Страница 71 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:54
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты А надпись BOSCH на колодке, означает, что колодка под суппорт боша, а значит у тебя тормозной диск 283мм.

Можно проще. НЕ турбо - значит 283 мм, без вариантов. )

Az26 писал(а):Источник цитаты хотя апрель. 2013 машина
Somebody писал(а):Источник цитаты у первых владельцев (точнее - первых выпусков машин) турбовых - диски 302

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 06 ноя 2015, 23:57
SHKoder
SHKoder писал(а):Az26
У меня машина тоже апрель 2013, и 120 сил. Диски 283мм. Заменил диски на 36тыс км. Но я езжу резво и бывает далеко.
Я должен был бы сломать сейчас твою представительную выборку.


Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Somebody
Саша, я с телефона и мне не видно его авто из профиля.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
И вообще, мне нравится идея разделить ветку на темы отдельно о смазках, колодках и дисках и суппортах. И хорошо бы с подраделами на 302 и 283.
Очевидно работа для куратора.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 00:15
juri
Az26
на машины 115л.с. мкпп ставят только Bosch диск 283 мм. тут без вариантов.
АТЕ 302мм. только у первых выпусков 150л.с.
Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.
Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят.
Только пыль :D

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 01:05
Az26
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль

А могу и я себе влепить диск большего размера?

Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
В смысле не меняя тормозную систему, какие у нас есть вариант продлить жизнь?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 02:31
SemT7
Товарищи, подскажите! Slipkote 220R Silicone DBC - универсальная? т.е. получается её можно применять и для направляющих и для суппорта?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 08:47
AndreyVal
SemT7 писал(а):Товарищи, подскажите! Slipkote 220R Silicone DBC - универсальная? т.е. получается её можно применять и для направляющих и для суппорта?

ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями
Смазка SLIPKOTE® 220-R Silicone DBC изначально была разработана как антифрикционная, противокоррозионная смазка, разрешающая проблемы смазки суппорта дискового тормоза в сборе (смазка для всех движущихся частей суппорта дискового тормоза легковых и грузовых автомобилей, обратных металлических поверхностей тормозных колодок и уплотнителей).

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 11:43
SemT7
AndreyVal писал(а):Источник цитаты ПО моему мнению можно. она не взаимодействует не с резиной, температурный режим нормальный, не взаимодействует с жидкостями

вот я тоже этим аргументируюсь. Спасибо!

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:17
SHKoder
Az26 писал(а):А могу и я себе влепить диск большего размера
В смысле не меняя тормозную систему, какие у нас есть вариант продлить жизнь?

Только с полной заменой суппорта. А может и ступицей.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:54
Az26
А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км на них? Если есть у Вас как дела с износом обстоят?

juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят.

Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 12:56
SHKoder
Az26 писал(а):Источник цитаты А есть те кто передние диски менял на ТВР и колодки на ТВР проехавшие уже 30 т.км

я не вытерпел - сменил

Отправлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Az26 писал(а):Кстати полазил тут по Экзисту на Октавию 2, киа Сид и форд фокус 3 (седан смотрел) (все авто смотрел двигатели 110 - 130 л.с.) ставят диски 280 мм т.е. такие же как у нас мб это вполне нормально, может всё же партии такие автомобилей попадаются.

Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?
Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:16
Az26
SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

У меня 115 л.с.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?

Да момент упустил они все кроме ФФ3 седан на 100 кг + - легче ситроена, Универсалы не смотрел специально потому что на них всегда тормозная система лучше. Остаётся ФФ3 седан надо почитать их форум что у них там.

Отправлено спустя 30 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменил

Почему, чет не нашёл это вопрос

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 13:22
SHKoder
Az26 писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

У меня 115 л.с.

Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных.
Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм.
Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.


Az26 писал(а):
SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменил

Почему, чет не нашёл это вопрос


Очевидно плохо искал. А тут cмотрел?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 15:10
Az26
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!У меня 115 л.с.Вариация с суппортами и дисками на 302мм была только для 150ти сильных.Для 120 и 115(116) всегда ставились боши 283мм.Не нужно тут изобретать велосипед. В твоем случае тормоза будут через чур хваткие и будешь вставать как вкопанный, когда это не нужно.

Да при чём тут велосипед, я не понимаю вашей логики
Вы же сами писали
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283, а их так как машина тяжёлая к сожалению на долго не хватает.Площадь поверхности торможения стала меньше, отсюда и больший износ, ну и сами материалы мягкие, зато тормозят хорошо и не скрипят. Только пыль

Я не думаю что 150 л.с тяжелей моей, у меня по паспорту 1405 кг. , исходя из логики машина будь то со 150 л.с. будь то с 115 л.с при одинаковом весе будет тормозить одинаково, на машине где 150 л.с. расход дисков и колодок может только быть выше из стиля езды ( ну или если давить тормоз и газ одновременно)
А суть моего вопроса была увеличить срок службы дисков. для меня ХЗ как так менять диски вместе с колодками дико, да и по деньгам не очень, сколько автомобилей было ни когда такого не было диск ходил в 2 или 3 раза больше колодок. Вот я собираю статистические данные кто что когда меня в какой партии авто.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Az26 писал(а):SHKoder писал(а):Источник цитаты я не вытерпел - сменилПочему, чет не нашёл это вопросОчевидно плохо искал. А тут cмотрел?

Спасибо БЖ не смотрел, но Вы сменили по качественным соображениям, а не из за изношенности, меня больше интересует второе, износились ли у кого новые диски отличные от оригинала так же быстро.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 15:37
SHKoder
Az26
Ух, как не просто то...
150сильные тяжелее, как минимум из-за наличия турбины. Коробка передач другая.
Вес моей машины 1415кг по ПТС.
За 150ти сильную скажет соответсвующий владелец.


Az26 писал(а):Вы же сами писали

Это не я писал. Читай внимательно
juri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 15:44
Az26
SHKoder писал(а):Источник цитаты Это не я писал. Читай внимательноjuri писал(а):Источник цитаты Французы машину удешевили и 302 диски заменили на 283...

Сори не оттуда вставил
SHKoder писал(а):Источник цитаты Может все же дело не в типе кузова, и не только в лошадях под капотом, но и в массе автомобиля?Да и смотреть то нужно авто со 150 лошадями!

Я этот пост имел ввиду :D
Исходя из данных на официальном сайте Citroen, возьмем максимальную массу на которую рассчитан авто - именно в расчёте на неё должны быть рассчитаны тормоза
разница между 115 л.с - максимальная масса авто 1790 и 150 л.с - максимальная масса авто 1835 кг всего 45 кг я думаю это не большая разница