Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Mirexon писал(а):Источник цитаты нет ничего из серии Грант Туризмо для нашей машины
Так я этого и не утверждал. Из GTR да, ничего нет. Но изначально Вы говорили, что
Mirexon писал(а):Источник цитаты Если речь идет конкретно о этих компонентах
Mirexon писал(а):Источник цитаты Почему-то нет в оригинальных каталогах BREMBO не одной запчасти для нашего седана.
О чем я сказал, что есть для нашей машины компоненты/зап.части, и дал ссылки.
Mirexon писал(а):Источник цитаты наверно подходит что-то. Ну это ещё надо проверять.
Вот для этого я и дал ссылки на свои сообщения. Я уже проверил. И дал нужные парт-намберы. И дал пояснения, что искать нужно не по машине, а по номерам оригинальных зап.частей, которые можно как подставлять в качестве кросса, так и искать на каких других моделях Ситроена/Пежо они стоят, и тогда уже искать именно по этим машинам. Наш автомобиль - нишевый, по нему смотреть - только время терять, это касается почти любых каталогов. Искать надо по номерам зап.частей.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Многие наверное читали мой Выбор колодок/дисков от SHKoder. Итак, прошла зима, и с момента их установки я накатал уже 17 тыс км. Вроде цифра как цифра, не очень представительная. Но будучи в Фаворит-Моторз, мне сделали диагностику штангенциркулем (как я и потребовал) по толщине дисков. Левый диск остаток 25,3 мм, а правый диск 25,4 мм. Но вот колодки мастер, почему-то замерить не удосужился. Наверное потому что я его не просил. Сегодня я свою машину оставил в Ирбис, на акционную диагностику, где за 1 тыр проверяют машину по 30 пунктам. (не надо меня троллить, в рекламном посте 25, но диагностика по 30)
И мне озвучили износ передних колодок 20%
Если все так, то дисков должно хватить на 60 тыс км. А вместе с ними и колодок до конца ресурса дисков.
Задние колодки и диски штатные. Износ задних колодок 60%
SHKoder писал(а):Источник цитаты Если все так, то дисков должно хватить на 60 тыс км. А вместе с ними и колодок до конца ресурса дисков.
Это Zimmerman-ов на 60 тыс.км хватит? Я думал их вообще не сносить.
Я тоже в субботу проходил ТО2 и заодно поменял передние диски и колодки на Zimmerman. Впечатления положительные, разницы в тормозах не заметил -также хорошо тормозят, как и родные, никаких посторонних звуков нет. Подскажите, пожалуйста, колодки с дисками надо как-то прикатывать или что-то делать?
Давно читаю и решил всё таки внести смуту в эту спокойную тему. Мне вот одно непонятно, почему вы все , ну или почти все , ставите диски и колодки разных производителей? Я в своё время наэксперементировался с этим и устал бороться со свистом, скрипом и разным износом колодок и дисков. Купив Пеугеот, я остановил свой выбор на колодках и дисках Delfi и за 10 лет проблем не знал ваще. Мне кажется, что совместимость запчастей одного производителя будет в разы лучше. Начинаем
Так я ставил монобренд на переднюю ось. (283мм) Zimmerman 440.3106.52 Zimmerman 24660.180.1
А также Mirexon ставил себе (302мм) Zimmerman 440.3120.20 Zimmerman 23589.190.1
А на заднюю ось - афигеть как дорого! Zimmerman 440.3121.00 Zimmerman 23554.170.1
Задний диск стоит 11-13 тыс руб. Карл! Один тормозной диск! Нужно два В Польше нашел за 800 злотых два диска и колодки. Но все равно, оттуда их еще переть надо.
Последний раз редактировалось SHKoder 29 мар 2016, 16:33, всего редактировалось 1 раз.
Микола Ты в принципе прав. Просто часто бывает так что у производителя приемлемая цена на диски, но ксмос на колодки или наоборот - вот и приходится ставить сборную солянку.
ЗЫЖ ставьте себе брембо - у меня они пищать как только их прогреешь - и с этим почти ничего сделать нельзя, так с завода пищит
Микола писал(а):Давно читаю и решил всё таки внести смуту в эту спокойную тему. Мне вот одно непонятно, почему вы все , ну или почти все , ставите диски и колодки разных производителей? Я в своё время наэксперементировался с этим и устал бороться со свистом, скрипом и разным износом колодок и дисков. Купив Пеугеот, я остановил свой выбор на колодках и дисках Delfi и за 10 лет проблем не знал ваще. Мне кажется, что совместимость запчастей одного производителя будет в разы лучше. Начинаем
Поставил колодки Ate керамические и доволен всем. Диски менять пока не стал. Но торможением доволен на 200%. С маленьких скоростей, они конечно не такие цепкие, но на маленьких скоростях проблем нет. А вот километров со 140 и выше, это да. Сказывается рабочая температура 650 градусов на керамике. На счёт различных скрипов - их просто нет. Диски опять же чистые, без чёрного налёта. Когда поставил, провёл эксперимент - разогнался до 170 и торможение в 0, и сразу опять до 170 и в ноль. Диски раскалились, аж от них всё отгорать начало, а колодки реально работают. Так что если кто думал о керамике, то рекомендую. Конечно, ещё бы диски их же поставить, но... эти буду менять, тогда полным комплектом.
7even При следующей замене колодок планирую ставить перфорированные диски. Если бы вы предоставили статистику, исходя из которой видно, что диск начинает трескаться при привышении рекомендуемого производителем износа, а так это просто картинки. Таких картинок можно найти и на обычные диски, когда их до рёбер изнашивают. На обычных дисках тоже мало кто следует рекомендации, вот например как на нашем авто - диск толщиной 24 мм пора менять, но мало кто меняет.