Страница 11 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 30 июн 2014, 19:04
juri
Technics66 писал(а):juri
Всё правильно, на 115 и 120 BOSCH, в чём проблема?

Так вот уже подыскиваю замену. ATE что-то на 2мм по высоте больше, а вот Otto перфорированные понравились. Они с Bosch дружить будут?

Добавлено: 30 июн 2014, 19:47
Technics66
Ребята, не надо что-то выдумывать про не оригинал. Берём коды оригинальных запчастей для своей машины по VIN в ситроен сервис, можно глянуть в FAQ (я как автор, и модераторы стараемся держать его в актуальном состоянии), в exist вбиваем код и видим аналоги. Т.к. у нас есть старший сородич (пежо 408), на их форуме смотрим что народ ставил и читаем отзывы. Принимаем решение о покупке.
juri
Диски Otto Zimmermann с перфорацией, диски и колодки АТЕ.
P.S. На :read: темы соседей у меня ушло часа 2, а информации получил море.

Добавлено: 30 июн 2014, 22:07
Сергей994
Всё это я взял с экзиста

Добавлено: 01 июл 2014, 13:41
m3gtr
440.3120.52 Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (Otto Zimmermann)

Это для 150-сильного двигателя.

Правда цена за один диск кусается

Добавлено: 01 июл 2014, 13:52
juri
Ну не знаю, я считал, что для 150 диаметром побольше идут. Этот диск как раз и для меня подойдёт.

[ ссылка на изображение ]


[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 01 июл 2014, 14:05
m3gtr
juri

У вас диаметр 283 - это для всех кроме 150 сил
Я номерок другой написал, там диаметр 302

Добавлено: 01 июл 2014, 14:08
juri
m3gtr писал(а):juri

У вас диаметр 283 - это для всех кроме 150 сил
Я номерок другой написал, там диаметр 302

А ну да, теперь заметил в середине 20. Извините.

Добавлено: 03 июл 2014, 10:25
Beckham
Уважаемые форумчане, подскажите. Вчера перед мойкой автомобиля обнаружил, что мои передние диски в какой-то черной саже. Хорошо так, обляпаны. Причем только передние. На дисках тормозных присутствуют бороздки. Пробег на данный момент 6000 км. Начал замечать скрипы при торможении, не всегда, но зачастую поскрипывают. Стиль езды - спокойный, умеренный. Что это может быть такое?

Добавлено: 05 июл 2014, 20:36
neosupiant
Beckham писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите. Вчера перед мойкой автомобиля обнаружил, что мои передние диски в какой-то черной саже. Хорошо так, обляпаны. Причем только передние. На дисках тормозных присутствуют бороздки. Пробег на данный момент 6000 км. Начал замечать скрипы при торможении, не всегда, но зачастую поскрипывают. Стиль езды - спокойный, умеренный. Что это может быть такое?


Возможно - это продукт трения колодок об диск. Может колодки с заводским браком. Диски у нас в целом не самые износоустойчивые, поэтому бороздки появляются достаточно рано.

А всё ради экологии))))))

Добавлено: 05 июл 2014, 22:19
juri
Beckham писал(а):Уважаемые форумчане, подскажите. Вчера перед мойкой автомобиля обнаружил, что мои передние диски в какой-то черной саже. Хорошо так, обляпаны. Причем только передние. На дисках тормозных присутствуют бороздки. Пробег на данный момент 6000 км. Начал замечать скрипы при торможении, не всегда, но зачастую поскрипывают. Стиль езды - спокойный, умеренный. Что это может быть такое?

Чёрная сажа это продукт торможения, тонкая дисперсия от стёртых колодок и диска. Почему передние, так они в основном и тормозят. Борозки может от песка, но скорее всего такие колодки, впрочем, как и сам диск (они у нас больше двух комплектов колодок не выхаживаю). Скрип неплохо бы всё почистить и посмотреть смазку в направляющих суппорта.

Добавлено: 06 июл 2014, 17:37
@Алексей@
Подскажите кто-нибудь САМ менял колодки. Там все просто или они закручивающиеся?

Добавлено: 06 июл 2014, 19:41
dol
На передних всё просто, на задних поршень вкручивается.

Добавлено: 06 июл 2014, 20:34
juri
@Алексей@ писал(а):Подскажите кто-нибудь САМ менял колодки. Там все просто или они закручивающиеся?

Болт откручиваешь суппорт откидываешь. Заодно проверь смазку в направляющих и болт желательно на фиксатор резьбы.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 10 июл 2014, 14:58
@Алексей@
Что значит болт на фиксатор резьбы .

Добавлено: 10 июл 2014, 16:14
juri
@Алексей@ писал(а):Что значит болт на фиксатор резьбы .

http://forprof.ru/catalog/fiksatory-rez-by-loctite/
http://www.drive2.ru/l/1438520/
Только сильный не применяйте, а то потом можно уже и не открутить.