Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Да. Увы, но борозды есть у всех. Только у кого-то больше, а у кого-то - терпимо (как в моем случае). Ну раз сказали что еще один комплект колодок отходят - меня это устраивает. Для меня - это значит еще 2 года. ))
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Да в общем я тоже не в восторге, конечно, как и все остальные... Но объективности ради, самими тормозами (т.е. их эффективностью) - доволен. А вот сроком службы - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Alex_57 писал(а):Klloun, смазку в направляющих проверяли? Здесь отписывались, что у некоторых без смазки попадались с завода. И в упаковке с дисками сколько болтов лежало? У меня почему-то всего 2
Не знаю проверяли или нет, но при замене смазывали. В комплекте с дисками было 2 болта, причем на оригинальных дисках болты под отвертку типа "звездочка", а у тех, что в новом комплекте под крестовую отвертку.
Alex_57 писал(а):а в комплекте с колодками что было?
Были вроде только фиксаторы - 8 шт
Somebody писал(а):Да в общем я тоже не в восторге, конечно, как и все остальные... Но объективности ради, самими тормозами (т.е. их эффективностью) - доволен. А вот сроком службы - нет.
Срок службы оригинальных дисков удивляет, обычно их должно хватать минимум на 2 замены колодок, а у меня это на прошлой машине 60 тыс. пробега. Борозды тоже очень удивили, причем на задних торм. дисках их практически нет, а вот спереди были достаточно большие. Хотя я и жена очень аккуратно ездим, в гонках со сфетофора не участвуем и резко не тормозим, а на этой машине в основном только по трассе ездим. Причем как я понимаю, практически у всех владельцев с4 седана такая история, что наши родные передние колодки слишком "жесткие" и убивают диск.
Somebody фотографии поменьше бы делал, а то смотреть не удобно даже на хорошем разрешении )))
Вообще, чтобы оценить качество дисков, желательно еще с внутренней стороны их глянуть и замеры самому сделать. Мне тоже говорили что походят еще, но потом быстро забрали свои слова обратно (выше писал об этом)
Вообще мне знакомый из ситроена сказал что для лучшего торможения приходится жертвовать частой заменой дисков. Но чтото мне не верится в это, сдается что колодки у нас слишком жесткие или диски гуано полное.
Kirafon, специально не стал делать меньше, мониторы у всех разные, кого-то уже и UltraHD могут быть. Но я ж под спойлер упрятал. ) Если вдруг кто не знает - можно очень быстро сменить масштаб отображения, в любом браузере. Зажимаем Ctrl и крутим колесико мыши. ) Замеры нечем было делать, осталось верить на слово глазомеру мастера.
Но колодкам в любом случае оставили жить тысяч 5, поэтому по осени заеду показаться (авось опять будет какая-нибудь акция по диагностике), вот и посмотрим на них еще разок.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Somebody писал(а):Текущее состояние моих передних дисков/колодок (пробег 20 600, 2 года). Сказали, что колодки сношены на 75%, диски походят еще один комплект колодок. Диски 302-е.
Мне на 30 000 делали замену колодок сказали диски нормальные и вот в 42 000 передние диски с внутренний стороны сильно износились, сильная вибрация при торможении до 130 км\ч потом нормально, но чем дольше езжу тем ниже этот скоростной порог, вибрацию гасить трудно даже если двумя руками руль держать!
Так что, как почувствуешь вибрацию так начинай искать комплектующие. Не забудь правило при замене дисков с колодками (одно из двух должно быть родным)
Я себе 100% ставить диски колодки заводские не буду, так как зарекомендовали себя они плохо, износ 42 000 + постоянный черный нагар на колесных дисках.
Наконец таки сменил это сомнительное гавно под названием "оригинальные тормозные диски и колодки"
Купил по совету форумчан brembo и колодки и диски. Пока что еще притираются, но большинство шумов исчезли, и выглядят красиво.
Пробег 50т колодки и диски родные. Вопрос - почему на передних дисках нет защиты от грязи с внутренней стороны, до этого на всех машинах по-моему стояла. Может это одна из причин сильного износа дисков и колодок, именно внутренней поверхности?
мвв писал(а):Пробег 50т колодки и диски родные. Вопрос - почему на передних дисках нет защиты от грязи с внутренней стороны, до этого на всех машинах по-моему стояла. Может это одна из причин сильного износа дисков и колодок, именно внутренней поверхности?
Согласен. Как вариант.
Калужский Ситр: - "Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила."
Я что то запутался... Колодки продаются комплектом, это 4 штуки - верно? А диски? По логике это парная деталь и продаваться должна бы комплектом, парой. Следующая строка из экзиста. Кто то заказывал уже? Подскажите, это цена за один или за пару? Заказывать нужно один или два диска?
Ate 24.0326-0120.1 Диск тормозной вентилируемый 2 (минимальн заказ) 4 193,99 р.