Страница 49 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 09 июн 2015, 16:19
Somebody
enzo, на сами суппорта гарантия полная, без ограничений. Но что с ними может произойти такого? Закиснуть?

Добавлено: 09 июн 2015, 17:15
enzo
Да, почему и нет. Я конечно такого не видел.

Добавлено: 09 июн 2015, 21:09
juri
Somebody писал(а):Но что с ними может произойти такого?

Цилиндр потечь.

Добавлено: 09 июн 2015, 21:14
Somebody
juri, но сумудриться привязать это к неродным колодкам?..

Добавлено: 09 июн 2015, 21:31
juri
Somebody
Я просто добавил вариант поломки суппорта, но это конечно не к колодкам.
исправил

Добавлено: 12 июн 2015, 17:51
Романтик с большой дороги
Друзья, здравствуйте. С праздником всех.
Хочу проконсультироваться по тормозным дискам и колодкам.
Двигатель VTi 115 V16 1,6 c МКПП.

Выбрал:
Колодки тормозные дисковые фирмы TRW, GDB 1761 комплект СОТЕС.
Диски передние тормозные вентилируемые фирмы TRW, DF 4183.

Проконсультируйте, или поправьте, правильный выбор, или дрянь :?:

Спасибо.

Добавлено: 12 июн 2015, 20:28
Somebody
Романтик с большой дороги, скажите мне честно - шапку этой темы смотрели? Поиском пробовали пользоваться? Я для кого старался, шапку оформлял?

Добавлено: 13 июн 2015, 02:07
Романтик с большой дороги
Somebody писал(а):Романтик с большой дороги, скажите мне честно - шапку этой темы смотрели? Поиском пробовали пользоваться? Я для кого старался, шапку оформлял?

Скажу честно. Шапкой пользовался. Я даже прошёл регистрацию на французском сайте, чтобы по VIN номеру найти нужные запчасти. За ваши старания большое спасибо, ценю.
Но вопрос в другом стоит. TRW фирма нормальная, или не стоит её брать?
Одно дело - теория, а другое - практика. В подобных темах нужны голосовалки, чтобы люди видели, кто какие фирмы использует/использовал запчастей. Тогда и вопросы отпали бы сразу. И лучше брать одной фирмы, или лучшее из разных? Вот видите сколько у меня ещё вопросов в довесок)))))

Спасибо.

Добавлено: 13 июн 2015, 09:36
juri
Романтик с большой дороги писал(а): TRW фирма нормальная, или не стоит её брать?

Нормальная. Поставщик на конвеер многих автопроизводителей. Лишь бы не контрофакт.
Остальное решать вам.

Добавлено: 13 июн 2015, 10:06
Somebody
Романтик с большой дороги писал(а):Одно дело - теория, а другое - практика.

Я еще раз обращаю Ваше внимание на шапку. Там ЧЕТЫРЕ отзыва о данной модели колодок (один был, три ссылки добавил вчера, но все эти - из этой темы)! Это ли не практика???

Добавлено: 13 июн 2015, 11:42
Романтик с большой дороги
Спасибо.

Добавлено: 13 июн 2015, 21:04
Maggi
Романтик с большой дороги
Что могу сказать про трв-пылят просто жесть,колеса черные постоянно.Может подделка. Пробег на них 7000 км

Добавлено: 13 июн 2015, 21:28
Романтик с большой дороги
Maggi писал(а):Романтик с большой дороги
Что могу сказать про трв-пылят просто жесть,колеса черные постоянно.Может подделка. Пробег на них 7000 км

Пылят колодки, или диски?
Сегодня взял колодки с дисками, и обратил внимание, что колодки без стальной стружки. Это хорошо.
Кстати TRW задние колодки у меня стоят ещё при покупке нового авто. На ТО2 сказали износ 40%. Пробег уже 41.000 км.

Добавлено: 13 июн 2015, 21:56
SHKoder
СтОит ли рассматривать зиммерман?

Добавлено: 14 июн 2015, 10:41
Дмитрий Нск
итак поменял, пофотал как и обещал
для 150 сильного с номером OPR после 13468
состояние диска после 27000 км пробега, колодки, родные БОШ, справа стерлись до металла, слева осталось один мм


на замену были куплены вот эти колодки и диски


1. Снятие суппорта. Откручиваем болт крепления суппорта головкой на 13 держа направляющую суппорта рожковым ключом на 19 . Для удобства, после снятия колес руль нужно вывернуть вправо/лево соответственно. Болта два)))


2. Снятие скобы. Откручиваем два болта головкой E16 (звёздочка мама) Болта так же два))


3. Снятие диска. Откручиваем два болта Torx T30 , незафотал, там просто и понятно
далее снимаем старый диск и ставим новый


далее, прикручиваем скобу, вставляем новые колодки, на верхний болт прикручиваем суппорт. Суппорт естественно не встанет на новые колодки, поэтому нужно утопить поршень, я делаю при помощи трещетки и удленителч, упирая ручку в нижний край поршня. ВАЖНО не переусердствовать!!!


далее окончательно крепим суппорт


вот и все. На всё про всё час с небольшим.

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ДВИЖЕНИЯ ПРОКАЧАЙТЕ ТОРМОЗА ПАРУ/ТРОЙКУ РАЗ НАЖАВ НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ НА ТОРМОЗ ДО ТЕХ ПОР ПОКА ПЕДАЛЬ НЕ ПЕРЕСТАНЕТ ПРОВАЛИВАТЬСЯ.

Спасибо Technics66, GTracer за информацию по запчастям и инструменту.