Страница 27 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 06 янв 2015, 02:02
finnish
Ребят, а это нормально, что когда трогаешься и отпускаешь тормоз, в мокрую погоду, раздается серьезный такой скрип? (пробег 2 000, АТ-6)
У меня на механике такого не было раньше((

Добавлено: 06 янв 2015, 16:36
Somebody
finnish, для автомата - нормально.. На механике же по определению перед тем, как тронуться, ногу с тормоза полностью снимаешь (переносишь на сцепление) но машина еще не тронулась, а тут - только лишь начинаешь освобождать тормоз - а машинка-то уже поехала, вот и получается что создается трение колодок о диск в движении, чего нет на механике.

Добавлено: 06 янв 2015, 18:54
Романтик с большой дороги
finnish писал(а):Ребят, а это нормально, что когда трогаешься и отпускаешь тормоз, в мокрую погоду, раздается серьезный такой скрип? (пробег 2 000, АТ-6)
У меня на механике такого не было раньше((

на механике у меня есть иногда такое, т.к. похоже колодки залипают о диски после стоянки и снятия с ручника. Может подмерзают.

Добавлено: 07 янв 2015, 19:09
den4ik
Друзья.. ткните пальцем, на какие лучше тормозные ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ диски поменять родные??? И на какие хорошие накладки??? Чтоб не свистели и сыпались в пыль......

Добавлено: 09 янв 2015, 18:18
Maggi
Посмотри,я уже писал какие брал. Ничего не скрипит бери Galfer или Trw
1G22601201 GALFER Диск тормозной 2х 1.822,00=3 644руб

GDB1761 LUCAS/TRW Колодки тормозные 1.990р

20356 PERMATEX Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162р
3 часа времени и еще 1 пара рук

Добавлено: 09 янв 2015, 18:47
den4ik
Maggi писал(а):Посмотри,я уже писал какие брал. Ничего не скрипит бери Galfer или Trw
1G22601201 GALFER Диск тормозной 2х 1.822,00=3 644руб

GDB1761 LUCAS/TRW Колодки тормозные 1.990р

20356 PERMATEX Смазка тормозных цилиндров и суппортов 162р
3 часа времени и еще 1 пара рук

Тни на ссылку, где писал...они вентилируемые или как??? Фотки есть??

Добавлено: 09 янв 2015, 19:07
EMINEM
den4ik

Galfer
B1.G226-0120.1
Диск тормозной вентилируемый

Добавлено: 09 янв 2015, 20:05
juri
den4ik писал(а):они вентилируемые или как???

У нас производителем конструктивно назначены вентилируемые.
Есть вариант вентилируемые перфорированные Otto Zimmermann.

Добавлено: 09 янв 2015, 20:54
den4ik
juri писал(а):
den4ik писал(а):они вентилируемые или как???

У нас производителем конструктивно назначены вентилируемые.
Есть вариант вентилируемые перфорированные Otto Zimmermann.[/quote

Второй вариант интереснее наверно будет!!! Они подходят к нам??? Их ставил кто нибудь???

Добавлено: 09 янв 2015, 21:29
juri
den4ik
Пыжеводы точно ставили, они у нас как бы первопроходцы. Ну думаю сейчас ценник на эти диски будет не гуманный :cry:

Добавлено: 09 янв 2015, 22:08
Виктор777
Уважаемые форумцы,так мне никто и не ответил посоветуйте какие диски и колодки лучше купить?Тоже есть биение в руль,был на ТО 20.000 км.сейчас пробег 20500 км.Сказали нужно менять тормозные диски.Склоняюсь к покупке дисков Brembo и колодок Brembo.Подойдут ли они?Вот код дисков
09.9619.10,вот код колодок P 61 101.Двигатель 1,6л 116 л.с.

