))) Т.е. я правильно понял что тормозные системы Brembo ты считаешь плохими? А мои коменты про твои унылые доработки сток диск заменить перфорацией, а не менять полностью тормоза как это делают в правильном тюнинге считаешь глупыми? Еще раз все твои советы (замена сток диска перфорацией) - как за большие деньги получить худшие тормоза.
Отправлено спустя 5 минут 6 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Что ты вообще сделал, для того, чтобы все начали думать, видеть, следовать, за предложенный тобой вариантом
Так не надо за мной следовать. Я лишь сливаю таких горе тюнингистов как ты, своими доработками увеличивающих тормозной путь авто и рекомендующих (это самый интересный момент) это делать остальным. У нас свобода выбора. Хочешь делай так, хочешь делай эдак. Просто если допускаешь ошибку и тебя за это сажают демонстративно в лужу, то у адекватного чел-ка есть сила признать ошибку, у самовлюбленного неуча (коим ты являешься) нет.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Kirafon писал(а):Источник цитаты Как уже здесь писали, отверстия в диске не снижают качества торможения. Коэффициент сцепления колеса с асфальтом много ниже чем диска и колодки, поэтому 2-3 отверстия на площадь колодки нам погоды не играют
Ставлю, что у данного товарища установлены перфорированные диски. Ибо такую упоротую логику может вещать только их обладатель. Неужели слил бабла по совету Shkoder в унитаз?, а теперь пишет нелепые оправдания. upd. (ну собственно дочитал поток мысли про "другие" материалы и дейтсвительно это оказался владелец сливший бабла, считающий что взял карбоно-керамику бугага)
7even Докажешь обратное, тогда будет что обсудить, а пока что для меня упоротый здесь только ТЫ! Никаких фактов не привел, только поливать всех горазд.
Kirafon писал(а):7even Докажешь обратное, тогда будет что обсудить, а пока что для меня упоротый здесь только ТЫ! Никаких фактов не привел, только поливать всех горазд.
Я еще раз для тебя упоротого пишу: тоормозной путь зависит от площади соприкосновения колодки с диском. Это просто факт. А ты дальше продолжай назло 7even морозить уши бугага. Ведь именно благодаря Shkoder, а не мне ты себе увеличил тормозной путь, а тявкаешь на меня. Потому как обидно, слил бабла и надо как то обосновать это, а не получается. Особенно про "другие" материалы порадовало))) Другие это карбоно-керамика, которые вряд ли тебе доступны т.к. ездишь ты даже не на BMW M4, не говоря уже про суперкары.
5.1 Использовать выражения или контент (включая изображения, видео и т.д.), оскорбляющие представителей администрации, модераторов, участников форума и иных лиц; Somebody
Kirafon писал(а):И в доказательство моих слов вот еще из немного другой темы:
7even писал(а):Источник цитаты Сам дурак. У меня братьев без горловы на плечах нет. Это у тебя семейное
Поведение достойное прыщавого 18 летнего подростка.
Ну для чистоты эксперимента честнее было бы запостить пост на который я отвечал))) Но тебе же неинтересна суть, легче выдеркивать из контекста С тем кто шарит, я всегда корректен.
Запомни товарищ, что хорош тот человек, который дает правильные советы, а не корчит из себя знатока давая советы как облегчить свой кошелек, увеличить тормозной путь. У меня хобби сливать неучей, я тут развлекаюсь над такими тормозными гуру, попивающими пивко вместо уроков физики, как Shkoder
Не было бы базара если бы Shkoder написал: пацаны решил ставить перфорацию, но чтобы не потерять в тормозах перешел на диски и колодки большей площади. А так... "тормозной гуру" во всей красе
P.S. отдельное спасибо модератору г-ну Somebody который выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))
Последний раз редактировалось 7even 09 апр 2016, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться. Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.
Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты? Я четко сказал. Пруф - это ссылка на исследования/испытания. Т.е. я прошу ссылку на статьи и подобное. Независимые исследования. Вы же мне приводите (опять) в пример свой пост со своими измышлениями. Да кому интересно Ваше мнение, бездоказательное? Вы что, специалист по тормозным системам, диплом имеете, или реальный опыт испытаний? Нет. Вот и приведите пример, подтверждающий Ваши слова. До тех пор они остаются просто словоблудием, и не более того.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
7even "гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283???? А по поводу школы я сейчас отвечу, может удивлю чем.
7even писал(а):Источник цитаты Предметно учитесь общаться. Ищите пост где я писал про площадь соприкосновения колодки с диском. На перфорации эта площадь уменьшается.
Я извиняюсь, но Вы - дурачок?.. Или прикидываетесь таковым? Или просто слеповаты?
Судя по всему дурачок именно вы (без извинений) т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути. Пруф три тома Ландсберга по физике или доказывайте что в вашей реавльности это не работает.
P.S. смотрю г-н Somebody уже на срыв пошел бугага
Отправлено спустя 27 секунд:
Kirafon писал(а):7even "гуру", скажи мне тогда такую вещь, ЗАЧЕМ СИТРОЕН НА ТУРБОМОТОРАХ ПЕРЕСТАЛ СТАВИТЬ 302 ТОРМОЗА, А НАЧАЛ СТАВИТЬ 283????
вопросы к Ситро, лично я огорчен подобным.
P.S. засим все, подключился великий г-н баньщик Somebody с предами и банами в одну сторону. Оставайтесь дальше в своем мирке где не работают законы физики.
7even писал(а):Источник цитаты выдает мне преды, и оставляет безнаказанным тяфканье нецчей в мое сторону. Очень хороший модератор)))
Я рад, что Вы цените мой труд по обработке многочисленных жалоб на Ваши сообщения. А также солидарны с моим мнением по поводу Ваших сообщений.
Бан на 1 сутки (это даст Вам время поискать "пруфы" и наконец-то хоть что-то аргументированно сказать). Продолжите дальше в таком же духе - в следующий раз выдам бан на месяц. Потом пожизненно. Членом клуба Вы останетесь (как обладатель клубной карты), но без права высказывания. Чтобы никто друг на друга не "тявкал".
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
7even писал(а):Источник цитаты т.к. не видите зависимости от площади соприкосновения диска с колодкой и тормозного пути.
Вижу. С этим сложно поспорить. Жаль только что Вы видите лишь одну из сторон систем торможения, и не замечаете остальных, и при этом продолжаете считать себя умным человеком, а всех остальных - дурачками... очень жаль.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
7even Для тех, кто в школу не ходил: Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску. В случае с резиной и асфальтом, прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения, и в пути повлиять на этот параметр никто не силах (в большинстве случаев). Поэтому во время торможения, регулируя силу нажатия на педаль тормоза, мы можем управлять интенсивностью торможения и можем даже резко остановить вращение колеса (только АБС будет мешать нам это сделать). Так что тормозной путь не зависит ТОЛЬКО от площади соприкосновения между тормозным диском и колодкой. В первую очередь тормозной путь зависит от площади соприкосновения резины и асфальта, скорости движения автомобиля, веса автомобиля и интенсивности торможения (как водитель жмет на тормоз).
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд: Somebody Жаль у меня нет прав банить таких умных физиков Александр, красава
Сила трения колодки об тормозной диск зависит от коэффициента трения между колодкой и диском, умноженный на силу, прижимающую колодку к диску.
Это описание силы трения покоя.
В случае с резиной и асфальтом
Здесь действует сила трения качения.
прижимающая сила есть весь автомобиля умноженный на ускорение свободного падения
Не только, так же действует момент пары сил от инерциального торможения центра масс авмотомобиля. (Центр масс автомомбиля находится выше оси колеса). Также действует подъемная аэродинамическая сила, точнее, ее результирующая реакция на оси колеса. Это так, для тех кто в институт не ходил.