Страница 18 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 03 сен 2014, 14:54
EMINEM
Somebody писал(а):
EMINEM писал(а):Диски с уменьшенным диаметром

Понял. Т.е. все-таки зря они стали ставить уменьшенные на турбо.. сэкономили..


А как диаметр диска влияет на эффективность торможения?

Добавлено: 03 сен 2014, 14:58
Somebody
EMINEM, ну как бы.. прямым образом влияет. ) Во-первых - эффективнее тормозит. Во-вторых - дольше сохраняют свою эффективность. Т.е. дольше будут не перегреваться, актуально при езде (спуске) по серпантинам, например.
Ну и в целом износ медленее. Масса-то у машины по сути та же, а тормоза получается меньше (и диск и колодки), понятно что и износ пойдет больше.

p.s. на снежной каше никак не повлияет, лучше тормозить вряд ли будет. ))

Добавлено: 03 сен 2014, 15:46
EMINEM
Somebody писал(а):EMINEM, ну как бы.. прямым образом влияет. ) Во-первых - эффективнее тормозит. Во-вторых - дольше сохраняют свою эффективность. Т.е. дольше будут не перегреваться, актуально при езде (спуске) по серпантинам, например.
Ну и в целом износ медленее. Масса-то у машины по сути та же, а тормоза получается меньше (и диск и колодки), понятно что и износ пойдет больше.

p.s. на снежной каше никак не повлияет, лучше тормозить вряд ли будет. ))


Если диски и колодки другие, то может и материал у них другой?) Что сохраняет ту же эффективность и износостойкость
Ну, а при прочих равных эффективность только за счет уменьшения диска = примерно 7 %, насколько я понимаю (на столько меньше окружность диска), + добавляется снижение эффективности за счет более быстрого перегрева и т.д.

Добавлено: 03 сен 2014, 16:26
Somebody
EMINEM писал(а):то может и материал у них другой?) Что сохраняет ту же эффективность и износостойкость

Эффективность и износостойкость колодок - может быть. А вот дисков.. мы все видим наглядно. В том-то и дело, им же надо было как-то сделать, чтобы было дешевле, а тормозило - не хуже? Вот и сделали. Ценой повышенного износа дисков.
Иначе можно было бы поставить диски от Оки (по размеру), че. )
А делать сильноизносостойкие диски - так опять же, удорожание, смысл тогда уменьшать?

Добавлено: 03 сен 2014, 16:36
boss181
Aptem писал(а):Вчера специально посмотрел диск на 283мм от Зимерман с перфорацией, по коду 4249 J6 и такой есть. В экзист он стоит 3500+ руб.

3400 р.
ZIMMERMANN 440310652 Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв.min 2

Добавлено: 03 сен 2014, 18:23
EMINEM
boss181 писал(а):
Aptem писал(а):Вчера специально посмотрел диск на 283мм от Зимерман с перфорацией, по коду 4249 J6 и такой есть. В экзист он стоит 3500+ руб.

3400 р.
ZIMMERMANN 440310652 Торм.диск пер.вент.[283x26] 4 отв.min 2


3050 руб.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 07 сен 2014, 09:34
real_sss
Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!

Добавлено: 07 сен 2014, 20:10
Aptem
real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!

Спасибо что подсказал. В среду заеду к ОД по поводу биения при торможении. На выходных пару раз тормозил со скорости 150-160 км/час и были сильные биения руля, хотя есть более слабые биения если подкатываться к светофору на малой скорости слегка притормаживая (если давить педаль сильнее, то нет). Это конечно уже дискам кранты. Думал уже самому менять, пробег 17.000 км, если согласится поменять ОД будет отлично.

Добавлено: 07 сен 2014, 20:22
EMINEM
real_sss писал(а):Начало бить руль при торможении со скорости 110 км. и выше. Причем чем выше скорость с которой начинаю тормозить, тем сильнее вибрации. Обратился к ОД, вердикт: гарантийная замена тормозных дисков и колодок. А теперь внимание!!! В середине августа со слов сервис-менов, все ОД получили письмо в котором говорится, что гарантийную замену с такими показаниями производить при обращении не зависимо от пробега авто (даже после 10000 км), т.к. очень не удачный сплав использован при изготовлении дисков. Повторюсь, это не отзывная компания, обращайтесь сразу, но при появлении проблемы. Обязательно говорите, что биение со 110 км !!!


поменяют на такое же *авно...
они там ничего не сказали, диски не планируют из другого сплава делать ?)
все же до 10,000 по этой проблеме обращусь

п.с. Че за ОД?

Добавлено: 09 сен 2014, 18:56
Technics66
Был сегодня у ОД и с инженером по гарантии поговорил что к 20т.км. диски изнашиваются в ноль. Он был удивлён но сказал что есть ещё одно обращение на биение при торможении, и ОД специально для этого привезли из другого филиала оборудование для замера биения диска. В базах ситроен действительно есть документ гласящий о том, что при обращении клиента с жалобой "биение при торможении со 110 км/ч" по гарантии меняются диски и колодки, в этом документе нет ни слово про пробег. У меня таких проблем нет, но инженер по гарантии при мне позвонил в головной офис чтоб уточнить этот вопрос, там запросили точные данные замеров и пропели песню про 10т.км. гарантии, разные условия эксплуатации и т.д. Выводы: Документ официальный про замену при биении есть и в нём не указан пробег. Региональные ОД все гарантийные замены согласовывают с Москвой (выясняют за чей счет банкет) и многие решения региональных ОД зависят от решения конкретных людей которые находятся в Москве.
P.S. Инженер по гарантии с которым я общаюсь, хороший и вменяемый Человек. Всё что он должен делает и делает даже то что не должен на данный момент.

Добавлено: 09 сен 2014, 19:31
wkub_61_ru
Всем доброго времени! Господа еще ни кто не подбирал замену оригинальным дискам и колодкам?? а то как то напрягает замена передних дисков и колодок раз в 20т.((

Добавлено: 09 сен 2014, 19:37
Technics66
wkub_61_ru
Так вроде и в этой теме обсуждали, и у соседей на 408-х много чего написано ;). Народ перфорированные уже накопал. У нас передние тормоза как картридж с новом принтером, стартовый, рассчитан на 20т. [s]копий[/s] км. а дальше нормально будет.

Добавлено: 09 сен 2014, 21:10
xrip
Technics66 писал(а):Народ перфорированные уже накопал.

Не поделитесь ссылочкой?

Добавлено: 09 сен 2014, 21:12
Anka_Partizanka
real_sss
Technics66
И все-таки, кто из ОД это озвучивает? Симптомы аналогичны вышеописаному, а поскольку на носу ТО-20000 хотелось бы ткнуть Мажор в факты...

Добавлено: 09 сен 2014, 21:15
juri
xrip
У вас в профиле машина какая-то эксклюзивная. Боюсь с сылочкой для вас будет сложновато. Прочтите тему может найдёте что -то для себя.