Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
EMINEM Алексей, ну что за деструкция и очередной флейм? Какие $60 за 5 грамм? С чего бы это? Под накладки мне смазку не наносили. Покажи мне вытекающий клей на колодках ОТТО. ?
Kirafon писал(а):Источник цитаты EMINEM Зачем второй ослаблять? Эти болты стоят там, где колодка по направляющим ездит. Направляющие вокруг своей оси поворачиваются свободно. Один болт выкрутил, дальше повернул в сторонй все это дело, заменил колодки, повернул обратно колодки и закрутил болтом из комплекта. Ты похоже точно не сам менял тормоза
"Эти болты стоят там, где колодка по направляющим ездит" - вот эту фразу ваще не понял )) Я менял колодки + торм.диски, поэтому я выкручивал оба болта, болты скобы и болты торм дисков, чтобы их заменить Толку от этой "анаэробной смазки" - НОЛЬ, ибо болты держатся намертво и без нее при двух-трехкратном закручивании/откручивании - самолично 2 раза закручивал и откручивал болты
Отправлено спустя 38 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Покажи мне вытекающий клей на колодках ОТТО. ?
EMINEM Направляющие с пыльниками видел на тормозах? Конечно, оговорился, колодка не по ним ездит, а .... Будешь разбирать посмотри сам. Мне писать надоело тебе. Сидишь там корчишь из себя непойми кого, а мы тут - надрывайся. Не знаешь как поменять колодки выкрутив один болт - значит тебе еще есть чему научиться, значит сегодняшний день - твой Честное слово, кто разбирал САМ, тот знает почему по одному болту. Или догадывается.
Товарищи я что-то так и не разобрался какие диски и колодки брать. OPR как я понял 10300чего то там диаметр 283 а по факу только 302 нашел, АТЕ стоит ли брать по итогу? ATe 24.0326-0120.1 Power Disc Ate 13.0460-3847.2 Колодки тормозные дисковые
Если так, то у вас 302 должны быть. Но! 10300 вообще не может быть, так что изучайте дальше, как определить OPR - вам скинули инструкцию (также и в ситроен-сервис можно глянуть или на сторонних ресурсах по ВИНу). После того, как узнаете OPR, пожалуйста, прочитайте шапку темы - там есть ATE комплекты/артикулы и для 283, и для 302. В шапке нет только керамики для 302, если понадобится, то или поиск по теме, или напишите в личку.
Kirafon писал(а):Источник цитаты EMINEM Направляющие с пыльниками видел на тормозах? Конечно, оговорился, колодка не по ним ездит, а ....
Кирилл, ты меня убиваешь ))) Нет блин, я с закрытыми глазами ЭТОТ ФОТООТЧЕТ составил Ложить 2 болта - то же самое что не ложить их вообще или ложить 4, эффект одинаковый - я к этому
Долго выбирал что поставить за колодки , в итоге в связи "сжатыми сроками" поставил Konstein 5611459 вроде как норм, пробег уже на них 300-370 ни скрепят, ни каких других звуков нет от них , пока все устраивает.
EMINEM ну и я еще не купил)))) вот и говорю - ставь быстрее)))))))))) еще вроде отзываются хорошо о Textar, вчера читал форум (не помню какой) и Ремза - тоже не плохи, хотя манагер в ЭКЗИСТЕ - говорит обратное, что ФЕРАДО чуть лучше РЕМЗы
den4ik Я в свое время на Mazda 626 GF поездил на следующих колодках (в скобках указан пробег на каждой из колодок): BluePrint (32) / Ferodo (34) / Nisshimbo (23) / Sumitomo (23) / Bosch (15) / ATE (при мне пробежали где то 15 тыс. км. с ними и продал машину). Так вот АТЕ в этом списке мне больше всего понравились (но справедливости ради должен отметить что все предыдущие колодки ездили на родном диске, а АТЕ я ставил уже на диск АТЕ, т.е. как раз на пробеге 206 тыс. км. пришла пора менять диск). Какие то из первых начали скрипеть после небольшого пробега, но потом разборка и чистка суппорта и направляющих с заменой резинок и правильной смазкой направляющих решила эту проблему и далее при каждой замене колодок я эту операцию с суппортом повторял и проблем со скрипом не возникало. По ощущениям от торможения все шло по убывающей, но я это связываю с постепенным износом диска (BluePrint работали на диске при его пробеге 79-111 тыс.км., а Bosch уже работали на диске с пробегом 191-206 тыс.км.), ну а АТЕ вообще на новом диске, да еще и родном ! - ну и откуда тут объективности взяться
Последний раз редактировалось OlegGF 02 сен 2016, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
без обид, Вам пора блог завести, и туда писать про ваш мучительный выбор колодок, невозможно читать уже форум, пожалейте нас. Спасибо!
да нет обид, я просто думал - форум на то и существует - чтобы решать проблемы по возможности и делится опытом........ или я один тут такой "зануда" по Вашему отзову)