Страница 140 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 15:22
den4ik
Silentb писал(а):Источник цитаты Оно все точно подойдет на моего коня?

нет, у тебя же 150 сил....тебе 302 нужны а не 283.... (или я ошибаюсь - парни поправьте меня!)


категорически не согласен c убеждением! Дабы не вводить в заблуждение, прошу ознакомиться с шапкой темы!
by SHKoder

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 15:24
labdubdreg
FAQ для кого написан? viewtopic.php?f=27&t=1205
Все зависит от OPR

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 16:24
Silentb
У меня спереди Бош родные 283 мм с этими opr я не разбираюсь и даже не понимаю что это такое. Машина 14 года, эти коды нашел в шапке темы, но в описании товара совместимости со своим ситро не нашел, от этого и вопрос знающим клубням.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 16:27
labdubdreg

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 16:30
den4ik
БЛин нашел отзыв о дисках ОТТО и конкретно о колодках ФИРАДО..... что делать даже не знаю...https://www.drive2.ru/l/3240001/

Отправлено спустя 15 минут 45 секунд:
EMINEM
ставь уже друг....... маякнешь что да как, а то блин на отзыв негативный в сочетании с ОТТО с ФИРАДО наткнулся - не хочу в просак попасть...

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:06
EMINEM
den4ik писал(а):Источник цитаты EMINEM
ставь уже друг....... маякнешь что да как, а то блин на отзыв негативный в сочетании с ОТТО с ФИРАДО наткнулся - не хочу в просак попасть...


Что толку, надо откатать тыс 5 хотя бы, чтобы понять, засвистят или нет...

Немного фото на затравку
[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - IMG_20160901_215940.jpg

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - IMG_20160901_215931.jpg

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - IMG_20160901_215921.jpg

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - IMG_20160901_215907.jpg

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки - IMG_20160901_215859.jpg

Что понравилось по сравнению с г@вноОТТО:
- цена (почти в 2 раза дешевле)
- более однородные по структуре накладки
- теплоотводящие пластины приклепаны, а не приклеиваются на клей (который выкипает, вытекает, сгорает и служит препятствием теплоотвода)
- болты в комплекте (какие-то, зачем они? о_О, тем более всего 2...)

Не понял суть картинок из мегаинструкции с разворот Комсомолки

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:10
Kirafon
EMINEM
Кто колодки сам менял, то не спрашивает зачем болты :D

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:17
EMINEM
Kirafon
Я колодки сам менял :cool2: Почему 2 болта? Типа статистика - д@билы, которые меняют колодки сами, превращают в г@вно именно 50% болтов? :D
Кирюх, если такой ВУмный [как ВУтка], расшифруй картинки из инструкции )))

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:27
juri
EMINEM писал(а):Источник цитаты - болты в комплекте (какие-то, зачем они? о_О, тем более всего 2...)

А ты колодки как собираешься вынимать ? откручиваешь болт скобы, вот тебе два новых с нанесённым фиксатором резьбы положили.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:31
EMINEM
juri писал(а):Источник цитаты А ты колодки как собираешься вынимать ? откручиваешь болт скобы, вот тебе два новых с нанесённым фиксатором резьбы положили


Болты скобы у нас под E18, и скобу надо снимать, чтобы диски поменять; а чтобы колодки поменять, достаточно болты суппортов открутить и суппорты убрать в сторону, чутка выворачивая колодки они легко вынимаются и вставляются.... мож для кого секрет?))

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:32
Kirafon
EMINEM
Начну с болтов. Их два потому, что нужно только два открутить (по одному с каждой стороны), чтобы поменять колодки. Над картинками практически не читаемы подписи, поэтому приходится догадываться, что там изображены тормоза разных конструкций. Первая - с двумя поршнями, дальше с одним, но с разным расположением тормозного механизма. Если хочешь расшифровки, выкладывай картинки в хорошем качестве.

Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
EMINEM
Оговорился Юрий немного, но суть он правильно высказал.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:37
SHKoder
EMINEM писал(а):...
Что понравилось по сравнению с г@вноОТТО:
...
- теплоотводящие пластины приклепаны, а не приклеиваются на клей (который выкипает, вытекает, сгорает и служит препятствием теплоотвода)
- болты в комплекте (какие-то, зачем они? о_О, тем более всего 2...)

Алексей, может не стоит делать таких критичных выпадов и засирать форум своим "г@вном"?
(Позже я отредактирую посты)
Как минимум, читать противно.
И все же, есть положительные отзывы о бренде ОТТО. Давайте их тоже учитывать. Иначе, мне хочется сказать, что криворукие мастера вам их ставили. Ах да, ты же сам ставил... А какую смазку для направляющих ты использовал? Точно, MC1600!
Что там у тебя прикипает? Какой клей мешает? Откуда эти выводы? Или это какие-то догадки? Может это твой лубрикант горит?
Не криви душой, ты хотел сэкономить на смазке. Ты сэкономил, а теперь тебе что-то виновато...
А теперь проанализируй это!

Я хоть и остался не доволен брендом TRW и ATe. Я же их не поношу?


А болт нужен для замены в некоторых суппортах, держат скобу суппорта. Так как на этих болтах нанесена смазка от произвольного откручивания, то болты эти одноразовые. Закрутив раз, готово в эксплуатацию. Но выкрутив такой болт, есть вероятность его раскручивания от вибрации. Потому их меняют на новые со смазкой.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:38
EMINEM
Kirafon писал(а):Источник цитаты EMINEM
Начну с болтов. Их два потому, что нужно только два открутить (по одному с каждой стороны), чтобы поменять колодки


Типа болт на одном "ухе" суппорта выкрутил, а второй ослабил и вывернул суппорт, чтобы был доступ к колодкам? Так один фиг тогда надо 4 болта ложить, т.к. со второго (ослабленного) ты все равно фиксатор резьбы сорвал

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:40
Kirafon
SHKoder писал(а):Источник цитаты со смазкой

Олег, называется это анаэробный фиксатор резьбы.
И поменьше эмоций. Конец рабочего дня, отдохнуть хочется, а ты тут кричите...

Отправлено спустя 2 минуты 18 секунд:
EMINEM
Зачем второй ослаблять? Эти болты стоят там, где колодка по направляющим ездит. Направляющие вокруг своей оси поворачиваются свободно. Один болт выкрутил, дальше повернул в сторонй все это дело, заменил колодки, повернул обратно колодки и закрутил болтом из комплекта. Ты похоже точно не сам менял тормоза.

Re: Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 01 сен 2016, 22:45
EMINEM
SHKoder писал(а):Источник цитаты Алексей, может не стоит делать таких критичных выпадов и засирать форум своим "г@вном"?
(Позже я отредактирую посты)
Как минимум, читать противно.
И все же, есть положительные отзывы о бренде ОТТО. Давайте их тоже учитывать. Иначе, мне хочется сказать, что криворукие мастера вам их ставили. Ах да, ты же сам ставил... А какую смазку для направляющих ты использовал? Точно, MC1600!
Что там у тебя прикипает? Какой клей мешает? Откуда эти выводы? Или это какие-то догадки? Может это твой лубрикант горит?
Не криви душой, ты хотел сэкономить на смазке. Ты сэкономил, а теперь тебе что-то виновато...
А теперь проанализируй это!


Олег, вот давай не засирать смазку, ты там отредактируешь посты все равно, поэтому сейчас я напишу без цензуры ))
Течет и запекается именно клей на теплоотводящих пластинах, т. к. он из-под них выпирает, как г@вно, а смазка под них не наносилась. Если покажешь мастеров, которые под клеевые пластины наносили ТВОЮ СУПЕР-ПУПЕР смазку, рассмеюсь им в лицо и тебе тоже :D
Смазка МС1600 сохраняет свою консистенцию, только засирается летящей пылью с колодок и все, также как и твоя по 60 баксов за 5 грамм :lol2: