Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Дмитрий Ю. писал(а):Йоу, выработка на внешней стороне тормозного диска. Как-будто между колодкой и диском что-то попало. Интересно, что гарантийщики скажут? Теща ногти точила, мыши прогрызли или что-нибудь еще?
Мне мой мастер сказал, что это обычное дело. Если песок попадет - то он истерается. а вот если камешек - плохо дело. Но бывает и фирадо не удачное.
Дмитрий Ю. писал(а): Полоска, которая ближе к внешнему радиусу.
И никаких посторонних звуков не слышно? При движении? При торможении?
Удивительное зрелище!
Порекомендовал бы вытащить эту дрянь как можно быстрее. Потому как неравномерность при торможении не позитивно может отразиться при экстренном торможении.
Я думаю, что гарантийным могут признать только в случае брака ферадо (слой тормазной колодки)
Вытаскивать колодки, смотреть чего там такое в них засело. Некислая такая впадина.
Да, случай очень вряд ли гарантийный. Вряд ли производитель должен отвечать за наличие камней на дорогах.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Я умом понимаю, что между колодкой и диском что-то могло попасть, но сердце не хочет верить.
Картина рисуется: выходит, в белоснежном халате, гарантийных дел мастер. На руке аккуратная наколка - "Ситроен любовь моя" и сердечко. Осеняет меня на четыре стороны монтажкой и говорит строго, кивая в сторону машины:
- Любишь ее?
Я, робко так:
- Ну, как бы не особо. Йетти любил, Киуху Сидуху тоже любил. А вот Ситруху... .
Мастер:
- Вот видишь, сын мой, есть высшая справедливость. Занеси в кассу двадцаточку на ремонт.
- Но как же гарантия??? - истошно кричу я.
- А гарантия только по любви бывает. Неси двадцаточку, чадо.
Чует мое сердце, что так и будет.
Звуков посторонних никаких не слышно. Тормозит тоже как обычно. Хрен ее знает чё за кутерьма такая.
Последний раз редактировалось Дмитрий Ю. 20 фев 2015, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Ю., ну.. чисто теоретически может быть ведь и вкрапление какое-то нехорошее в тормозной колодке (имею в виду брак в производстве, что-то постороннее попало, чего там быть не должно было), тогда будет гарантия.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Дмитрий Ю. Неужели неоднородность феродо колодки такое. Или там кирпич застрял. Кто производитель колодок?
У меня диск тоже весь небольшими волнами, хотя я ещё ни разу не видел чтобы колодки диск ровно изнашивали.
Но такой выработки ещё не видел, будто на станке проточку сделали.
Ждём отчёт.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
Колодки Бош. За 20 лет водительства такое на новой машине впервые. Пару недель назад по лужам покатался немного, с утра был характерный звук, но в пределах допустимого. Потом звук исчез.
Если я самостоятельно сниму колодки и выкину тот кирпич, который там предположительно находится, то сто скажут в сервисе? А если не вытащу кирпич, то скажут - "извините, не мы его туда запихнули".
Не знаю чё делать. Попадать на замену диска т колодок тоже не хочется.
Вкрапление в колодке тоже не исключено. Бывает всякое - я на старой Рио месяц назад заменил колодки и диски по кругу, так после этого смотрю - чёто не то. Плохо тормозит. Снимаю обратно, а там - батюшки, колодка гнутая и накладка отслоилась.
[ ссылка на изображение ] Всяко бывает.
Последний раз редактировалось Дмитрий Ю. 20 фев 2015, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий Ю. У меня такое было на передних дисках, не так глубоко, но канавок много было, а не одна, у ОД в Отрадном поменяли по гарантии без вопросов, правда сказал приемщику что заметно хуже тормозить стало (хотя по факту разницы особо не было). Пробег вроде в районе 3-4 тысяч был на тот момент. Кстати диски которые поставили лучше чем те что были с завода, прокрашены серебрянной краской по центру, поэтому не ржавеют вообще, те что с завода были, желтели на следующий же день если не ездить.
BlckMrkt писал(а):Дмитрий Ю. У меня такое было на передних дисках, не так глубоко, но канавок много было, а не одна, у ОД в Отрадном поменяли по гарантии без вопросов, правда сказал приемщику что заметно хуже тормозить стало (хотя по факту разницы особо не было). Пробег вроде в районе 3-4 тысяч был на тот момент. Кстати диски которые поставили лучше чем те что были с завода, прокрашены серебрянной краской по центру, поэтому не ржавеют вообще, те что с завода были, желтели на следующий же день если не ездить.
На Рио внутренняя сторона задних дисков тоже была вся в канавках. Просто волнообразно. Но это после пробега в стодесятьтыщ. А тут две с половиной... .
Кстати, после замены, Рио стала тормозить как Бентли. То есть, просто шедеврально. Диски Мобис оригинал, колодки Текстар. Ситрик так не тормозит, ей-ей.
Дмитрий Ю. А мне нравится как ситрик тормозит, правда у меня подвеска жестче, а это тоже влияет, т.к. клевков нет, как раньше было уже забыл за три месяца))
Снял колоды, посторонних предметов вроде кирпичей и булыжников не обнаружил. Колодка имеет выработку как на диске. Плюс к этому она испещрена по всей плоскости. Материал какой-то рыхлый.
Плюс к этому на второй колоде тоже есть выработка. В том же месте, где и на первой.
[ ссылка на изображение ]