Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
max-fantom писал(а):Источник цитаты papa123 скрипят или свистят ?
ХЗ. Больше на писк похоже придавленной мышьки (жене сказал, что пищит как придавленная писька) и только на малой скорости при парковке, когда жмешь нежно и больше при движении назад.
А я сейчас на 77 тыс.км.,Феродо диски и колодки поставил,кстати всю информацию брал из шапки темы,так что респект и уважуха составителям. К 77 тыс.,искатал две пары дисков и три комплекта колодок,всё было стоковое.Вот,решил попробовать что то другое,тормозят вроде не плохо,не скрипят,да и осадка на диски меньше выпадает.
juri писал(а):Источник цитаты Поправка Джексона-Вэника - стратегические товары в Россию поставлять запрещено!
Извините за оффтоп, но насколько я помню, поправка отменена в 2012 году... Это из шапки темы, про смазки, если кто не понял.
Теперь, если по теме. Готовлюсь к замене передних дисков и колодок, присмотрел сочетание дисков ATe 24.0326-0120.1 и колодок ATe 13.0470-3847.2, однако вдруг наткнулся на инфу, что их керамические колодки не очень-то сочетаются с дисками типа Power Disc и другими подобными (перфорированными или с насечками). На Д2 люди приводят такой вот текст: Technically it is possible to combine ATE Ceramic brake pads with the PowerDisc or with perforated brake discs. The braking power with such a pairing is the same as with an original ATE brake pad or OE brake pad. However, when the two components interact they can generate more noise in braking. ATE Ceramic brake pads were developed for comfort-oriented drive rs. We therefore recommend using them with normal brake disc s, i.e. smooth ones.
Гугл-переводчик: Технически можно комбинировать тормозные колодки ATE Ceramic с PowerDisc или перфорированными тормозными дисками. Тормозная мощность с таким спариванием такая же, как и с тормозной колодкой Origine l ATE или тормозной колодкой OE. Однако, когда оба компонента взаимодействуют, они могут генерировать больше шума при торможении. ATE Керамические тормозные колодки были разработаны для комфортного привода. Поэтому мы рекомендуем использовать их с обычным тормозным диском s, т. Е. Сглаживать.
Суть, как я понял, в возможном шуме (писке, скрипе?), возникающем при взаимодействии керамических колодок и любых негладких дисков. Коллеги, поделитесь опытом, кто ставил такую комбинацию дисков и колодок - сталкивались ли вы с шумовыми проблемами подобного характера?
И ещё вопросец - какое сочетание выбрать, если отказаться от вышеуказанного? PowerDisc+обычные колодки или обычный диск+керамика?
papa123 У меня колодки галфер и с родным диском и с диском галфер работали без скрипа. Может писк из-за перекоса? Я когда то на Мазде 626 вылечил писк чисткой и смазкой направляющих (пальцев) и пластин по которым скользят колодки и ещё я на обратную сторону колодки наносил специальный аэрозоль, который застывал и превращался в такую типа силиконовую плёнку с медными частицами - это покрытие имело некоторую эластичность и убирало зазор межде поршнем и колодкой.
спасибо за участие! Сегодня перебрал , смазал все что трется. Обнаружил, что антискрипная пластина приклеена не по всей площади, отогнул эти места и забил смазкой. Опять пищит, но только когда горячие тормоза
somus писал(а):Источник цитаты поделитесь опытом, кто ставил такую комбинацию дисков и колодок - сталкивались ли вы с шумовыми проблемами подобного характера?
somus писал(а):Источник цитаты И ещё вопросец - какое сочетание выбрать, если отказаться от вышеуказанного? PowerDisc+обычные колодки ...
В конце июня этого года в AlarMotors поставил сочетание PowerDisc+обычные колодки (т.е. спереди: диски ATe 24.0326-0120.1 Power Disc (283 мм) + обычные колодки ATe 13.0460-3847.2) . Через две недели начался сильный писк, скрип, свист (подчеркнуть, что больше нравится ), но только когда хотя бы немного прогреются и когда слегка нажимаешь на педаль тормоза. Кто хочет, может послушать. Со временем не прошло. На клубной встрече 23.09.2018 пообщался с Анной Лиса, у неё такой же комплект и, по её словам, тоже скрипят. Обращался в автосервисы, говорят меняй колодки. В итоге купил другие колодки Hi-Q, но пока ещё не заменил.
У меня всё-же вопрос по направляющим для переднего суппорта. По артикулу Бош выдает направляющие для Тойоты Авенсис. Это норма? Я правильно понимаю, что этот артикул для суппортов и дисков 283 мм?
Sway Посмотрите еще и по каталогам других интернет-магазинов. Часто бывает, что описание не соответствует. Как пример встречал датчик солнечной активности, назывался сенсором ABS.
По каталогам вообще какая-то дичь. Если смотреть каталоги по VIN, то мне выдает вообще механизмы, которые под 302 мм диски идут, хотя и год и opr соответствуют 283 мм. Соответственно по vin выдается совсем другой комплект направляющих.
По указанному артикулу смотрел в exist и apex, в обоих результат один - Bosch для Toyota avensis
Мне бы понять что заказывать)) Направляющие нужны, а варианта аж целых 3: оригинал из FAQ+заменители, Bosch(который вроде как на авенсис) и то, что выдается по vin, но не факт что подойдёт.