Страница 31 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 03 фев 2015, 14:01
SHKoder
Хотелось бы побольше деталей и со стоимостью, как оно там поставить себе 302?
И что за АТЕ за 70К ??

Добавлено: 03 фев 2015, 14:54
Somebody
Fortis писал(а):Качество тормозов:
1. Уменьшение тормозного пути
2. Выдерживания большей температуры и продолжительности нагрева без потери свойств - т.е. не плывут, не деформируются
3. Срок службы


Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош. Как раз по всем трем понятиям. я имею в виду именно нашу машину.
(по третьему пункту имею в виду срок службы дисков)

Добавлено: 03 фев 2015, 15:41
Maggi
КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах. Ремкомлект направляющих вместе с пыльниками и болтами стоит 1700 руб....ПОэтому я не стал сдергивать пыльники для смазки направляющих при замене дисков,т.к снять очень непросто,есть риск порвать.

Добавлено: 03 фев 2015, 16:51
Fortis
SHKoder писал(а):Хотелось бы побольше деталей и со стоимостью, как оно там поставить себе 302?
И что за АТЕ за 70К ??

70к - 70 тысяч километров :) Касательно возможности поставить на 302 диск, как говорится - нид инвистигейшин :) Пока чистая теория.

Somebody писал(а):Ну так значит как раз Конти более качественные, а не Бош.

Нет, ты путаешь понятия - надежность тормозного суппорта и качество торможения, в контексте нашей беседы.
Конструкция суппорта у Конти, менее надежна чем у Бошей.
Но наличие 302 диска и колодок с большей площадью делает тормозные свойства лучше.

Maggi писал(а):КТо Вам сказал что пыльников нет?Пыльники есть на обоих системах.

Пыльники и там и там есть. Но на Бош систему направляющие всегда находятся под пыльником в процессе работы, а в Конти системе в процессе работы направляющие выглядывает из пыльников и прячется в них, по типу, простите, работы мужского полового члена. :)

Добавлено: 03 фев 2015, 16:59
Daymon_aw
Fortis
Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.
Причем не с одной модели на такую же а вообще на другой класс!

Добавлено: 03 фев 2015, 17:01
Somebody
Fortis
Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы).
Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю?
Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )

Добавлено: 03 фев 2015, 17:06
Fortis
Daymon_aw писал(а):Опять таки же вчера мне рассказывали историю как сняли 302 диски и супорта Бош с одного ситроена и поставил на другой, все было норм.

Воооот! А теперь интересно с какого они ситроена сняли то :)

Добавлено: 03 фев 2015, 17:08
Fortis
Somebody писал(а):Fortis
Я ничего не путаю. Мы говорили о том, что качественнее. Я спросил что вкладывается в этом понятие. Были предложены 3 пункта. По всем трем выигрывает Конти (я специально сделал сноску, что говорю о сроке службы тормозных дисков, в плане срока службы).
Ни в одном из пунктов не было слова "надежность" для понятия качества. Так чего ж я путаю?
Значит четвертого пункта не хватает, но это ж не я писал. )

Ааа! Вай :) Не будем разводить демогогию ) Я описывал плюсы 302 диска :) Сорри за путаницу :) Вторник же :)

Добавлено: 03 фев 2015, 17:12
Somebody
Ну плюсы - это да, это хорошо. Мне больше интересные и правда недостатки.. если они есть (кроме упомянутого уже устройства работы пыльника). Ну помимо бОльших неподрессоренных масс, конечно. )

Добавлено: 03 фев 2015, 17:23
Fortis
Somebody писал(а): Ну помимо бОльших неподрессоренных масс, конечно. )

Подрессорная кстати масса на сильно увеличивается ) на 1,5кг на колесо помоему.

Добавлено: 03 фев 2015, 17:25
Somebody
Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.

Добавлено: 03 фев 2015, 17:37
Fortis
Somebody писал(а):Fortis, это разве несильно? По моему так как раз очень даже прилично. Легкосплавники часто на столько весят меньше, чем штамповка, и это как раз записывается в достоинство.

Ну если считать, что подвеска не менялась и изночально расчитывалась на 302-е диски, то все нормально и не критично :) К тому же, я уверен расчет производился как раз на штампах :) А это еще плюс килограмы :)
Плюс всегда есть возможность отбить килограмы установкой более легкого диска и резины

Добавлено: 03 фев 2015, 17:39
xrip
Снижение веса колёс на 1 килограмм с точки зрения динамики эквивалентно уменьшению массы в салоне автомобиля приблизительно на 1,5 кг. С точки зрения комфорта - на 10. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого всего на 2 килограмма (что в сумме дает 8 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сел пассажир весом 80 кг., и так же быстро как будто из салона выкинули 15 кг (а пассажир не садился вовсе).

(c) Wikipedia

Добавлено: 06 фев 2015, 16:25
den4ik
Друзья подскажите, порекомендуйте, отговорите..... Начитался тут инфы (ОЧЕНЬ МНОГО), решил остановится все таки на этих, кто что скажет??????
Тормозные диски - OTTO ZIMMERMANN — арт. 440.3106.52 (я правильно понял что это на миханнику размер) - может есть ПРИФОРИРОВАННЫЕ подешевле?
Тормозные накладки - ATE Ceramic — арт. 13.0470-7229.2
[ ссылка на изображение ]

Думаю что префорированные - более лучше что не греются!

Добавлено: 06 фев 2015, 17:02
GTracer
den4ik
а зачем вам плоский дуршлаг?