Страница 97 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:12
Mas032
Shkoder, смазка может быть любая, лишь бы медная. Ответ почему простой- она высоко температурная. Что тебе там мазали я не знаю, мазать нужно контактные поверхности, контакт поршня, края кододок , пластины, и т.д. Я могу с тобой поспорить на интерес и с любым из форумчан, что не имеет значение марка колодок и диски на скрип.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:13
gt4
SHKoder
прочитал в твоём блоге отзывы по тормозам и хотелось бы узнать,что в данный момент ты посоветуешь на замену родным дискам и тормозам?Передняя ось.
машина 115л.с.,пробег 30тыс.,диски и колодки родные.Колодок осталось буквально пару мм.,диски ещё не замеряли.
Стоит ли сразу диски менять?
Спасибо)

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:29
SHKoder
Mas032
Я мазал смазкой TRW PFG110
К твоему удивлению, она не медная. Но почитать об этой смазке крайне рекомендую.
Спорить я не буду, потому как я уповаю на бракованную партию дисков и колодок бренда TRW. Списываю на то, что мне просто не повезло. Но не везет с этим брендом уже нескольким автовладельцам.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:35
Mas032
Shkoder, если бы ты мазал сам, можно было обсудить это. Я читал о твоей смазке, это смазка для направляющих суппорта. И я сейчас объясняю совсем о другом, мажут смазками не только направляющие суппортов.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:46
SHKoder
gt4
Если колодкии остаток 2мм, то конечно же их менять!
Диски тормозные новые 26мм, минимально допустимая выработка диска допускается 24мм. (Может кто катает и до 23мм), но я не рекомендую кататься больше 24мм. Померийте диски, если они 24,5мм, то имеет смысл менять и диски и колодки разом. Потому что диски выработаются до минимума быстро, еще тыщ на 5 хватит, а колодки потом придется выкинуть. Крайне как не рекомендуется на новые диски ставить колодки с пробегом. По этой части не встречал я официальных документов - это больше гаражная и опытная практика.
Что касается бренда, то тут индивидуально все. В первую очередь зависит от готовности платить и переплачивать. Кто-то считает, что чугун и чугуний - это одно и тоже. И предпочитают Remsa, Ferado. Я брал TRW как именитый бренд. Но напоролся на подделку видимо. Многие берут АТЕ, Delphi и довольны качеством. Лично я решил эксперементировать и взял Otto Zimmermann и не пожалел об этом. Как меня тут уличили - я взял перфорированные для понту, ну пусть будет так. Только я вот люблю полихачить, и на тормозах не скупился. На этих дисках ездил 200км/ч максимум, по трассе 150-170 км/ч. Приемущественно конечно МКАД - 100-120км/ч, город 40-80км/ч.
Торможу плавно, не в пол. Я торможу колодками, а не резиной. Но свой отзыв об этих дисках, я написал, видимо, на столько красочно, что многие теперь покупают Zimmermann. Я рад, что мой отзыв оказался полезным и не стыдно, что диски работают хорошо.
Я писал уже выше чуть, что за 16 тыс км у меня съело 0,4мм диска. А тут поездка из Москвы в Сочи, Санкт-Петербург. Здесь же и те самые 200км/ч. Так что по моим расчетам дисков должно хватить примерно на 60 тыс.км. Да пусть будет так.
Но тормозные пальцы нужно смазывать через сезон - весной и осенью это как минимум!

Отправлено спустя 5 минут 48 секунд:
Mas032 писал(а):SHKoder, если бы ты мазал сам, можно было обсудить это. Я читал о твоей смазке, это смазка для направляющих суппорта. И я сейчас объясняю совсем о другом, мажут смазками не только направляющие суппортов.

Тогда сорри, видимо я не правильно понял тебя. Да, я мажу не сам, да, PFG110 действительно для пальцев суппорта. Тогда для чего медная? На что наносить? Я использовал медный спрей, только чтобы колесные диски не прикипали к тормозным дискам на посадочном месте. (Было такое пару раз.)

