[Пружины] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

miron16
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2496
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 249 раз

Re: Пружины подвески

#31

Сообщение miron16 » 05 авг 2016, 19:00

zbugz

У меня перед просел, хотя у меня и 120 сильный.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пружины подвески

#32

Сообщение baffy65 » 05 авг 2016, 21:50

zbugz писал(а):[Пипец выбор, три фирмы, оригинал с космической ценой и просяданием попы и два швейцарца, в два раза дешевле и хз, просядет или нет...

Шведы, причем не два, а один-Килен является подразделением Lesjofors, так что фактически это один производитель, поэтому и цена у них одинаковая
Изображение

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины подвески

#33

Сообщение zbugz » 05 авг 2016, 23:49

baffy65 писал(а):Шведы, причем не два, а один-Килен является подразделением Lesjofors, так что фактически это один производитель, поэтому и цена у них одинаковая

Я таких производителей незнаю, это хороший или нет ? Или сток лучше ?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пружины подвески

#34

Сообщение baffy65 » 06 авг 2016, 00:19

zbugz писал(а):
baffy65 писал(а):Шведы, причем не два, а один-Килен является подразделением Lesjofors, так что фактически это один производитель, поэтому и цена у них одинаковая

Я таких производителей незнаю, это хороший или нет ? Или сток лучше ?

Ну кто ж его знает-хороший или нет. Я себе поставил Килен, Сток в два раза дороже
Изображение

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины подвески

#35

Сообщение zbugz » 06 авг 2016, 10:17

baffy65 писал(а):Ну кто ж его знает-хороший или нет. Я себе поставил Килен, Сток в два раза дороже

Ну и ? Лучше ? Хуже ? Просядает или нет ?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины подвески

#36

Сообщение Daerung » 06 авг 2016, 11:34

zbugz
Килен стоит уже пол года, пока изменений нету.
Ставил с новыми амортизаторами, штатными кубовскими только.

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины подвески

#37

Сообщение zbugz » 06 авг 2016, 14:51

Daerung писал(а):zbugz
Килен стоит уже пол года, пока изменений нету.
Ставил с новыми амортизаторами, штатными кубовскими только.

В смысле нету ? Все так же просядает при нагрузк ? :D
Меня интересует, при замене пружин и загрузке багажника, машина просядает меньше, чем на штатных ?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины подвески

#38

Сообщение Daerung » 07 авг 2016, 06:36

zbugz
Как Вы можете оценить момент просядки авто?
Конечно прошло два года и разница между новыми и старыми пружинами видна, на новых меньше просидает при тех же нагрузках, потому что они новые, но я думаю этот вопрос лучше ответить через год или полтора года. Щас Вы ответ не получите я думаю не от кого. Как я вижу Вы на форуме относительно не давно, зачем Вам все это? Что машина уже упала и цепляет локер? Могу отметить, что даже при старых пружинах машина никогда не цепляла локер, хоть и прилично проседала. Дело одно, может она просидает одинаково, что при новых пружинах или старых, но у меня было то что при старых пружинах на пустую была не много просевшая, как не много разница, была видна, между новой машиной, но те пружины откатали почти 2,5 года при жестких условиях эксплуатации, это при том что один из амортизаторов старых перестал работать,,шток просто не шел обратно. Так что поойдет год тогда можно говорить о разнице, я их замерил после замены, посмотрим что будет через год.
А как я смотрю Вы хотите, чтобы нагрузили авто а оно даже не просело, если так было бы ездили мы бы как на телеге, отдача от всех ям и стыков шло бы на кузов. Пружина должна быть мягкой, чтобы более лучше обрабатывать стыки и ямы с помощью амортизаторов. Просадка будет идтичиная, повторюсь, что при новых пружинах что при старых, разница будет лишь в том, что при новых на пустую машина будет выше, чем при старых. Ведь пружины по длинне одинаковые, если Вы хотите меньше проседала ставьте на см 5-10 длиннее пружины тогда разница будет.
З.Ы. ИМХО

Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины подвески

#39

Сообщение zbugz » 07 авг 2016, 09:43

Daerung писал(а):zbugz
Как Вы можете оценить момент просядки авто?

Когда оно просело :lol2:
Конечно прошло два года и разница между новыми и старыми пружинами видна, на новых меньше просидает при тех же нагрузках, потому что они новые, но я думаю этот вопрос лучше ответить через год или полтора года. Щас Вы ответ не получите я думаю не от кого. Как я вижу Вы на форуме относительно не давно, зачем Вам все это? Что машина уже упала и цепляет локер? Могу отметить, что даже при старых пружинах машина никогда не цепляла локер, хоть и прилично проседала.

Машине всего четыре месяца. Перед первой поездкой в деревню её загрузили полностью, 4 человека и хлам под завязку в багажнике (личные вещи, еда, сковородки, тарелки и т.д.) и немного в салоне. Машина просела, на половину, но спокойно, ничего нет цепляя, доехала... Тоже самое и на GETZ было, всё хорошо в общем. Через два месяца, тоже самое, 4 человека, барахло (личные вещи и еда), но его меньше в этот раз было и машина просела полностью, начав цеплять арками колеса...
Тут вопрос не про годы, а про 4 месяца и просадке...
Поэтому, мало ли я тут на форуме или много, но имея за плечами 6 машин своих и 2-х жены, я прекрасно знаю про степень загрузки авто и как оно вообще то должно быть... Для меня, проседание ситроена, это НЕ!НОРМАЛЬНО! Я его НЕ ГРУЗИЛ так, чтобы он просел цепляяя колеса.
Поэтому мне интересно, если поставить пружины другого производителя и нагрузить машину под 300 кг (4 человека и вещи), на них цеплять будет колеса или нет, после двух поездок ?!

