Страница 51 из 276

[Тормоза] Тормозной суппорт, тормозные диски и колодки

Добавлено: 10 июн 2013, 20:02
SHKoder
Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам:
Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental).
Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH!
ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ.

Задние тормоза у всех одинаковые!
Разъснения, почему задние диски - такие дорогие.
Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже).
Информация о проверке на подделку.
GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь.
Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей.
Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене.
Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa.
Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk).
Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные).
Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические).
Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией).
Эти тормозные диски брать не стоит!



Артикулы дисков ATe и Brembo (передних 302 мм, а также задних дисков, универсальны на все комплектации/даты выпуска).
Артикул и отзыв о задних колодках ATe от Somebody.
Спец.смазки для тормозных механизмов. Еще вариант.
Смазка для задних поверхностей колодок, Бош.
Мини-инструкция по замене колодок/дисков
Мини-отчет о замене колодок/дисков и последуещее ТО

Обзор замены задних тормозных колодок


Тормозные колодки задние: 16 085 203 80 REF 1616872480
Диск тормозной задний: 4249 66

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR >= 13468
Тормозные колодки передние: 4254 26 замена на 16 132 593 80
Диск тормозной передний: 4249 J6 (DIAM 283 EP 26)

1.6 THP 16v 150 (EP6CDT MD) для OPR <= 13467
Тормозные колодки передние: 16 099 879 80 или 4254 88 (произошла замена первого из номеров - вторым)
Диск тормозной передний: 4249 J8 (DIAM 302 EP 26)



edited by SHKoder

Допуски тормозных дисков и тормозных колодок
передние диски максимум (новые) - 26мм
передние диски минимум - 24мм
задние диски максимум (новые) - 9мм
задние диски минимум - 7мм
минимальный остаток ферадо не менее 2 мм



----------------------------

Артикулы Citroen/Peugeot staff
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J6 обычный диск
Citroen/Peugeot 16 188 627 80 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Citroen/Peugeot 4254 26 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 132 593 80 Обычные колодки
Citroen/Peugeot 16 172 700 80 Обычные колодки

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4249 J8
Citroen/Peugeot 16 118 417 80

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Citroen/Peugeot 4254 88
Citroen/Peugeot 16 099 879 80

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Citroen/Peugeot 4249 66
Citroen/Peugeot 16 092 499 80
Citroen/Peugeot 16 192 387 80

Колодки тормозные задние
Citroen/Peugeot 16 085 203 80
Citroen/Peugeot 16 231 805 80
Citroen/Peugeot 16 172 501 80
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Remsa Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 6604.10

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Remsa 1323.00
-------------------------------------------------------------------------------
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Remsa 1030.10

Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Не выпускаются
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Remsa 61060.00
Remsa 61060.20

Колодки тормозные задние
Remsa 0263.74
Remsa 0263.05 - с антискрипными накладками
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы ATe Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 24.0326-0120.1 Power Disc
ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-3847.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 24.0126-0159.1 Отзыв

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
ATe 13.0460-3847.2 (аналог)
ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки
ATe 13.0470-7202.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
ATe 24.0109-0171.2

Колодки тормозные задние
ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог)
ATe 13.0460-2740.2 Отзыв
ATe 13.0470-2740.2 Керамические колодки
-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Brembo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)

Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China

Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный
Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками
Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China



Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo P61101

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый
Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие
Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Brembo P 61 076
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Brembo 08.A858.17

Колодки тормозные задние
Brembo P85020


Артикулы Otto Zimmermann Каталог
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 440.3106.52 перфорированные
OZ 440.3106.20 обычный диск

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
OZ 24660.180.1 Обычные колодки
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 440.3120.52 перфорированные
OZ 440.3120.20 обычный диск

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
OZ 23589.190.1
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
OZ 440.3121.00 440.3115.00

Колодки тормозные задние
OZ 23554.170.1
-------------------------------------------------------------------------------
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс.
Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс.
-------------------------------------------------------------------------------



Артикулы Delphi
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi BG3622 обычный диск


Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Delphi LP2070 Обычные колодки.
-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi BG4166

