Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация.
Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?
Наш ОД ещё делал попытку согласовать замену после 10т.км. с другим московским гарантийщиком, получил отказ. Когда готовимся к ТО-1 не забываем прикупить диски с колодками
Виктор777 писал(а):А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?
На 35стр. Сервисной книжки написаны на что какая гарантия, а на то что не написано гарантия 3 года.
Виктор777 писал(а):Сообщение: #299 Добавлено: 30 Сен 2014 13:09 Заголовок сообщения: Дорогие форумцы,такая же проблема пробег 16.000 км.При торможении свыше 110 км/ч биение в руль (довольно сильное) и сильная вибрация. Позвонил своему дилеру г.Воронеж.Сказали гарантия на тормозные диски 10.000 км.И что мне теперь делать?Получается Тормозные диски это как бензин что ли?Поездил 10.000 км-все хватит дальше сами,как хотите мучайтесь.А как же гарантия 100.000 км. на что тогда распространяется?
у меня проблема повторно. на 7 т.км меняли диски по гарантии. сейчас 12 т.км только от дилера. диски сказали в норме. отправили письмо в представительство. ждём ответа. говорят может от сайленблоков на рычагах. у ково есть такие же проблемы. пишите не ленитесь
У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)
Денис Кирьяков писал(а):У меня была такая же проблема. Общий пробег 33500 км. Сначала заменили передние тормозные диски с колодками, биение ушло ненадолго, полностью проблема решалась заменой сайлентблоков передних колес на оригинальные от DS4, биение пропало полностью (езжу после замены более 10000 км, биения нет)
диски меняли при каком пробеге? по гарантии? какой дилер? как проходила процедура замены сайленблоков,как определили что это они? мне сказали пригнать машину на целый день. спасибо за инфу и что откликнулись)
Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.
Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.
Земляк (я тоже из Саранска), а у нас в городе ОД нет?
Денис Кирьяков писал(а):Пробег около 24000 км. Начало бить руль на высокой скорости. Приехал к официалу (Автомастер, г. Пенза), замерили передние тормозные диски (левый 0,03, правый 0,5), поменяли не по горантии (т.к. более 10000). После замены биение пропало где то тысячи на полторы, затем снова началось. Приехал опять к официалу, замерили, все в допуске, сказали что есть "руководство по решению проблем" на DS4 (на С4 седан такого нет), там написано что в случае биение руля замерить тормозные диски, в случае допуска, ЗАМЕНИТЬ сайлентблоки передних колес. Заказали по гарантии от DS4, пришли через месяц, заменили в процессе ТО, биение пропало полностью. Сейчас пробег 33500, биение снова не появлялось.
а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать
В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб
Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб
Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...
Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать
а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?
500 км назад поменял не по гарантии диски и колодки(на экзисте диски Брембо произ-во Италии 2 шт по 1500р и компленкт торм колодок TRW(германия) 2000р + замена 1200 р не у ОД. кстати ОД только за оригин компл колодок 5500р и их замену 800 р заряжал. Спрашивал у мастера ОД про биение в руль при торможении (на скорости 100- 150 км ч вообще руль ходуном ходил, даже мелкая дрожь была иногда и на меньшей скорости) сказал что гарантия кончилась на 10000 км как впрочем и написано в серв. книге . сейчас пробег 30700 .500 км пробега руль не дергается:)
Изначально проблема появилась (или до этого не замечал) тыс в 5000 , у друга 4000 пробега на таком же ситре ТОЖЕ САМОЕ дерьмо, простите. колодки родные стер до 1 мм за 30200 км
п с обращайтесь до 10000 км пусть меняют по гарантии
Слава31 Колодки стер до толщины 1мм?А сам диск?У меня колодки как новые,а диск потрепало изрядно.Замеры штангелем показал толщину 23мм против 26 у нового.И это на пробеге 11т.км
И как тебе TRW? пылят,жрут диск?
Денис Кирьяков писал(а):В Саранске ОД нет, либо Пенза либо Ульяновск. У С4 седан подвеска как у DS4, так что встали нормально, отличие только в составе резины, у сайлентблоков от DS4 она усиленная, по сравнению с нашей. По стоимости не скажу, был гарантийный случай. По слухам около 1500 руб
Вот думаю, может мне тоже на 10,000 настаивать на их замене попутно с дисками и колодками...
Kev) писал(а):а от ds 4 на седан нормально сайлентблоки встают?сколько стоили примерно хоть?на экзисте смогу же их заказать
а номерок в экзисте знаете? судя по схеме из CS, их там на каждом рычаге по 2 шт. ... Какой именно-то менять собрались?
хотел по вину заказать,думал на авто.ру найти вин какого-нибудь ds4 и найти по этому коду,а по-поводу какой именно заказывать-не знаю,не смотрел ещё схему.
Сегодня звонил ОД, на DS4 и С4 седан рычаги одинаковые, так что сайлент блоки что на том, что на нашем ОДИНАКОВЫЕ, но существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ (усиленная резина). ОД сказал, что ставят и те и другие что на нашу модель, так и на DS4 (как попадется). Мне попались при покупке авто обычные. Если существуют МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ, то проблема с сайлентблоками распространенная. Каталожный номер усиленных сайлентблоков 352380.