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 00:52
underf00nd
Mas032
Что лучше для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин Liqui Moly 7585 (синяя паста) или спрей 7573?
Что лучше для для направляющих суппортов Liqui Moly 7656 (красная паста) либо Liqui Moly 3970 (спрэй медный)?
Чем паста от спрэя отличается?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 01:03
gt4
SHKoder
большое спасибо за развернутый ответ! Только вот непонятно,говоришь что TRW возможно подделка попалась,но ты в своём блоге поставил им оценку выше Zimmermanа.Как так? Или именно напрягает скрип?
И подскажи,Zimmermann 440.3120.52 и 24660.180.1 подойдут на мою машину в 115л.с.?
А то не очень разбираюсь.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 01:11
SHKoder
gt4
Если ты внимательно читал, то я поставил оценки за вязкость, схватывание диска колодками. Другими словами резкость торможения.
Зиммы вялые, по сравнению чем TRW, но мне лучше прогнозируемое торможение, чем резкое вкапывание. У жены на хетче сейчас стоит что-то и я почти каждый раз цЫлую рулевой айрбэг.

Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
gt4 писал(а):SHKoder
Zimmermann 440.3120.52 и 24660.180.1 подойдут на мою машину в 115л.с.?

Нет, не подойдут

Отправлено спустя 13 минут 9 секунд:
Артикулы Otto Zimmermann
Передняя ось:
На авто только 115 лс, 120 лс и на 150 лс (где OPR >= 13468)
440.3106.52 + 24660.180.1 перфорированные
440.3106.20 + 24660.180.1

Только на 150 лс (где OPR <= 13467)
440.3120.52 + 23589.190.1 перфорированные
440.3120.20 + 23589.190.1

Задняя ось:
440.3115.00
23554.170.1

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 01:46
gt4
SHKoder
Большое спасибо! Будем замерять диски и покупать тормоза :wink:

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 08:55
Mas032
SHKoder писал(а):Источник цитаты
Тогда сорри, видимо я не правильно понял тебя. Да, я мажу не сам, да, PFG110 действительно для пальцев суппорта. Тогда для чего медная? На что наносить? Я использовал медный спрей, только чтобы колесные диски не прикипали к тормозным дискам на посадочном месте. (Было такое пару раз.)

Медная смазка имеет рабочую температуру до 1100 градусов, трудновымываема. Скрип в тормозной системе вызывает коррозия и вибрации, более ничего. Наносят её на все что видно глазу при сборке колодок и суппорта-направляющие колодок, тыльные стороны колодок, поршня и скобы, противоскрипные пластины. Качественно если делать минут 10 на сторону. А то что у нас качество обслуживания клиентов на сервисе такое, это в другую тему, мастеру на сервисе быстрее бы все собрать и отправить с тебя Богом, да он просто может и не знать об этом. Касаемо твоей обработки контактной поверхности тормозного и колесного диска, собственно ответ выше, не ржавеет, не прикипает, можно этой же пастой или спрэем колесные болты обработать, никогда не будет проблем с откручиванием.
underf00nd писал(а):Источник цитаты Что лучше для нанесения на тыльные стороны колодок и поверхности антискрипных пластин Liqui Moly 7585 (синяя паста) или спрей 7573?
Что лучше для для направляющих суппортов Liqui Moly 7656 (красная паста) либо Liqui Moly 3970 (спрэй медный)?
Чем паста от спрэя отличается?

underf00nd все мажу пастой, мне кажется не важно какой. Там эти керамические и т.д., это уже лишнее по-моему, мы не на Боингах летаем, достаточно медной. По поводу смазки для направляющих там только один артикул подходит 7656.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 22:49
7even
Alexnsk писал(а):7even
Не остывают быстрее, перфорация для отвода газа горящей колодки, чтобы не возникало подушки между диском и колодкой. Вы то же, наверняка испытывали это - когда педаль тормоза начинает стучать в ногу при торможении в "0" с очень большой скорости 150+.
И прекратите кидать фотки ушатаных перфорированных дисков с дикой выработкой 5мм с каждой стороны и говорить, что перфорация это полная ерунда и понт.

