Страница 72 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:43
SHKoder
SHKoder писал(а):150сильные тяжелее, как минимум из-за наличия турбины. Коробка передач другая.
Вес моей машины 1415кг по ПТС.
За 150ти сильную скажет соответсвующий владелец.

Daymon_aw писал(а):150 сильный С4
Из ПТС масса без нагрузки 1465кг

Собственно о чем и говорилось

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 16:59
Az26
SHKoder писал(а):Источник цитаты SHKoder писал(а):150сильные тяжелее, как минимум из-за наличия турбины. Коробка передач другая.Вес моей машины 1415кг по ПТС.За 150ти сильную скажет соответсвующий владелец.Daymon_aw писал(а):150 сильный С4Из ПТС масса без нагрузки 1465кгСобственно о чем и говорилось

ну то же самое что и по максимальной нагрузке )) в чем разница собственно, в общем если попросту я к тому, что 302 мм если озадачиться нормально будут работать на других ДВС как 115 л.с так и 120 л.с.
Но суть вопроса это всё равно не меняет, передние диски и колодки меняют на пробеге 20-40 т.км не только владельцы машин с двигателем 150 л.с., за то в основном это владельцы автоматов, но явно не все владельцы такое делали, так что думаю всё же здесь что то иное то ли партия такая, то ли с разных заводов поставки и т.д. (ну стиль езды соответственно, судя по мне 10 т.км назад ОД говорил что состояние моих передних дисков и колодок супер а вот задних типа скоро менять, читаю по форуму а задние колодки единицы меняют, у меня лично 90% езды спокойная и размеренная езда по городу) и мне не понятно чего ждать от системы, как сократить расходы на обслуживание тормозной системы не в ущерб безопасности, чем объяснить такие различия, какие расходники всё же лучше? и т.д. думаю всех интересующие вопросы.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:16
Somebody
Az26 писал(а):Источник цитаты всего 45 кг я думаю это не большая разница

Ну полцентнера - это не очень много, конечно. Поэтому в итоге они и упростили, т.е. в допуски они укладываются. Но мы-то говорим о ресурсе. Естественно затормозить лишние 50 кг со скорости под 200 - это насколько нужно сильнее жать на тормоз, и при этом еще увеличится тормозной путь, а значит - и колодки дольше по времени будут срабатываться, причем в экстремальном режиме. А в неэкстремальных - просто приходится жать чуть сильнее, чем на 302-х.
Я тут недавно на тест-драйвовом катался, турбовом, имел возможность сравнить. Да, тоже тормозит, вполне нормально. Но у меня как-то... более ровно это происходит, что ли...
Но основное - это ресурс, конечно.

Отправлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Az26 писал(а):Источник цитаты чем объяснить такие различия, какие расходники всё же лучше? и т.д. думаю всех интересующие вопросы.

Вы поймите одно. Что это у всего концерна ПСА так. Не только на нашей машине. На всех Пыжиках и Ситроенах быстрый износ колодок и дисков, на всех форумах жалуются.
Ну вот так вот сделали они, так задумали. Зато тормозят хорошо, правда ведь? Пока нам в задницы влетают (уж сколько случаев у нас здесь описано), а не наоборот. Не беря в расчет последнюю неприятность с нашим Питерским товарищем, но там проблема в резине, а не в тормозах, тормозило как раз все как надо.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:46
Sagirus
Az26 писал(а):Источник цитаты 10 т.км назад ОД говорил что состояние моих передних дисков и колодок супер а вот задних типа скоро менять

Задние колодки гораздо меньше изнашиваются, чем передние. Проверьте сами, не стоит слепо верить словам дилера. Снимите заднее колесо и загляните в окошко в заднем суппорте. Там увидите толщину внутренней и внешней колодки. Также и передние можно рассмотреть. В переднем суппорте тоже есть окошко.
Могу предположить, что колодки могут сильнее изнашиваться при наличии системы ESP. В этом случае износ тоже сильно зависит от стиля вождения, как часто водитель заставляет работать ESP.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:46
Az26
Somebody писал(а):Источник цитаты Вы поймите одно. Что это у всего концерна ПСА так. Не только на нашей машине. На всех Пыжиках и Ситроенах быстрый износ колодок и дисков, на всех форумах жалуются.Ну вот так вот сделали они, так задумали. Зато тормозят хорошо, правда ведь? Пока нам в задницы влетают (уж сколько случаев у нас здесь описано), а не наоборот. Не беря в расчет последнюю неприятность с нашим Питерским товарищем, но там проблема в резине, а не в тормозах, тормозило как раз все как надо.

Это да согласен полностью. ну скорей всего всё жи колодки могут быстро изнашиваться а вот диски странновато ))

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 17:49
Sagirus
Az26 писал(а):Источник цитаты колодки могут быстро изнашиваться а вот диски странновато

Если материал диска мягкий для отдельно взятых колодок, то колодки будут стачивать диск. Чем мягче колодки, тем быстрее будут изнашиваться именно они.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 18:21
Somebody
Ну вот посмотрим, как у меня пойдет износ старого диска с новыми колодками. Напомню, что у меня родные 302-е диски, с износом 75% при замене колодок (24.5 мм из начальных 26 мм). Поменял я колодки на АТЕ. Менял на 24 500 км.
Будем поглядеть.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:24
SHKoder
Az26
Если мы говорим о износостойкости, то наверняка, ребята меня поддержкт, если я скажу, что наши стоковые диски мягкие к истиранию и подвержены диформации от перегрева. Штатные колодки также быстро стираются и сильно пылят. Пыльность я замечал и на TRW, о которых я писал в своем БЖ.
АТЕ не успел ощупать на износ и пыль. Но тех прожилин, что видны на фото после снятия, на нулях видно не было.
Давайте так, у меня скоро будет 50 тыс км пробег. К концу зимы я намотаю 51 тыс км. А может и раньше. И я сделаю замеры диска и колодок, отбегав на них 15 тыс км. Если у кого-то есть возможно померять на других связках монобрендов, буду рад пополнить статистику.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:37
Kamysh
у меня передние колодки отходили 45т. , а диски поменял на 50т. .... задние колодки износ 60 процентов, пробег на данный момент - 52т. ...

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:39
SHKoder
Kamysh
Это на втором цеЧё?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:45
Kamysh
да... :D

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:50
Az26
SHKoder писал(а):Источник цитаты KamyshЭто на втором цеЧё?

Поясните плиз однако

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:54
Kamysh
пояснить что? то что у меня второй по счёту седан , и за год километраж 52т.! :) это так!!!! :D

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 20:59
Technics66
Kamysh
Когда третий будет? :D Второй на 283-х дисках? За такой небольшой срок такой пробег и замена на 50т.км. это не для нашей статистики. Однозначно 90% пробега межгород ;)

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 07 ноя 2015, 21:10
Kamysh
пробег - 50 на 50 ....