Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Ребят вот пришла пора менять передние тормозные диски. На родных проездил 35 000 км. Вроде все посмотрел и выбрать не могу ни как( Склоняюсь к TRW DF 4183, но так и не понял сколько они проходят по км??? Просто до этого ездил на Renault Symbol, за 95 000 км пробега, тормозные диски так и ни разу не менял (все было ГУД). Потом с этим пробегом и сдал товарища в трейд-ин! И кому из друзей не расскажу, что при пробеге 35 000 меняю диски, все охреневают (типа быстро очень).
Вот поэтому хотелось бы знать, сколько в среднем ходят диски TRW??? Понятно, что все зависит от манеры езда (поэтому и пишу в среднем). В основном езжу по городу.
Звонил во Француз, узнавал цену на замену передних дисков + колодок = 2200 руб. Кстати посоветовали колодки Remsa, сказали что они более мягкие и меньше убивают диск (но соответственно быстрее стираются). Что думаете по этому поводу. Кстати сейчас езжу именно с колодками Remsa. Менял их при пробеге 31000 (т. к. старые стер до метала).
А на Седан 1,6 МТ 116 они (TRW DF 4183), точно подойдут? Это я так на всякий случай)))
ba4urin На пробеге 16000 надоел сильный скрип при торможении, большой износ родных тормозных дисков и огромное количество пыли от колодок. Для решения озвученных проблем с небольшими затратами решил попробовать сменить колодки, в надежде докатать еще тысяч 15. А потом поменять и диски, и колодки. Выбирал из того, что подешевле. По совету тестя решил попробовать Remsa. С тех пор проехал 15000. Износ дисков уменьшился, пыление практически ушло, рабочая поверхность дисков выровнялась. Замеры толщины дисков показывают, что можно ездить еще минимум 30000. К качеству тормозов претензий нет (может просто не с чем сравнить, до этого был Zaz Chance). В общем, вовремя поменял, доволен
Пробег больше сорока, на родных, износ передних колодок 40%, задних 20%, механик на ТО удивился, что они в таком состоянии. Езжу нормально, в пробоках много бываю. Привык ездить на круизе, даже в городе, возможно поэтому в таком состоянии колодки. А вообще нормальные диски и колодки ставили на машины 13 года.
У меня сейчас 27 000 пробег, передние колодки поменяны где-то на 21 000 км, задние сейчас (т.е. на 27 000) изношены на 75%, думаю мне их хватит еще тыщ на 5 минимум. Эксплуатация на 95% - город, в пробочном режиме утро-вечер.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
7even писал(а):Если уж менять тормозные диски, то брать нужно Brembo
Наверно вы имели ввиду не диски, а супорта Brembo, как это сделал Keknas. Мне кажется вы особой разницы не увидите если поменяете на Brembo. Бешено она тормозить все равно не станет