Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Az26 писал(а):Источник цитаты 10 т.км назад ОД говорил что состояние моих передних дисков и колодок супер а вот задних типа скоро менять, читаю по форуму а задние колодки единицы меняют
На ручнике не катался? Не может так просто зад быстрее передних сноситься.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Az26 Сделай замеры сам. Сними колесо и штангенциркуль тебе в помощь. Не верь на слово мастеру, который тебе сказал об износе твоих колодок. Ждем результаты замеров и возвращайся в тему. Потому что мы уже толчём порожнее.
Kamysh писал(а):Источник цитаты у меня передние колодки отходили 45т. , а диски поменял на 50т
Т.е. новые диски с уже "старыми" (с пробегом 5 т.км) колодками получились? И как оно, не смотрели на состояние?
Во всем этом, если всё по феньшую, то колодки, установленные на пробеге 45 тыс км, отбегали всего 5 тыс км. Потому как при замене дисков, которые заменили на 50тыс км, должны были менять и колодки. Так как новые диски не допустимо использовать с побегавшими колодками.
SHKoder писал(а):Источник цитаты новые диски не допустимо использовать с побегавшими колодками.
Спасибо. А я прям не знал. Я поэтому и спросил про состояние, что нестыковка, и интересно, насколько это критично (или наоборот).
SHKoder писал(а):Источник цитаты Во всем этом, если всё по феньшую, то колодки, установленные на пробеге 45 тыс км, отбегали всего 5 тыс км.
Фраза - просто абзац. Если опустить уточнение ("если всё по феньшую"), то получается: Во всем этом, то колодки... Капец. Три раза перечитывал - так и не понял.
Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Так как новые диски не допустимо использовать с побегавшими колодками.
Я вообще много гуглил на эту тему. И нашел только все те же форумы, где все говорят - да не, надо одновременно! А чтоб какие-нибудь исследования, еще что-нибудь - нифига.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody Саша, Kamysh, пишет - колодки поменял на 45 тыс. А диски поменял на 50 тыс. Отсюда следует, что на 50 тыс он должен был поменять не только диски, про которые он сказал, но и колодки, о которых не говорит ни слова. Если все делать по правильному. И получается, что от 45 до 50, колодки побегали всего 5 тыс. Что не понятного то?
Нет четких правил, есть в этом жесткие рекомендации, что на побегавшие диски сколько угодно можно менять колодки. Но только новые. Ставить побегавшие - ниразу такого не слышал. А вот с новыми дисками крайне не рекомендуется устанавливать побегавшие колодки. Но! Это лишь рекомендация. А там вы хоть феродо наращивайте, хоть диски тормозные от бороздок шлифовальным камнем ровняйте.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд: Somebody Саша, это как на трансофраматорных будках пишут: 10000 вольт. Не влезай - убьёт! Это рекомендация. Все равно лезут. Но никто исследований не проводил.
Непонятно, с чего взято, что колодки были поменяны на 50 000 км. Камыш об этом ни слова не написал. Делаю вывод, что колодки с пробегом 5000 не были заменены на новые, поменялись только диски. Вот и интересуюсь их теперешним состоянием.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это рекомендация. Все равно лезут. Но никто исследований не проводил.
Вот как раз там - проводили. И доказали. Что таки да, убьет. И не рекомендация, а запрет. В соответствии с техникой безопасности. А вот тут - не нашел.
SHKoder писал(а):Источник цитаты есть в этом жесткие рекомендации
Чьи рекомендации?! Бабки одной? Или чьи? Вот об этом и говорю, что авторитетных источников - не обнаружил.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это рекомендация. Все равно лезут. Но никто исследований не проводил.
Вот как раз там - проводили. И доказали. Что таки да, убьет. И не рекомендация, а запрет. В соответствии с техникой безопасности. А вот тут - не нашел.
Убивает человека не напряжение, а сила тока.
Somebody писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты есть в этом жесткие рекомендации
Чьи рекомендации?! Бабки одной? Или чьи? Вот об этом и говорю, что авторитетных источников - не обнаружил.
Не обнаружил, не значит, что их нет. Нет жестких правил "не покупайте грибы у бабулек у метро", а рекомендация такая есть.
SHKoder писал(а):Саша, это как на трансофраматорных будках пишут: 10000 вольт. Не влезай - убьёт! Это рекомендация. Все равно лезут. Но никто исследований не проводил.
Жуткий оффтоп- если сильно неповезет, то убить могут 12 вольт. Случаи были. Одной рукой со свежей раной за один контакт, другой рукой с раной за другой и все... Не оффтоп. Скоро резину поеду менять. Хочу диски замерить(скоро то, если вдруг уже сносились куплю заранее). Чем толщину дисков замерить? Там же буртик. Линейкой не измеришь. Микрометром?