Страница 15 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 22 июл 2014, 21:21
mks
mks писал(а):
skr писал(а):
Somebody писал(а):А откуда в ОЖ вода? Это тоже большой вопрос, вполне себе гарантийный

Вы, наверное, имели ввиду ТЖ. Вот это и есть главный вопрос. Любая томозуха со временем темнеет и подлежит замене. Но чтобы так рано! Сомнительно, что на заводе залили дерьмо. Что-то тут не так. Надо заставить ОД проверить всю систему.


Напишу результат посещения ОД. Задача максимум, конечно, проверить всю ТС и установить причину столь раннего помутнения ТЖ, а не добиться просто ее замены.


Посетил ОД. Причину помутнения ТЖ выяснить не удалось. Проехал на тестовом авто в моей комплектации, в принципе, особой разницы не почувствовал. Сотрудник ОД проехал на моем - также разницы не заметил. Посмотрели ТЖ на тестовом, она прозрачная. Стенд для проверки ТС временно не работает, смотрели на подъемнике. Коллегиально решили все-таки прокачать и заменить ТЖ. После замены по ощущуениям педаль стала пожёстче, но это все из разряда кажется - не кажется. Ранее, в принципе, не имел дело с ОД, сравнивать не с чем. Но я остался доволен их работой как на стадии покупки, так и сейчас.

Добавлено: 22 июл 2014, 21:35
Somebody
mks Ну и хорошо, что все хорошо. Уж лучше превентивно поменять, чем вдруг неожиданно без тормозов остаться.
Поменяли бесплатно или платно?
Теперь надо последить, не станет ли опять мутнеть.

Добавлено: 22 июл 2014, 22:38
juri
mks
Ну а денег сколько взяли? Или всё по гарантии? Скан наряда есть? Без замеров на стенде всё это как-то относительно.

mks писал(а):Но я остался доволен их работой как на стадии покупки, так и сейчас.

Наверное, я приехал не к тому дилеру или не в свой день.)))

Добавлено: 23 июл 2014, 13:35
mks
juri писал(а):mks
Ну а денег сколько взяли? Или всё по гарантии? Скан наряда есть? Без замеров на стенде всё это как-то относительно.

mks писал(а):Но я остался доволен их работой как на стадии покупки, так и сейчас.

Наверное, я приехал не к тому дилеру или не в свой день.)))


По наряду 1 400, но я заплатил 500, - только за работу. ТЖ Dot4, банки новые, герметичные, я присутствовал, когда меняли, подробно этикетки не изучал, прочитал - Dot4, Citroen, Peugeot :) . Насчет гарантии вопрос неоднозначный. На ТЖ гарантии нет. После стенда, в случае проблем, можно было попытаться подвести под гарантию, но стенд у ОД заработает только в августе. Проверяться у других, опять-таки платить. Я решил в эту сумму прокачать и заменить ТЖ. Конечно, потом проверю и на стенде у ОД.

Добавлено: 23 июл 2014, 13:45
mks
Сорри, по наряду 500.

Добавлено: 26 июл 2014, 10:41
Эдуард161
Поставил передние колодки REMSA, все было нормально, хорошее торможение без скрипов. Проездил 5 тыс.км., появился ужасный звук при торможении (не скрип), словами не передать. Меня это раздражает. Хочу купить комплект АТЕ , но подскажите, здесь каталог запчастей для 150 сильного мотора, диски и колодки можно по нему заказывать для моего мотора 116 сил????

Добавлено: 26 июл 2014, 10:50
juri
Эдуард161 писал(а): хочу купить комплект АТЕ , но подскажите, здесь каталог запчастей для 150 сильного мотора,диски и колодки можно по нему заказывать для моего мотора 116 сил????

Вот вам номера для 116л.с. по ним и заказывайте.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 июл 2014, 11:44
Technics66
Эдуард161
В FAQ есть тема расходники для ТО, там есть необходимая информация.

Тык. skr

Добавлено: 30 июл 2014, 08:18
Александра040
Эдуард161 писал(а):Хочу купить комплект АТЕ , но подскажите, здесь каталог запчастей для 150 сильного мотора, диски и колодки можно по нему заказывать для моего мотора 116 сил????


На днях поменяла и тормозной диск фирмы Brembo и тормозные колодки фирмы Textar, так как оригинал, который стоит на Citroen C4 II(В7) "Exclusive" - ПОЛНОЕ Г.
Старый диск оооочень протерся за 11 тысяч, а вот колодки нет, менее 30%.

Добавлено: 01 авг 2014, 05:58
Hotdog
У меня пробег около 20 тыс. км. Колодки изношены не более чем на 1/3. Причем стиль езды весьма бодрый, насколько позволяет турбомотор.

Добавлено: 01 авг 2014, 08:27
Эдуард161
При замене тормозных колодок хочу использовать смазку МС 1600, в инструкции написано Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0. Надеюсь, у нас не DOT 5.0???

Добавлено: 01 авг 2014, 09:25
Technics66
Эдуард161 писал(а):хочу использовать смазку МС 1600

А почему именно эту? Я пользовался смазкой Permatex, мне она понравилась.

Добавлено: 01 авг 2014, 10:30
juri
Эдуард161 писал(а):При замене тормозных колодок хочу использовать смазку МС 1600, в инструкции написано Не использовать с тормозной жидкостью класса DOT 5.0. Надеюсь, у нас не DOT 5.0???

DOT 5 делают на силиконовой основе (SBBF), а DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 – на гликолевой (NSBF), а точнее, на смеси гликолей и их эфиров. Такая жидкость не смешивается с силиконовой.
У нас DOT4 класс 4. (рекомендуемые расходные материалы 2013г.)

Добавлено: 10 авг 2014, 20:39
Maggi
Александра040 писал(а):
Эдуард161 писал(а):Хочу купить комплект АТЕ , но подскажите, здесь каталог запчастей для 150 сильного мотора, диски и колодки можно по нему заказывать для моего мотора 116 сил????


На днях поменяла и тормозной диск фирмы Brembo и тормозные колодки фирмы Textar, так как оригинал, который стоит на Citroen C4 II(В7) "Exclusive" - ПОЛНОЕ Г.
Старый диск оооочень протерся за 11 тысяч, а вот колодки нет, менее 30%.

И как ведет себя Брембо с этими колодками? Брембо китайский или нет? А то вот тоже биение руля началось при торможении, подозреваю, что повело диски (пробег 16000). Завтра к дилеру на диагностику, но надежды мало на халяву. Спереди стоит БОШ, выработка диска с 16000 как на акценте за 100000. Думаю, между Брембо 09.8760.10 и ZIMMERMANN 440310620. Но какие под них колодки бы подобрать....судя по штатному-бош, ни о чем.

Добавлено: 10 авг 2014, 20:56
Gimmer
Хочу поделиться своим опытом. Диски у меня тоже под замену, но все равно езжу на них... Значит било руль при торможении со 120. Поменял колодки, первое время било, но уже меньше. Сейчас все притерлось - не бьет вообще! Возникает вопрос, диски ли это были? Диск как и у многих, если провести пальцем сверху вниз - волнистый...