Страница 24 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 13 окт 2014, 08:17
todo
без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам

Добавлено: 13 окт 2014, 09:04
Денис Кирьяков
Kev) писал(а):может кто подскажет,возможно биение сильное руля без торможения,просто при движении, из-за этих самых сайлентблоков.не могу причину найти,подвеску смотрели,даже при поднятом авто разгонялся до 50 км в час сказали колеса ровно крутятся-это исключает кривую ступицу(хотя ей и не откуда быть кривой,ничего не менялось,не билось),так же исключает кривизну колес,да и баланс нормальный,в пределах разумного.менял тормозные с колодками-не помогло.к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял

Причин может быть куча. Затяжка болтов, грыжа на шине, разбалансировка колеса, грязь на внутренней части диска, рулевая рейка, ЭУР
todo писал(а):без торможения, то не факт что сайленты. в таком случак они должны быть ушатаны в хлам

в еще какой хлам...

Добавлено: 13 окт 2014, 09:06
Денис Кирьяков
Кто нибудь протачивал наши оригинальные тормозные диски? Каков результат? Что говорят ОД по этому поводу?

Добавлено: 13 окт 2014, 09:43
алексейе
Денис Кирьяков ОД протаччивать диски не будет,просто замена.Проточкой заниматься целесообразно,если диски не найти на какой-такой раритет

Добавлено: 13 окт 2014, 10:23
АндроId
Kev) писал(а):к официалам обратиться не могу,так как на 20 тысячах км не ездил на ТО,сам масло поменял

:D Вы что думаете, они Вас расстреляют теперь? Это их заработок, они Вам только рады будут.

Добавлено: 13 окт 2014, 10:31
Somebody
АндроId, наверное имелось в виду что по гарантии обратиться не может, за бесплатным устранением. А обращаться платно - дорого будет у ОД.

Kev), обратиться Вы все равно можете, даже если пропущено ТО. Они сначала должны доказать, что это случилось именно потому, что ТО Вы сделали не у них. Короче - откажут, идете к независимому эксперту, он говорит что это бред, идете в суд, суд принуждает ОД.
Но геморройно, и долго.

Добавлено: 13 окт 2014, 10:33
Денис Кирьяков
алексейе писал(а):Денис Кирьяков ОД протаччивать диски не будет,просто замена.Проточкой заниматься целесообразно,если диски не найти на какой-такой раритет

Я не имел ввиду проточку в ОД, я спрашивал просто про проточку (где угодно) и о том как относится ОД к такому (если обнаружит)

Добавлено: 04 ноя 2014, 12:56
Ром4ик
В экзисте предложили передние колодки ABS, их не нужно ждать, сказали хорошие и, что цена не показатель. Как быстро стираются они, или после них можно будет диски выкинуть? А воще в прайсе эзиста видел какие то усиленые диски- планирую заморочится. Впервые столкнулся с таким мягким металлом на торм дисках.

Добавлено: 04 ноя 2014, 14:18
Maggi
Ром4ик
Тоже мучился выбором,что взять.Рассматривались Брембо,АТЕ,TRW,Valeo и OZ.АТЕ все таки колодки дороговаты....Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW колодках и дисках(лакиораванные).
MTL PERMATEX 20356 Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162,00 1 162,00
KLF LUCAS/TRW DF4183 Диск тормозной 1 785,00 2 3 570,00 2
AVA LUCAS/TRW GDB1761 Колодки тормозные 1 990,00 1 1 990,00 2

Добавлено: 04 ноя 2014, 15:00
Эдуард161
берите Galfer не пожалеете

Добавлено: 04 ноя 2014, 20:23
Ром4ик
Брембо отзывы сильно разнятся. Хорошая фирма,но диски без покрытия(т.е будет ржа на них), в итоге остановился на TRW. Знаете, ржа на дисках не так пугает как их стираемость. Был у меня Ford Taurus 91г.в ,так вот за 9 лет владения менял только колодки. И никаких бортиков от стирания. При этом на мой взгляд манера езды, с годами стала спокойней, хотя количество и продолжительность поездок не изменилось

Добавлено: 04 ноя 2014, 21:37
Maggi
Ром4ик
К сожалению,нарваться на подделку можно с любой фирмой.Вопрос цены своей ошибки....
Сейчас снял передние колеса и замерил толщину дисков.Итог печальный 24,5 мм при пробеге 19800 км.за год сожрало 1,5 мм из 2 допустимых к износу...Вот чую я ща напишу в Ситроен все,что я о них думаю.Посмотрим что ответят....

Добавлено: 05 ноя 2014, 12:43
Daymon_aw
Ром4ик
Вот читаю ваши посты и из за пустого профиля не понимаю о чем именно идет речь, 30 000 ушел прошел диски все еще родные, тип езды с места 180 потом в пол до остановки! Пока поменял только колодки! Так о какой мягкости метала идет речь?

Добавлено: 05 ноя 2014, 13:17
Ром4ик
Ну я не рою ям в асфальте. И не я один написал, что на 20000 км нужно менять торм диски.

Добавлено: 05 ноя 2014, 16:50
boss181
это НЕ нормально, такой износ дисков не должен быть!
К примеру у меня на пассате колодки ходят 60, диски 150.. тыс км.

Нужно смотреть направляющие суппорта, если они подклинивают, то и износ будет большой.