Мини-FAQ по тормозным дискам, колодкам и суппортам: Перво-наперво - могут быть две системы передних тормозов (не колодки/диски, а сама система, читай - суппорта), Bosch и ATe (она же Continental). Сейчас у всех выпускаемых автомобилей - BOSCH! ATe было только первые полгода выпуска и только на турбовых машинах, подробнее можно узнать в нашем FAQ. Задние тормоза у всех одинаковые! Разъснения, почему задние диски - такие дорогие. Полезная информация о применяемых оригинальных компонентах в тормозной системе (это сообщение и еще несколько ниже). Информация о проверке на подделку. GTracer подобрал неоригинальные замены, здесь. Отзыв об использовании колодок TRW GDB 1761, и еще один, и еще, и еще. ВНИМАНИЕ: в последнее время участились отрицательные отзывы о колодках TRW (скрипы, в частности), рекомендуется рассмотреть других производителей. Набор дисков и колодок Textar (опыт форумчанина), плюс фото-отчет о замене. Отзыв о колодках Remsa и дисках SCHNIEDER. Еще о Remsa. Артикулы передних тормозных дисков ATe 283 мм (обычные и PowerDisk). Артикулы передних тормозных дисков Brembo 283 мм (обычные и необычные). Артикулы передних тормозных колодок ATe 283 мм (обычные и керамические). Артикулы дисков передних 283 мм и задних, и колодок передних под диски 283 мм, EUROREPAR (позиционируется PSA, как официальная более дешевая альтернатива оригиналу, идет с фирменной гарантией). Эти тормозные диски брать не стоит!
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 24.0326-0120.1 Power Disc ATe 24.0126-0120.1 Обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) ATe 13.0460-3847.2 Обычные колодки ATe 13.0470-3847.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 24.0126-0159.1Отзыв
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) ATe 13.0460-3847.2 (аналог) ATe 13.0460-7202.2 Обычные колодки ATe 13.0470-7202.2Керамические колодки ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск ATe 24.0109-0171.2
Колодки тормозные задние ATe 13.0460-2823.2 Обычные колодки (аналог) ATe 13.0460-2740.2Отзыв ATe 13.0470-2740.2Керамические колодки -------------------------------------------------------------------------------
Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм)
Brembo 09.8760.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.8760.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.8760.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Brembo 09.9619.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный Brembo 09.9619.75 Диск тормозной вентилируемый с насечками Brembo 09.9619.10 Диск тормозной вентилируемый Made in China
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Brembo P61101
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo 09.A185.14 Диск тормозной вентилируемый Brembo 09.A185.11 Диск тормозной вентилируемый, улучшенное покрытие Brembo 09.A185.1X Диск тормозной вентилируемый, перфорированный (линк) - В разработке! (т.е. в продаже пока нет, и возможно не появятся вообще)
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) Brembo P 61 076 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск Brembo 08.A858.17
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 440.3106.52 перфорированные OZ 440.3106.20 обычный диск
Колодки на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) OZ 24660.180.1 Обычные колодки ------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 440.3120.52 перфорированные OZ 440.3120.20 обычный диск
Колодки на суппорт ATe/Continental (302 мм) OZ 23589.190.1 ------------------------------------------------------------------------------- Задний диск OZ 440.3121.00440.3115.00
Колодки тормозные задние OZ 23554.170.1 ------------------------------------------------------------------------------- Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 302-х дисков на 150лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 120лс. Отзыв о комплекте от ZIMMERMANN для 283-х дисков на 116лс. -------------------------------------------------------------------------------
Артикулы Delphi
------------------------------------------------------------------------------- Тормозные передние диски на тормозной суппорт BOSCH (283 мм) Delphi BG3622 обычный диск
Somebody писал(а):ОД настаивает на втором варианте, как я понял. Пусть обосновывает.
Я бы даже для начала попросил обосновать почему именно владелец должен за свои деньги колодки менять, а не бесплатно по гарантии их меняют. Во всяком случае даже по тому же фри драйву если меняют диски тормозные, то колодки тоже меняют даже если у них износ очень маленький.
Видимо слегка косноязычно описал ситуацию.попробую уточнить:дилер меняет диски по гарантии.Гарантии на колодки уже нет(пробег большой),но...ОД настаивает на замене колодок на новые(тут я с ними согласен-старые уже походили на кривых дисках,че судьбу за яйки дергать) и именно оригинальные за 6тыр рублей,т.к. типа "гарантия".и вот отсюда вопрос.почему именно оригинальные колодки-на них гарантия то кончилась(можно конечно предположить что если неоригинал колодки поставить,то на диски гарантия снимется)
И второй вопрос:при замене дисков гарантия начинается с нуля или продолжается текущая.А колодки если я ставлю новые с новыми дисками и все оригинал-то по идее узел то новый полностью.Гарантия то только начинается?
И по ходу написания возник еще вопрос:как по регламенту изготовителя положено менять-с колодками или без?Есть же офф. процедуры.
altaec22 писал(а):можно конечно предположить что если неоригинал колодки поставить,то на диски гарантия снимется
Да. По остальному:
Somebody писал(а):Пусть покажут соответствующий документ о обязательности такой замены. Сколько будет гарантия на новые диски, если поставить оригинальные колодки - надо у них спросить, я не уверен. Возможно до истечения 10 т.км. с момента покупки авто, т.е. еще 4000 т.км.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
ок.инженер по гарантии выйдет из отпуска в 20х числах.До тех пор буду кататься на старых кривых дисках.После беседы с ним и выяснения всех вопросов буду решать что к чему и как.Всем спасибо за участие,отзывчивость и доброту
Продолжу свой отзыв о тормозных дисках и колодках фирмы АТЕ Пройдено на них 10 000 км ровно. На дисках появились мелкие неровности, практически не заметные, но не такие как были на родных дисках. При торможении скрипов и свиста не слышно, пылят по минимуму. Колодки стерлись не много, диски еще меньше, измерять не стал, фото сделал.
Ну я бы не сказал, что "практически незаметные", честно говоря... Визуально очень даже все видно. А тактильно как? Но раз износ небольшой, и тормозят хорошо - так что еще нужно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Это самый изношенный диск, с другой стороны диск в более лучшем состоянии. А тактильно... даже не знаю с чем сравнить чтобы понятно было и ощущения одинаковые Придумал! Если сложить лист бумаги, а потом его распрямить и немного разгладить, то на сгибе потом будут примерно такие же неровности как на диске, который на фото. (лист бумаги средней плотности )
Ну если тактильно ощущается - то все-таки довольно прилично. Может быть так, что визуально видно, а тактильно - почти не ощущается, но это не тот случай. Кроме того, вообще должно бы одинаково изнашиваться.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
Сам износ ожинаковый, но справа диск имеет меньше полос чем слева. А что касаемо тактильных ощущений, то с нашими дорогами вообще удивительно что диски еще более менее прямыми кажутся. Столько грязи и пыли .... Ужас! У тебя то ровный диск?
Kirafon писал(а):Источник цитаты Продолжу свой отзыв о тормозных дисках и колодках фирмы АТЕ Пройдено на них 10 000 км ровно. На дисках появились мелкие неровности, практически не заметные, но не такие как были на родных дисках.
Смысл сравнивать одинаковые оригинальные колодки из разных коробок?