Страница 42 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 23 апр 2015, 20:54
Somebody
Да. Увы, но борозды есть у всех. Только у кого-то больше, а у кого-то - терпимо (как в моем случае). Ну раз сказали что еще один комплект колодок отходят - меня это устраивает. Для меня - это значит еще 2 года. ))

Добавлено: 23 апр 2015, 21:48
Дмитрий Ю.
А я не в восторге от того, что вместо привычных статыщ диски ходят по сорок. Мало того - к двадцати превращаются в напильник.

Добавлено: 23 апр 2015, 22:13
Somebody
Да в общем я тоже не в восторге, конечно, как и все остальные... Но объективности ради, самими тормозами (т.е. их эффективностью) - доволен. А вот сроком службы - нет.

Добавлено: 23 апр 2015, 23:00
Klloun
Alex_57 писал(а):Klloun, смазку в направляющих проверяли? Здесь отписывались, что у некоторых без смазки попадались с завода.
И в упаковке с дисками сколько болтов лежало? У меня почему-то всего 2


Не знаю проверяли или нет, но при замене смазывали. В комплекте с дисками было 2 болта, причем на оригинальных дисках болты под отвертку типа "звездочка", а у тех, что в новом комплекте под крестовую отвертку.

Alex_57 писал(а):а в комплекте с колодками что было?


Были вроде только фиксаторы - 8 шт

Somebody писал(а):Да в общем я тоже не в восторге, конечно, как и все остальные... Но объективности ради, самими тормозами (т.е. их эффективностью) - доволен. А вот сроком службы - нет.


Срок службы оригинальных дисков удивляет, обычно их должно хватать минимум на 2 замены колодок, а у меня это на прошлой машине 60 тыс. пробега. Борозды тоже очень удивили, причем на задних торм. дисках их практически нет, а вот спереди были достаточно большие. Хотя я и жена очень аккуратно ездим, в гонках со сфетофора не участвуем и резко не тормозим, а на этой машине в основном только по трассе ездим. Причем как я понимаю, практически у всех владельцев с4 седана такая история, что наши родные передние колодки слишком "жесткие" и убивают диск.

Добавлено: 24 апр 2015, 00:26
Kirafon
Somebody
фотографии поменьше бы делал, а то смотреть не удобно даже на хорошем разрешении )))
Вообще, чтобы оценить качество дисков, желательно еще с внутренней стороны их глянуть и замеры самому сделать. Мне тоже говорили что походят еще, но потом быстро забрали свои слова обратно (выше писал об этом)

Вообще мне знакомый из ситроена сказал что для лучшего торможения приходится жертвовать частой заменой дисков. Но чтото мне не верится в это, сдается что колодки у нас слишком жесткие или диски гуано полное.

Добавлено: 24 апр 2015, 00:32
Somebody
Kirafon, специально не стал делать меньше, мониторы у всех разные, кого-то уже и UltraHD могут быть. Но я ж под спойлер упрятал. )
Если вдруг кто не знает - можно очень быстро сменить масштаб отображения, в любом браузере. Зажимаем Ctrl и крутим колесико мыши. )

Замеры нечем было делать, осталось верить на слово глазомеру мастера.
Но колодкам в любом случае оставили жить тысяч 5, поэтому по осени заеду показаться (авось опять будет какая-нибудь акция по диагностике), вот и посмотрим на них еще разок.

Добавлено: 24 апр 2015, 20:28
san81
Ставил кто не будь Valeo 598 927 поделитесь впечатлениями!

Добавлено: 27 апр 2015, 13:07
Daymon_aw
Somebody писал(а):Текущее состояние моих передних дисков/колодок (пробег 20 600, 2 года). Сказали, что колодки сношены на 75%, диски походят еще один комплект колодок.
Диски 302-е.


Мне на 30 000 делали замену колодок сказали диски нормальные и вот в 42 000 передние диски с внутренний стороны сильно износились, сильная вибрация при торможении до 130 км\ч потом нормально, но чем дольше езжу тем ниже этот скоростной порог, вибрацию гасить трудно даже если двумя руками руль держать!

Так что, как почувствуешь вибрацию так начинай искать комплектующие. Не забудь правило при замене дисков с колодками (одно из двух должно быть родным)

Я себе 100% ставить диски колодки заводские не буду, так как зарекомендовали себя они плохо, износ 42 000 + постоянный черный нагар на колесных дисках.

Добавлено: 27 апр 2015, 13:18
jb008
Наконец таки сменил это сомнительное гавно под названием "оригинальные тормозные диски и колодки"
Купил по совету форумчан brembo и колодки и диски. Пока что еще притираются, но большинство шумов исчезли, и выглядят красиво.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 апр 2015, 13:18
мвв
Пробег 50т колодки и диски родные. Вопрос - почему на передних дисках нет защиты от грязи с внутренней стороны, до этого на всех машинах по-моему стояла. Может это одна из причин сильного износа дисков и колодок, именно внутренней поверхности?

Добавлено: 27 апр 2015, 13:19
jb008
Кстати как вариант! У меня диски подъело именно с внутренней стороны!

Добавлено: 27 апр 2015, 15:38
Somebody
А у меня колодки сзади съело больше именно изнутри.

Добавлено: 27 апр 2015, 16:05
Дмитрий Ю.
мвв писал(а):Пробег 50т колодки и диски родные. Вопрос - почему на передних дисках нет защиты от грязи с внутренней стороны, до этого на всех машинах по-моему стояла. Может это одна из причин сильного износа дисков и колодок, именно внутренней поверхности?

Согласен. Как вариант.
Калужский Ситр: - "Я его слепила из того, что было. А потом что было, то и полюбила."

Добавлено: 01 май 2015, 17:48
asd
Я что то запутался... Колодки продаются комплектом, это 4 штуки - верно? А диски? По логике это парная деталь и продаваться должна бы комплектом, парой. Следующая строка из экзиста. Кто то заказывал уже? Подскажите, это цена за один или за пару? Заказывать нужно один или два диска?

Ate 24.0326-0120.1 Диск тормозной вентилируемый 2 (минимальн заказ) 4 193,99 р.

Добавлено: 01 май 2015, 18:23
Somebody
asd, цена - за один. Покупается - парой. Он и не даст заказать 1 шт., попробуйте.