Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Serg
Просьба обратить внимание на тормозные диски и колодки, владельцы 408-х жалуются на износ дисков даже на первой 1000 км, а после 10-20 тыс. меняют диски вместе с колодками, как обстоят дела у Ситрика???
Zet Когда был на ТО-1 (20000 км), смотрели тормозные диски и колодки. Мастер сказал, что колодки передние ещё тысяч двадцать проедут, задние колодки и все тормозные диски в нормальном состоянии.
P.S. У меня смешанный стиль езды.
И так, пройдено почти 400 км на новых тормозах.
Эффективность торможения на лицо, схватывают лучше, пока в пол не оттормаживался, но думаю все будет отлично. Привыкаю к новым тормозам, сейчас пока частенько получается клевать носом из-за хорошего схватывания тормозов
Сегодня перед работой провел пальцем по тормозному диску, никаких следов выработки или канавок от попавшего песка нет, только небольшой след от колодок. Я доволен!
Мах Мне тоже на ТО 30000 говорили что до следующего ТО колодки проходят, а дисков на комплект колодок хватит, но когда я все поменял и приехал на следующий день к ОД (замена термостата была) и предъявил им диски, те офигели от их состояния и сказали что хорошо что я их поменял. Как они провеяли состояние дисков непонятно. Видимо посмотрели один диск снаружи, увидели что он в хорошем состоянии и больше смотреть не стали.
Вчера все это дело установил, что для себя отметил:
1. Старые диски, за 40000 пробега, стерлись: с левой стороны по 1,5 мм, с правой по 2 мм. На дисках были "борозды"
2. Старые колодки, стояли Bosch, стерлись: с левой стороны на 80%, с правой на 99%
3. Новый диск Brembo, внешне выглядит достойно, про остальное пока сказать не могу
4. Новые колодки Bosch 0 986 494 261: похожи на подделку, так как в оригинальных стояла четкая круглая маркировка с логотипом Bosch и артикулом на пол колодки, а на новых, такое ощущуние, что какой-то "китаец" нацарапал в уголке мелким шрифтом Bosch 0 986 494 261 и еще что-то.
Вывод: При торможении скрипов и прочих казусов пока не заметил, черной пыли тоже не было, пока тормозит отлично (лучше чем на стертых старых), проехал 100 км, посмотрим что будет дальше=)
P.S. только до сих пор думаю почему с правой стороны колодки и диски стерлись немного больше?
Klloun, смазку в направляющих проверяли? Здесь отписывались, что у некоторых без смазки попадались с завода.
И в упаковке с дисками сколько болтов лежало? У меня почему-то всего 2.
Последний раз редактировалось Alex_57 23 апр 2015, 11:56, всего редактировалось 1 раз.
У меня тоже всего два было, хотя отверстий четыре. И на других новых дисках тоже два встречал вместо четырех... Может это запасные на случай если один или два из старых в негодность придет и его надо будет менять?
dol Речь про диски и болтики к ним, а не про колодки. По крайней мере на сколько я понял.
Kirafon, да речь про диски. Я так же в общем-то и подумал, что по 1 запасному болтику. Думал, что только мне зажали... А в комплекте с колодками правильно, только 2 болта с уже нанесенной на них фиксатором резьбы.
Кстати,
Klloun писал(а): Новые колодки Bosch 0 986 494 261: похожи на подделку
Kirafon, да, у меня в комплекте то же самое. Просто Klloun написал, что на подделку похоже, может и есть отличия в комплектации. Главное, чтобы эти колодки так же активно диск не стали кушать, как родные Боши.
Текущее состояние моих передних дисков/колодок (пробег 20 600, 2 года). Сказали, что колодки сношены на 75%, диски походят еще один комплект колодок.
Диски 302-е.
По фотке сложно определить, конечно, но есть ощущение, что колодки убивают диск. В идеале и после такого пробега диски должны быть гладкими как попа младенца. И блестеть как у кота яйца. А тут ... .