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Delphi LP1898

-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Delphi BG9116RS

Колодки тормозные задние
Delphi LP565
Delphi LP2254

-------------------------------------------------------------------------------


Артикулы Ferodo Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo DDF 1152
Ferodo DDF 1152C-1

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Ferodo FDB 4003

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo DDF 1676

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Ferodo FDB 1728
Ferodo FSL 1728 (серия SL)
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Ferodo DDF 1695 (с сенсором и подшипником)
Ferodo DDF 1696 (без подшипника)
Ferodo DDF 16961 (без подшипника)
Ferodo DDF 1696C-1 (без подшипника)

Колодки тормозные задние
Ferodo FDB 1083
Ferodo FDB 541
Ferodo FSL 4260



--------------------------------------------------------------
Артикулы Galfer Каталог
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G226-0120.1, G2126120

Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Galfer B1.G102-0859.2

-------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???

Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм)
Galfer ???
-------------------------------------------------------------------------------
Задний диск
Galfer B1.G209-0171.2


Колодки тормозные задние
Galfer B1.G102-0920.2



=============================================================

Ремкомплекты тормозных суппортов
Задний TRW LUCAS

BDA 589 левый
BDA 590 правый
Отзывы: #2311

Передний ATe
ATe 11.8116-0356.1 Прижимная пружина Отзыв

Оригинальный комплект направляющих 4439.47 это BOSCH 0 204 104 308 там ценник более адекватен.

Добавлено: 19 июн 2015, 12:35
enzo
Колодки там не Бош, а Galfer. Бош написано типа под какую они тормозную систему. Сейчас оригинальные колодки идут с другим внешним видом, может что то в них доработали.

Добавлено: 19 июн 2015, 14:00
Дмитрий Нск
Teodor писал(а):Да простят меня модераторы, но обращаю внимание на другие авто и почти у всех тормозные диски чистые, гладкие, без особых следов выработки. Смотрю на свой диск, весь в бороздках как срез старого дерева. Явно колодки жрут его не равномерно, хотя пробег всего 8000 и торможу я по пенсионерски. Такая ситуация что с передними что с задними дисками. Фигня, а не Бош. Как полойдет их время явно буду ставить не оригинал, как диски, так и колодки


до 10 000 еще есть гарантия на диски, я б поторопился на вашем месте...

Добавлено: 20 июн 2015, 17:43
Teodor

Добавлено: 21 июн 2015, 01:08
NickC4
Сегодня в клубном сервисе (Мск) поменял передние колодки и диски.
Поставил твр. Брал в экзисте. Стоимость колодки+диски 6 тр.
Замена еще 2 тр.
Итого-8 тр.
Если брать у них с установкой-12 тр. (Есть в наличии).
Тормозят так же как и заводские - без нареканий.
Порекомендовали первые 200 км не тормозить в пол и не попадать в лужи и под поливалки.
Скрипов нет. Суппорта смазывали какой-то высокотемпературной смазкой.
Какой именно-не вникал.

Добавлено: 22 июн 2015, 09:23
Daymon_aw
Mitr писал(а):вопрос про сервисы, то я писал, как и за какую цену поменял колодки и диски дешевле,


Ну вы поменяли в Сервисе Пежо и детали для Пежо, и у вас получилось дешевле Я не ставил задачу найти дешевле, я ставил себе задачу найти где качественно и для ситроенов!

Добавлено: 22 июн 2015, 10:32
Somebody
Daymon_aw писал(а):детали для Пежо

А есть разница? Это то же самое что типа Хендэ для Киа. Однохренственно, один концерн, одни и те же детали (при одинаковых парт-номерах, естественно), как и в случае с PSA.

Добавлено: 22 июн 2015, 11:13
GTracer
Teodor писал(а): Фигня, а не Бош

Хочу сказать пару слов в защиту штатных колодок. Да стирают диск, но в эти выходные в Мск лил сильный дождь, и так сложилось, что мне надо было много ездить по МКАДу и успеть в несколько мест, поэтому приходилось ехать в резвом темпе. Так вот в защиту колодок, ни дали ни намека на "промокание" и "проскальзывание" машина абсолютно ровно тормозила практически как в сухом режиме. Кстати удалось и протестировать стоковую резину, но об этом наверное не суда.