А вот кстати был задан правильный вопрос, на который было невнятное мямлянье специалиста по подушкам ))).
EMINEM писал(а):
Alexnsk писал(а):Источник цитаты По моему это тролинг, не?

Сколько должно газа выделяться, чтобы возникло такое давление, чтобы отжать накладки от диска?

Итак убиваем неучей по пунктам, которые могут рассказать только о ощущениях своей 5-ой точки при торможении и не обращают внимание на банальные факты:
1. Перфорированный диск “ослаблен” из-за «дырочек» по сравнению с обычным диском
2. Площадь соприкосновения у диска с перфорацией с колодкой меньше, чем у обычного диска, сл-но тормозной путь больше. Т.е. чтобы вернуться к эффективности заводских тормозов, надо увеличить площадь соприкосновения колодки с диском.
3. Если ты систематически тормозишь в пол со скоростей 150+ в ноль, то надо не перфорированные диски ставить, а менять тормоза, а по-хорошему менять автомобиль. А еще лучше модель езды, я за весь свой стаж не припомню где бы я тормозил с таких скоростей в пол, а однократное экстренное торможение выдержит обычный диск, тем более вентилируемый.
4. Что касается фото, которые я размещаю – здесь я уже на уровне детского сада, наглядно показываю последствия перфорации см. п.1. Дабы те кому предстоит менять тормозные диски, не повелись на гламурную сторону колхоз тюнинга с его псевдокрасотой, а сделали себе нормальные тормоза, за вменяемые деньги.
5. И разумеется перфорацию ставят не только для понтов, их ставят те, которые думают вот на Porsche, Ferrari, Lamborghini стоят такие диски и если я поставлю то тормоза у меня улучшаться. Но простофилям не понять, что тормозная система это не только диск, это еще (из основного) суппорт с кучей цилиндров и колодка – все это ес-но с космическим ценником. Простофиля не врубается, что диск на спорткаре значительно больше, площадь соприкосновения с колодкой значительно больше, цилиндров больше, чем на его гражданском авто и диск состоит совсем из других материалов (карбоно керамические тормоза) + есть спец. колодки под перфорацию. Зачем же ломать голову? Проще воткнуть в стоковый бюджетный семейный тарантас перфорацию и… ВЕРИТЬ, что тормоза стали лучше бугага.
А сейчас товарищ Alexnsk расскажет нам сказочку как он затюнил полностью тормоза на C4L или просто воткнул перфорацию, согласно типажу описанному мною выше))) .

P.S. Ну ЛОХанулись господа, выбросили деньги и снизили эффективность торможения, зато вы можете эстетически удовольствие получать – почти Ferrari на выходе)))
Вспомнилась история, когда один мск топ-менеджер развлекался тем, что сидя на веранде ресторана, смотрел как проходящие обыватели фотографируются на фоне его машины и хихикал над этим.

P.P.S когда был очень молод, без автоопыта и ездил на отцовской Самаре. То своими руками менял заводские 13-е диски на 14-е вентили (знал ребят что 15-е тормоза делали), менял вакуумник, менял резину с 175 на 185. И как то в голову не приходило воткнуть диск того же размера но с дырочками бугага
А тут прямо театр юного зрителя или вам господа всем по 18-20 лет? Или м.б. в школе институте вместо точных наук пивко хлебали?

