Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Fortis писал(а):Качество тормозов: 1. Уменьшение тормозного пути 2. Выдерживания большей температуры и продолжительности нагрева без потери свойств - т.е. не плывут, не деформируются 3. Срок службы
Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош. Как раз по всем трем понятиям. я имею в виду именно нашу машину.
(по третьему пункту имею в виду срок службы дисков)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах. Ремкомлект направляющих вместе с пыльниками и болтами стоит 1700 руб....ПОэтому я не стал сдергивать пыльники для смазки направляющих при замене дисков,т.к снять очень непросто,есть риск порвать.
SHKoder писал(а):Хотелось бы побольше деталей и со стоимостью, как оно там поставить себе 302? И что за АТЕ за 70К ??
70к - 70 тысяч километров Касательно возможности поставить на 302 диск, как говорится - нид инвистигейшин Пока чистая теория.
Somebody писал(а):Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош.
Нет, ты путаешь понятия - надежность тормозного суппорта и качество торможения, в контексте нашей беседы. Конструкция суппорта у Конти, менее надежна чем у Бошей. Но наличие 302 диска и колодок с большей площадью делает тормозные свойства лучше.
Maggi писал(а):КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах.
Пыльники и там и там есть. Но на Бош систему направляющие всегда находятся под пыльником в процессе работы, а в Конти системе в процессе работы направляющие выглядывает из пыльников и прячется в них, по типу, простите, работы мужского полового члена.
Fortis Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.
Причем не с одной модели на такую же а вообще на другой класс!
Fortis Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы).
Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю?
Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Daymon_aw писал(а):Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.
Воооот! А теперь интересно с какого они ситроена сняли то
Somebody писал(а):Fortis Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы). Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю? Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )
Ааа! Вай Не будем разводить демогогию ) Я описывал плюсы 302 диска Сорри за путаницу Вторник же
Ну плюсы - это да, это хорошо. Мне больше интересные и правда недостатки.. если они есть (кроме упомянутого уже устройства работы пыльника). Ну помимо бОльших неподрессоренных масс, конечно. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.
Ну если считать, что подвеска не менялась и изночально расчитывалась на 302-е диски, то все нормально и не критично К тому же, я уверен расчет производился как раз на штампах А это еще плюс килограмы
Плюс всегда есть возможность отбить килограмы установкой более легкого диска и резины
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).
Друзья подскажите, порекомендуйте, отговорите..... Начитался тут инфы (ОЧЕНЬ МНОГО), решил остановится все таки на этих, кто что скажет??????
Тормозные диски - OTTO ZIMMERMANN — арт. 440.3106.52 (я правильно понял что это на миханнику размер) - может есть ПРИФОРИРОВАННЫЕ подешевле?
Тормозные накладки - ATE Ceramic — арт. 13.0470-7229.2
[ ссылка на изображение ]
Думаю что префорированные - более лучше что не греются!