Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Дмитрий Нск писал(а):упирая ручку в нижний край поршня
Так поршень с перекосом может пойти, лучше старую колодку подложить и давить в середину поршня через колодку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Решил поменять передние колодки не у ОД. Рядом есть сервис Пежо-Ситроен. Там рекомендовали поменять и передние диски. Сказали, что после 30 тыс у ситриков это норма и на моей уже пора. Посмотрел, согласился. Поставили:
Романтик с большой дорогипилят колодки дискам там с чего пылить?Посмотрел у брата на А6 авдотье 2013г-тоже пылят(а там АТЕ),так что не критично,но у кого белые диски-лучше брать что-то другое
Не, не смазывал... суета всё это , как и фиксатор резьбы)))) ну по опыту автовладения)))
Technics66 писал(а):Так поршень с перекосом может пойти
Поршень можно и через колодку, но тогда ручка ключа в дырку не пролазит))) ну и я так всегда делал... главное не торопиться))
Поправил в очередной раз оверквотинг. Больше молча править не буду. Somebody
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
Дмитрий Нск писал(а):Не, не смазывал... суета всё это , как и фиксатор резьбы)))) ну по опыту автовладения)))
А потом люди удивляются, почему у них скрипят тормоза и подклинивает суппорт.
не... я не удивляюсь, меня воопще трудно удивить...)) поэтому направляющие смажу гденить на 60 тыщах
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
xrip я бы рекомендовал каждые 15-20 тыс км.
потому как первый раз я смазывал на 25 тыс км. со сменой колодок.
Второй раз через 10 тыс км.
Феродо от вторых колодок просто труха, колеса все черные. Пыльники после зимы не такие эластичные и соответственно все пальцы в грязи в пыли феродо.
SHKoder,
Вот https://www.drive2.ru/l/3942961/ отличная статья про смазку тормозной системы.
Я себе перед установкой 4х-поршневых их все промазал, прям "как для себя", и в итоге они не скрипят как у всех остальных.
Mitr писал(а):Решил поменять передние колодки не у ОД. Рядом есть сервис Пежо-Ситроен. Там рекомендовали поменять и передние диски. Сказали, что после 30 тыс у ситриков это норма и на моей уже пора. Посмотрел, согласился. Поставили:
Maggi писал(а):Романтик с большой дорогипилят колодки дискам там с чего пылить?Посмотрел у брата на А6 авдотье 2013г-тоже пылят(а там АТЕ),так что не критично,но у кого белые диски-лучше брать что-то другое
не знаю в какую тему написать, извините если офтоп. Решил посмотреть по чем диски через exist, так вот никак не пойму что значит "Артикулы с улучшенными характеристиками"
скрин
Dimka писал(а):что значит "Артикулы с улучшенными характеристиками"
Ну в принципе у каждого производителя есть разные серии дисков/колодок для машин. Грубо говоря обычные и "гоночные" (ну бывает и не две разновидности, а больше).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Да простят меня модераторы, но обращаю внимание на другие авто и почти у всех тормозные диски чистые, гладкие, без особых следов выработки. Смотрю на свой диск, весь в бороздках как срез старого дерева. Явно колодки жрут его не равномерно, хотя пробег всего 8000 и торможу я по пенсионерски. Такая ситуация что с передними что с задними дисками. Фигня, а не Бош. Как полойдет их время явно буду ставить не оригинал, как диски, так и колодки