Вот и вся оценка. Пружины они или держат или нет. Но могу сказать одно, что даже через 2,5 года они должны держать. А вот после 10 лет, если ездить на загруженном авто, они могут просесть. Но если машину не грузить, то и все 20 лет пружины проедут без просадки.
если Вы хотите меньше проседала ставьте на см 5-10 длиннее пружины тогда разница будет.

Это тюнинг. Это не выход. Все должно держать штатно.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Пружины подвески

#40

Сообщение Daerung » 07 авг 2016, 11:01

zbugz
Большой разницы Вы не увидете купив новые пружины или будете ехать на старых. Чем они могут отличатся? Есть размер и под него клепают. Мой выход из данной ситуации, пробуйте пружины других марок, типо 408 пежо или что нибудь похожие. Кстати у меня стоят пружины килен от дс4.
Хотелось добавить а не перезагружаете ли вы авто?


Аватара пользователя
zbugz
Капитан
Капитан
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 22 фев 2016, 08:25
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Exclusive Plus, белый
Пробег: 30000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Пружины подвески

#41

Сообщение zbugz » 07 авг 2016, 16:59

Daerung писал(а):zbugz
Большой разницы Вы не увидете купив новые пружины или будете ехать на старых. Чем они могут отличатся? Есть размер и под него клепают. Мой выход из данной ситуации, пробуйте пружины других марок, типо 408 пежо или что нибудь похожие. Кстати у меня стоят пружины килен от дс4.
Хотелось добавить а не перезагружаете ли вы авто?

Да мне надо чтобы было как с самого начала, всего месяц назад :) Нагрузил и не просело и чтобы потом через месяц тоже не просело. Меня сток полностью устроил, пока через месяц он тупо не просел.
Жена не перегружает машину, она столько не поднимит :D Там от силы сумарно было килограмм 280+-...

Кстати, от DS подумаю... С манагером из exist спишусь, посмотри что есть...

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Анализ пружин подвески

#42

Сообщение ser11 » 07 авг 2016, 21:49

Для таблицы, всем открыл доступ на редактирование. Просьба, если хотите что-то менять, создавайте для себя вкладки и там экспериментируйте.
В файле где расчет проседания пружин, я где-то накосячил, жду поправок.
На анализе пружин я не остановился, и вот что я нарыл:
1. пружины для 308, 3008, 408, С4, С4L, DS4 пересекаются. Разные ставятся на разные движки и массы машин. Поэтому остаточная высота будет одинакова. Т.Е. Пружин для DS4 не существует, они все одинаковы. единственно что можно сделать, это поставить пружины от более тяжелой модификации, но не факт!!!
2. Могу точно сказать что амортизаторы по размерам одинаковы у 308,408, 3008,C4, C4l, поэтому разницы в клиренсе не будет. по поводу DS4 утверждать не буду, т.к. размеров не нашел, но есть чувство, что они такие же. Если кто-то найдет размеры и выложит их сюда, буду очень благодарен.
3. Если все одинаково, то где разница??? Наверно в кузове!!! АХ, нет, проверил!!! Подрамник, арка переднего колеса (чаша амортизатора), лонжероны для выше перечисленных моделей одинаковы!!!
4. Сделал замеры на доступных машинах: моя 2013г.в., 308 2012г.в. и 3008 2012г.в. моя и 308 по клиренсу одинаковы. 3008 на 15мм выше!!! но это за счет профиля резины 10мм, и моя резина на 5мм сношена (на 3008, новая).
Теперь делайте выводы, стоит ли менять пружины!!! По моему, нет.
А клиренс в 178мм, это маркетинг.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

DenMaloy
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 15:27
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 АКПП Optimum
Пробег: 137000
Прошлый авто: Renault Laguna
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анализ пружин подвески

#43

Сообщение DenMaloy » 07 авг 2016, 21:58

Оставьте родные пружины, 500 кг. плитки привёз, выдержали... - DSC_0416.JPG

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Пружины подвески

#44

Сообщение ser11 » 07 авг 2016, 22:03

Вот мои соображения, по этому поводу:
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 180000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 64 раза

Re: Пружины подвески

#45

Сообщение baffy65 » 07 авг 2016, 22:52

zbugz писал(а):Меня интересует, при замене пружин и загрузке багажника, машина просядает меньше, чем на штатных ?

У меня стоят сзади родные, спереди новые амортизаторы(которые KYB) и киленовские пружины. Перед стал чуть ниже, чем было при покупке( у новых амортизаторов шток чуть короче ) , зад конечно просел немного, но не настолько как некоторые здесь на форуме пишут, хотя частенько приходится грузить багажник по полной, во всяком случае с 5-6 мешками цемента за брызговики не задевает. В прошлом году ездили на юг- четверо взрослы, не худеньких людей + полный багажник, ни разу подвеску не пробило.
Изображение