Страница 26 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 09 дек 2014, 18:15
Anka_Partizanka
В выходные наконец-то переобулась. Вид дисков, особенно задних, колышет мое сознание. Передние как виниловая пластинка. А вот задние пересекают еще и непонятные полосы :( На ощупь ничем не отличаются от остальной поверхности диска... Но напрягают... Хотя на недавнем ТО-1 износ озвучили даже не в 50%.
У мастера усы наверх поползли, когда узнал о пробеге в 24 000 при таком виде дисков. Предложил обточить как альтернативу замене. Сказал при этом, что педаль тормоза "немного провалится вниз", но я вряд ли это почувствую... :?:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 09 дек 2014, 19:33
Kirafon
Anka_Partizanka
Я бы этому мастеру за такое предложение в лоб бы заехал! ))))
У тебя видно, что выработка с одной только стороны порядка миллиметра, с другой думаю не меньше, а в сумме получается чтото около двух, а это в свою очередь максимально допустимы износ дисков (если не прав с максимально допустимым износом для наших дсков, поправьте). А значит надо менять диски. Но ставить надо другого производителя, эти себя "зарекомендовали" уже :D
Anka_Partizanka писал(а):А вот задние пересекают еще и непонятные полосы На ощупь ничем не отличаются от остальной поверхности диска... Но напрягают...

Поперечные полосы это следы от колодок. У меня таких нет, потому что на ручник на ночь редко ставлю. Это просто грязь, ее не стоит бояться ;)

Добавлено: 09 дек 2014, 20:05
Rigid $ Hinged
Незачем точить такие дерьмовые диски. Я уже смирился с мыслью о замене весной всего комплекта: колодки + диски. Пробег 19 тыс, вторая зима эксплуатации.

Добавлено: 09 дек 2014, 21:13
Anka_Partizanka
Kirafon писал(а):Я бы этому мастеру за такое предложение в лоб бы заехал! ))))

Я пацифист :D
Спасибо за развернутую инфу!

Добавлено: 17 дек 2014, 13:42
dimos
Эдуард161 писал(а):берите Galfer не пожалеете


Поставил гальфер(пробег был 35600 км, родные стерлись почти в ноль) - скрипят. Оригинальные не скрипели и тормозили по ощущениям лучше.
Мастер говорил, что диски еще одну смену колодок точно переживут. Кстати, я смотрел снятые колодки(вернее то, что от них осталось), номера там уже не разобрать, но отчетливо было видно "by Galfer".

Добавлено: 17 дек 2014, 16:09
Эдуард161
dimos
я обработал колодки ,поршень и под пыльником термопастой МС1600 и ничего у меня не скрипит проехал на этих колодках уже 15 т.км.

Добавлено: 18 дек 2014, 22:30
dimos
Направляющие точно вытаскивались, чистились и смазывались, я за этим следил. Черт знает, где косяк, может колодки попались левые.

Добавлено: 19 дек 2014, 08:39
Эдуард161
dimos
есть варик,что и левые колодки. У меня на рабочем берлинго,стоят оригинальные колодки и диски,так они так скрипят что за км слышно,скрип на всем протяжении тормозного пути,честное слово,как уазик. у нас даже с завода сзади на C4 стоят TRW а снизу маленькая надпись galfer.Честно,мои колодки galfer после замены спереди,даже намека не дают на скрип

Добавлено: 01 янв 2015, 23:03
Виктор777
Уважаемые форумцы,посоветуйте какие диски и колодки лучше купить?Тоже есть биение в руль,был на ТО 20.000 км.сейчас пробег 20500 км.Сказали нужно менять тормозные диски.Склоняюсь к покупке дисков Brembo и колодок Brembo.Подойдут ли они?Вот код дисков
09.9619.10,вот код колодок P 61 101.Двигатель 1,6л 116 л.с.

Добавлено: 02 янв 2015, 14:00
todo
Всю ветку не осилил, но биение в руль это еще к замене сайлентблоков передних рычагов. Мне только сайленты меняли без замены дисков, биение пропало.
Все делали по гарантии.

Добавлено: 04 янв 2015, 01:43
Виктор777
todo,когда у дилера сказал про сайлентблоки-очень удивились.

Добавлено: 04 янв 2015, 15:33
Романтик с большой дороги
Привет всем!
Сегодня заменили передние колодки Bosch на новые не Бошь. У официалов стоимость колодок с работой составила 6300 рублей на Варшавке.
Пробег автомобиля 29050 км. Замена колодок первая. Износ составил 80%.

Добавлено: 04 янв 2015, 23:18
Виктор777
Романтик с большой дороги,а какие колодки поставили?В каком состоянии тормозные диски?

Добавлено: 05 янв 2015, 23:11
Романтик с большой дороги
Ой

Добавлено: 05 янв 2015, 23:12
Романтик с большой дороги
Виктор777 писал(а):Романтик с большой дороги,а какие колодки поставили?В каком состоянии тормозные диски?

Добрый вечер.
Про износ тормозных дисков ничего серьёзного не сказали, но я спрашивал. Ответили, что скажут на следующей замене колодок. А так вроде нет проблем.
Колодки фирменные ситроёновские (с их слов). Название не помню, коробку от них выбросил, а в накладной не указаны.
12-13 числа я поеду туда за карандашом-краской, обязательно посмотрю, и отпишусь. Но, то, что не Bosch это точно.
P.S. Акцент в названии какой то немецкий.