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 23:04
SHKoder
Стоит ли комментировать? Все на столько идеально и по полочкам. Даже возразить то нечего.
Хотя...
1. Ослаблен? Или усилен? Я не наблюдаю биения дисков, в отличае от стоковых. Нет визга при торможении с 10км/ч. Не летит труха на диски, пачкая их. Я завтра выложу фото своего диска.
2. Я не люблю целоваться с аирбэгом. Я за прогнозируемое торможение.
3. Гоняю быстро, в пол не оттормаживаюсь.
4. Твои фото дисков с перепробегом. Выложу фото своего диска завтра.
5. Ставь себе диски как на ВАЗ 2109, 2107, Владимир Долгорукий Москвич 2141. На фоне их скоро тоже будут фотографироваться.
Что за отторжение, если новые технологии с именитых брендов перехолят на наш авто это плохо? Ты лично хотел китайщину поставить, Brembo MAX. Не тот же ли самый понт?
Если на фоне моего пипелаца будут фотографироваться - сочту за честь. Чего тут хихикать?

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
7even
Прекращай политику - "В мире два мнения, мое и не правильное". С этим ты далеко не уедешь.

Отправлено спустя 7 минут 40 секунд:
https://www.drive2.ru/l/6109919/

Ты ж научись и читать, а не делать поспешные выводы насмотревшись картинок как Света Букина

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 23:22
7even
SHKoder писал(а):Источник цитаты Стоит ли комментировать?

Тебе точно не стоит, т.к. ты ЛОХанулся с перфорацией и п.1 и п.2. и п.5 вызывают жесткий батхерт у тебя хе-хе :cool2:
ибо у меня по пунктам факты, у тебя какие-то личные эфемерные ощущения с троллингом в стиле поставь ВАЗовские диски на Ситроен Ну спасибо за совет о тормозной гуру - он очень "ценен" и скорее всего отображает уровень твоих советов, которые ты тут раздаешь строя из себя знатока, жаль до уровня подушек еще не дошел как товарищ выше, было бы намного веселее.
Что касается фото моих дисков, то надо было просить до 26 марта, когда я колеса перекидывал, сейчас просто так снимать не буду и так всё очевидно: эффективней будут те тормоза, где больше площадь соприкосновения диска с колодкой.
SHKoder писал(а):Источник цитаты Если на фоне моего пипелаца будут фотографироваться - сочту за честь

не будут, это была метафора, что люди не могут себе что-то позволить так создают иллюзию этого
в твоем случае перфорация - иллюзия нормальных тормозов, когда с завода идут перфорированные тормозные диски (включая все остальные компоненты от А до Я)

Спасибо за внимание господа! хе-хе

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 23:38
SHKoder
7even
Ну что ж, лоханулся? Твое мнение.
Хочешь мое мнение? Ты напыщенный индюк! (Хотя слова я очень не хотел подбирать)
Я еще раз убедился, что читать ты не хочешь.
Я никому не советовал ставить Zimmermann, я написал отзыв, люди потянулись. Люди умеют читать и делать выводы. А вот ты нет, не умеешь.
Я не собирался и не планирую просить тебя сделать фото твоих дисков. Вообще даже не интересны они мне.
Ну и на будущее тебе - через перфорацию диска охлаждается и колодка тормозная.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 03 апр 2016, 23:43
Somebody
7even писал(а):Источник цитаты эффективней будут те тормоза, где больше площадь соприкосновения диска с колодкой.

Справедливое замечание. Только вот до тех пор, пока дело не коснется перегрева. А выделяющиеся газы из колодок - это не миф. Другое дело, что это - редкость. Это еще надо суметь так перегреть. Но можно..
Да вот только по поводу площади.. Не Ваш ли совет:
7even писал(а):Источник цитаты Мое мнение надо ставить просто вентили или вентили с насечками

Так ведь с насечками - тоже площадь-то меньше. Угу?

SHKoder писал(а):Источник цитаты через перфорацию диска охлаждается и колодка тормозная

Перфорация на дисках не для охлаждения, в общем-то. Как правильно написали выше - для отвода газов. Для охлаждения - другое делают (в частности - обдув дополнительный).