Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Здраствуйте. Не смог осилить все 135 страниц, но все ссылки с шапки прочитал-таки не нашел однозначного ответа какое сочетание дисков и колодок лучше? Склоняюсь к Brembo 09.9619.10 + p61101 либо Brembo 09.9619.10 + Remsa 1323.00.
udmurt Ранее, я порекомендовал бы Otto Zimmermann. Но в свете крайних отзывов, они свистят в половине случаев. Должен признаться, что и меня они разочаровали. Нет, у меня они не свистят. Но по моим расчетам, мне их хватит на 40 тыс км. Хотелось минимум 60 тыс км. Штатных мне хватило на 36 тыс км. На хетч передние я поставил монобренд Brembo. На зад подбираю этот же бренд. На хетче я отъездил 1500 км, и нареканий не имею. Но опять же, на хетче другой тормозной суппорт и другие колодки от наших. Я рекомендую смотреть на бренды Brembo или ATe. Кстати, Delphi бренд имеет положительный отзыв.
Remsa, я бы отнес к классу очень низкому и ими только дотачивать диск. В плане, когда колодки уже в ноль, а диски поездят еще 10-12 тыс км. То можно рассмотреть Remsa или штатные Galfer (которые, кстати у меня есть по 2 тыр за комплект) Почему диск нужно дотачивать, а не поставить хорошие колодки и потом поменять только тормозные диски, не меняя колодки? Да потому что колодки крайне рекомендовано менять с дисками. Другими словами скажу - если ты меняешь тормозные диски, то крайне рекомендовано менять и колодки. Если меняешь колодки, то диски менять не обязательно, если износ позволяет.
underf00nd писал(а):Не знаю почему обходят стороной комплект от Ferodo, может и есть на то причины, но я за 5-6 тыс доволен "как слон". Без скрипа, пыли минимум.
Набор при замене: FERODO DDF1152 Ferodo FDB4003 Huskey 76776 Liqui Moly 7585
Не стоит навязывать людям, пусть выбирают сами. Я поставил колодки Ferodo, все устраивает. И главный критерий, при выборе, то что сделаны в Чехии. Если пишут Германия и Италия, понятно всем, что сделаны совсем в другом конце света.
underf00nd Потому что "Отто Цимерманн" очень красивые: с дырочками (перфорацией) и канавками. И пусть они ни чем не лучше, но внешне ощущение надежности и спортивности
max-fantom писал(а):Источник цитаты Потому что "Отто Цимерманн" очень красивые: с дырочками (перфорацией)
Не все же. Только один артикул (на каждый из видов). 440.3106.52 + 24660.180.1 перфорированные Только на 150 лс (где OPR <= 13467) 440.3120.52 + 23589.190.1 перфорированные
Не перфорированные 440.3106.20 + 24660.180.1 Только на 150 лс (где OPR <= 13467) 440.3120.20 + 23589.190.1
Ставил на предыдущую машину диски брембо с проточками и колодки феродо красные, понравилось, скрипа не было, работа тормозов на 5+.На Ситроен скоро буду ставить обычные Brembo 09.9619.10 и Ferodo FDB4003.
Игорь_40, одинаковый у них вес, 6.8 кг на один диск. Один номер на Пежо, другой на Ситроен, вот и вся разница... Каталожные номера оригиналов на единичку отличаются, ну и здесь нужно было разные каталожные номера поставить.
Gaxaxy_Tor писал(а):Игорь_40, одинаковый у них вес, 6.8 кг на один диск. Один номер на Пежо, другой на Ситроен, вот и вся разница... Каталожные номера оригиналов на единичку отличаются, ну и здесь нужно было разные каталожные номера поставить.