Добавлено: 28 янв 2015, 01:35
SHKoder
Стукнуло не так давно на отометре почти 25К км, и озадачился поменять колодки. Обратился к ОД с вопросом о цене, и был приятно не удивлен, или удивлен не приятно.
Таким образом, передние колодки стоят от 6500 до 7000 руб, задние колодки от 3900 до 4500 руб. Далее, смазка суппортов 81 руб + 126 руб (две разные смазки) и работа от 2500 до 2900 руб за ось.
Итого, отдавать за смену колодок 6500 + 3900 + (81 + 126)*2 + 2500*2 ~ 15800 руб я очень пожадничал. (до 18К руб). Таким образом, был найден "гараж", в коем мастер вполне себе прилично владеет мастерством фокусного искусства и у него оригинальные колодки стоят 2262 руб за передние и 3756 за задние + 700 руб за ось демонтаж старых и монтаж новых, куда входит смазка пальцев суппорта. Таким образом замена мне бы обошлась 7400 руб. Выгода в два раза! На руках у меня чек одного из официальных дилеров. (я пока не буду раскрывать всех карт, но факт)

Итак теперь более приближенно к делу:
На самом деле я поменял только передние колодки

В принципе мог бы доездить до ТО, на 28К км, но я предпочел перебдеть, чем недобдеть. При снятом колесе, казалось, что феродо оставалось уже 1мм, а то и того меньше. По факту при снятой колодке оказалось что осталось 3 мм. С манерой езды полуагресивной - трасса-город(смешанный режим). В пол я не торможу! Хотя гоняю не медленно. На 10К км у меня возникал вопрос, когда же их менять. По своему опыту вижу, что вполне хватило бы на 27-28К. Диск съело тоже очень не плохо, ориентировочно на 1 - 1,2 мм
Установил колодки на перед:


Задние колодки устанавливать не стал, так как на них выработка ориентировочно 50%. Со слов мастера, передние колодки мягкие, и изотрутся на 15-20К, к тому времени отработают и задние колодки ближе к 90%, а там пора будет задуматься и о замене дисков.

Но колодки забрал, так как они покупались под меня. То что я не захотел их устанавливать - это мои эротические трудности. Ведь до приезда к мастеру я же хотел их менять.
Потому по факту мои затраты 2262 руб + 3756 руб + 700 руб.
Имею замененные передние колодки со смазанными пальцами суппортов, и задние колодки в багажнике, ждут своей участи.

Возможно этот пост перенесется в рубрику партнеров, и тогда будет раскрыт и адрес и телефон и имя мастера.
Всем добра!

P.S. Со слов мастера он меняет и масло в ДВС. Цен ни на материалы ни работы я пока не знаю.

Работой мастера более чем доволен, все мне показал, рассказал, даже не мешал моему фоторепортажу. Я по телефону с мастером созвонился, обрисовал объем работ, предварительных денег с меня он не требовал. Я расплатился уже по факту выполненных работ. Что тоже весьма порадовало.

Добавлено: 28 янв 2015, 10:58
Kotimainen
Хотел было посетовать, что на ТО-2 (40 тык) выяснилось, что передние тормозные диски сносились полностью вместе с колодками, но прочитал тему и понял, что мне грех жаловаться. :))

На почти 30 страницах обсуждения отзыв был о ATE, TRW, Otto Zimmermann (диски? или диски и колодки?). Негативные - о колодках Brembo, колодках и дисках Remsa (неприятный звук при торможении).

Кто менял оригинальные диски до 20 тык: сколько проехали на неоригинальных и каков износ?

Добавлено: 28 янв 2015, 12:18
GTracer
Читаю ветку и удивляюсь, диски обычно ходят 3-4 замены колодок, у нас на ситроене такие слабые диски? Диски должны ходить ну мин 60т, а по хорошему и 100 отхаживают спокойно. Такое впечатление и судя по многим фото, может ОД подразводит на замену дисков, пугая про плохие тормоза и тд?

Добавлено: 28 янв 2015, 12:22
Kotimainen
GTracer писал(а):Диски должны ходить ну мин 60т, а по хорошему и 100 отхаживают спокойно.

Должны, но не ходят.

GTracer писал(а):Такое впечатление и судя по многим фото, может ОД подразводит на замену дисков, пугая про плохие тормоза и тд?

Не похоже. Можно же и не у дилера проверить состояние колодок и дисков. Начальная толщина и минимально допустимая известны, нынешнюю можно замерить.