Страница 46 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 26 май 2015, 15:52
enzo
Daymon_aw писал(а):Никто некогда не знал что внутри.

Galfer или Jurid (на THP)

Daymon_aw писал(а):Вот поясните как родные колодки могут быть дороже чем Brembo в 2,5 раза???

Типа оригинал, типа состав фрикционной накладки подобран для конкретного автомобиля. В данном случае Breьbo тоже только бренд, гражданские колодки вряд ли сами делают как и ATE.

SHKoder писал(а):Купил колодки, приехал к мастеру, тот снял мои родные и дал мне их в руки, а там еще 3мм...

Износ может быть неравномерным, где то 1 мм, где то 3 мм. Так же не стоит забывать о износе диска. В любом случае остаток 2 мм считается 100% износом.

Добавлено: 26 май 2015, 16:02
SHKoder
Denis Var писал(а):wkub_61_ru
Простите, а не снимая колесо? Это возможно?

Я думаю возможно, если у тебя глаз алмаз и при этом спицы диска хорошо разлётаны так, что обзор не закрывают...
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 26 май 2015, 16:03
wkub_61_ru
Denis Var
увы, без снятия колеса ни как, без снятия можно замерить только износ диска и то только с внутренней стороны, а колодки Вы ни как не замериете, так как тормозной суппорт находится в верху и в глубине колесного диска..

Добавлено: 26 май 2015, 17:25
juri
wkub_61_ru писал(а):Denis Var хитрость невероятная - снимаете колесо и замеряете толщину накладки на тормозной колодке)))

И ещё сам диск толщину меряем изначально толщина диска 26мм. допустимый износ до 24мм.
Denis Var писал(а):Простите, а не снимая колесо? Это возможно?

Всё это только всего сняв колесо, без снятия колеса у ОД за деньги. :D
SHKoder писал(а):Купил колодки, приехал к мастеру, тот снял мои родные и дал мне их в руки, а там еще 3мм...

Ну 3мм погоды не сделают колокдки всё равно под замену, не забывайте цилиндры беречь.

Добавлено: 29 май 2015, 11:02
Denis Var
Привет!
Кто нибудь ставил тормозные КОЛОДКИ передние не оригинальные ( стоимость 1476 рублей прав-левые, озвученная мне в Тульском дилерском тех. центре) или оригинальные (7187 рублей прав-левые), которых у них сейчас нет? Чему верить и что все таки ставить? Уверяют, что и те и те работают прекрасно и изнашиваются одинаково, типо дело в бренде...

Добавлено: 29 май 2015, 11:09
Somebody
Denis Var, т.е. Вы полагаете, что неоригинальные колодки бывают только одного вида, так что ли?

Добавлено: 29 май 2015, 11:27
Denis Var
Somebody
Я ничего не полагаю, я спрашиваю.

Добавлено: 29 май 2015, 11:35
Ltd500
Denis Var писал(а):Привет!
Кто нибудь ставил тормозные КОЛОДКИ передние не оригинальные ( стоимость 1476 рублей прав-левые, озвученная мне в Тульском дилерском тех. центре) или оригинальные (7187 рублей прав-левые), которых у них сейчас нет? Чему верить и что все таки ставить? Уверяют, что и те и те работают прекрасно и изнашиваются одинаково, типо дело в бренде...


Я поменял колодки и диски на ATE 1770 и 4400 соответственно, все прекрасно и даже уму не постижимо - поменял их не у дилера за 1030 вместо 3500 у последнего

Добавлено: 29 май 2015, 11:39
Denis Var
Ltd500
Что такое АТЕ и сколько пробежали эти колодки? Без нареканий?

Добавлено: 29 май 2015, 11:46
juri
Denis Var
ATE
Не плохо вам всю темку перечитать с самого начала.
Мы уже многих производителей здесь обсудили.

Добавлено: 29 май 2015, 11:49
Denis Var
juri
дружище. у меня нет времени. Нет времени ответить на вопрос? Извините...

Добавлено: 29 май 2015, 13:06
Ltd500
Denis Var писал(а):Ltd500
Что такое АТЕ и сколько пробежали эти колодки? Без нареканий?

Это такая известная кажется немецкая компания производящая запчасти в частности тормозные компоненты. Пробежали пока мало километров 300.
И да, послушайте совета выше, почитайте тему с начала, там все обсуждалось

Добавлено: 29 май 2015, 14:51
xrip
Решил поставить себе вот такие суппорта и диски от Сitroen Xantia 288/28 фирмы ATE made in Spain:) Кстати, диски возможно встанут и на штатный супорт.
Изображение
Слева - штатный суппорт, справа 4х поршневые брембо от пежо 406 в6 купе

По-моему это одно из самых хороших решений всех вопросов с тормозами на нашем ситрике :)
Чуть более подробно тут:
http://www.drive2.ru/l/6754678/

Добавлено: 29 май 2015, 16:37
dol
Мне, конечно, пофиг - но, формально, это вмешательство в тормозную систему. К тому же, на Ксантиях в качестве тормозной жидкости используется LHM - гидравлическая жидкость, небезизвестная "зелёнка". Как поведут себя уплотнения при конакте с обычной тормозухой?

Добавлено: 29 май 2015, 17:42
xrip
Формально любое изменение конструкции, даже диски не оригинальные - это вмешательство в тормозную систему.
А резинки вполне себя нормально чувствуют с ДОТ 4.