Добавлено: 22 июн 2015, 11:39
Daymon_aw
Я про проскальзывание на иномарках вообще впервые слышу, но на этом форуме всегда что то новое узнаю.

Добавлено: 22 июн 2015, 11:55
GTracer
Daymon_aw писал(а):проскальзывание

не буду вдаваться в подробности, другими словами вода является своего рода "смазкой" между тормозным диском и колодкой, тем самым снижая коэффициент трения.

Добавлено: 22 июн 2015, 11:56
SHKoder
Я не могу достоверно говорить о проскальзывании моих колодок и дисков(я говорю о стоковых), но были ощущения, что при торможении с 80-100 на 0 в расстоянии 300-400 метров, (не экстренное) складывалось впечатление, какого-то глазуриобразования на колодках и были эти самые проскальзывания. Но они были кратковременны. Из 300 метров тормозного пути в проскальзывании было около 1-2 метров.
Но я не могу сказать более точно, что проскальзывание было. Были ощущения, что я будто проскальзываю. Ощущения следующие: при торможении нос кивает вперед, и тем самым ощущается трение колодок, но на какое-то кратковременное мгновение, нос машины поднимается, будто я тормоз опустил, и потом опять утыкается в торможение.

Добавлено: 22 июн 2015, 12:29
GTracer
SHKoder
Это в дождь или на сухом асфальте?

Добавлено: 22 июн 2015, 12:30
Teodor
Daymon_aw писал(а):Я про проскальзывание на иномарках вообще впервые слышу, но на этом форуме всегда что то новое узнаю.


Помню мерс хвалился технологией, при которой в сильный дождь авто периодически прижимало колодки к диску подсушивая обоих, для более интенсивного замедления при необходимости.

На ауди и сейчас это есть, завязанное на датчик дождя

Добавлено: 22 июн 2015, 12:38
Kirafon
Teodor
Скажу тебе больше, недавно читал обо всех возможностях системы ABS/ESP и вычитал там, что эти системы сейчас умеют подсушивать тормозные диски ориентируясь на работу дворников, т.е. если дворники постоянно работают, система понимает что на улице дождь и подсушивает диски немного притормаживая. Водитель при этом ничего не замечает в поведении авто. Вот только у нас такая система не работает. Лично убедился в субботу в Москве во время ливня (грозы). Наверное это был первый такой сильный ливень, под который я попал на строене. Зато сразу почувствовал как диски намокли и ухудшилось торможение. Не сильно, но не приятно.

Добавлено: 22 июн 2015, 12:58
SHKoder
GTracer писал(а):SHKoder
Это в дождь или на сухом асфальте?


Ну в дождь я сотню не летаю, сцу... потому мой пост про сухую погоду!

Добавлено: 26 июн 2015, 20:59
Mitr
Daymon_aw писал(а):
Mitr писал(а):вопрос про сервисы, то я писал, как и за какую цену поменял колодки и диски дешевле,


Ну вы поменяли в Сервисе Пежо и детали для Пежо, и у вас получилось дешевле Я не ставил задачу найти дешевле, я ставил себе задачу найти где качественно и для ситроенов!

Какая разница Пежо или Ситроен? А про "дешевле" тут все время намекают, упоминая клубные сервисы.
SHKoder поставил диски и колодки в клубном сервисе и теперь подумывает, чтобы их вернуть: свистят. Вопрос это родные свистят или там тоже ставят не родные запчасти, но дороже?
viewtopic.php?p=90418#90418
viewtopic.php?p=90538#90538

П.С. Проехал около трех тысяч. Пока ни свиста ни других проблем типа проскальзывания или каких еще не было (тьфу, тьфу, тьфу).
Кстати, после замены через пару-тройку недель прошел ТО2, никаких вопросов про неродные диски и колодки не было, только сказали, что проверили и менять их не надо. ОД называть не буду, а то Даймон все время раздражается по поводу этого ОД, считая, что я его пиарю)))