Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Нормальная тема, 90 тыщ комплект и никаких проблем.
Отправлено спустя 1 час 21 минуту 27 секунд: 7even Пропустил как то Ваш пост. В пункте номер два Вы немного заблуждаетесь. Коэффициент сцепления колеса с дорогой намного ниже коэффициента сцепления ( он же переходит в коэффициент трения, когда одно тело начинает скользить по другому) колодки и диска и никакие отверстия этому коэффициенту не помешают. Это легко проверить и даже не надо вспоминать школьную физику - разгоняем автомобиль на перфорированных дисках и начинаем интенсивно тормозить, если начинает срабатывать АБС, то никакой потери коэффициента трения между диском и колодкой нет. То есть коэффициент сцепления покрышки с дорогой оказался ниже сцепления колодки с диском. Это конечно дворовый способ А вообще площадь сцепления колодки с диском очень сильно связана с давлением на квадратный сантиметр площади. Если с определённым коэффициентом трения колодки и диска, уменьшить площадь колодки при этом не уменьшая силу давления, то повысится давление на квадратный сантиметр в площади соприкосновения колодки и диска , а вместе с этим и коэффициент сцепления. Повспоминал школу.
Проходил ТО-1 на 16000 км, ОД Мажор написал мне в заказ наряде, что остаток тормозных дисков 50% (буду писать в процентах), колодок по-моему тоже 50% или скорее 60%. Проехал 10000 км и на встрече у Фаворита попросил визуально посмотреть, сколько осталось мне ездить. Вышел сервисный мальчишка и смотря через литой диск озвучил : остаток дисков 40%, колодок 50%. Что за чудеса, всё таки 10000 км проехал... Понимаю, что это "на глаз", но всё же. Сегодня менял резину, сняли диск, посмотрели более внимательно и правда , колодок осталось приблизительно 50%, дисков - 40%. Не верю, что за 10000 км у меня не было износа и того и другого. Что ж получается, ОД нас дурит немного?
Микола писал(а):Источник цитаты Что ж получается, ОД нас дурит немного?
Штангенциркуль в руки и в помощь!
Отправлено спустя 43 секунды:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Но будучи в Фаворит-Моторз, мне сделали диагностику штангенциркулем (как я и потребовал) по толщине дисков. Левый диск остаток 25,3 мм, а правый диск 25,4 мм. Но вот колодки мастер, почему-то замерить не удосужился. Наверное потому что я его не просил.
Мне фаворитовцы тоже смотрели тормоза, остаток по дискам сказали 40%, по колодкам сказали менять нужно. В воскресенье поменял передние диски и колодки. Износ дисков оказался ровно 100%, т.е. максимально допустимым, с колодками и того веселее - две колодки стерты в ноль до металла практически Фотки немного позже будут
Kirafon писал(а):Источник цитаты Износ дисков оказался ровно 100%, т.е. максимально допустимым, с колодками и того веселее - две колодки стерты в ноль до металла практически
вот и я в точности так же откатал свои штатные
Kirafon писал(а):Источник цитаты В воскресенье поменял передние диски и колодки
что на этот раз поставил? диски Зиммерманы вроде ты брал у Олега? а колодки?
У меня тут задние (колодки) к концу подходят.. В основном все передние обсуждают, а мне вот сейчас наоборот надо. Кто что посоветует? Я вперед ATe купил - вроде доволен. Не думая особо, подобрать по каталогу и на зад тоже?..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Купил передние колодки TRW GDB 1761 за 2482 рубля. Пробег 22000 км - нет времени ждать))))). Пересмотрел 25 страниц текущего форума и пару страниц форума с данной темой пыжа 408. Покупал в экзисте- в наличии были тормозные колодки неизвестной мне фирмы за 2300 рублей и колодки за 3500 рублей . А тут трв- соотношение цены-качества( как я понял с форумов)
колодки TRW GDB 1761- пробег после установки ооло 5 тыщ км- полет нормальный. никаких посторонних звуков или различий в сравнении со штатными не выявлено. ( на днях как всегда оторвал передний брызговик - снимал колесо для установки- и посмотрел на качество колодок- так вот и внешне все соответствует норме! никаких скрипов и прочей лабуды- рекомендую )
Продолжение: колодки впереди стоят TRW GDB 1761 и не перестаю их нахваливать! прошли уже 25000 км. купил еще зимой ( 7000 км назад)следующий комплект и вот чудо-при переобувке на лето оказалось что износ колодок чуть больше половины-тоесть колодок ещ на 10000 км должно хватить- при учете что стоковые пробежали 20000 км- стерлись в ыль( износ 90 роцентов) и на диске тормозном были глубокие борозды- щас поверхность ровная чистая. трв по сравнению со штатными ваше не пылят(не стираются ) Обращаю внимание это тем, у кого как у меня стоят белые диски- уж очень заметна черная пыль
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
А чего тут диву даваться. Пробег в профиле актуальный (28 т.км без малого), но в годах-то - три года уже. Город, пробки. Можно смело на 2 умножать, если сравнивать с теми, кто периодически на трассу выбирается. И получим уже под 60 000. И вроде как и нормально уже. )
Только вот эта.. я про колодки говорил, не про диски (уточнил в сообщении). )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.