Страница 4 из 13

Re: Пружины подвески

Добавлено: 07 авг 2016, 22:54
max-fantom
baffy65 такое ощущение, что мы все совершенно про разные авто говорим ...

Re: Пружины подвески

Добавлено: 07 авг 2016, 23:01
baffy65
max-fantom писал(а):baffy65 такое ощущение, что мы все совершенно про разные авто говорим ...

Вы знаете, у меня тоже периодически возникает ощущение, что у меня какое то другое авто 8)
Кстати моя с 5 мешками цемента примерно так же выглядит http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=145486#p145486
И по поводу поездки на юг: во мне 90 кг+ супруга 70, брат 100 + его супруга 110,плюс вещи. припасы и т.п полный багажник вот и считайте. По серпантину проехали туда обратно без проблем с движком и тормозами, по платным участкам М4 грешен до 160км/час разгонялся, расход туда обратно, ну и по югу в 7,5 л на сотню уложился, так что может действительно какая то другая машина у меня? :D

Re: Пружины подвески

Добавлено: 08 авг 2016, 11:20
Brain-91
baffy65
Сорри за офф. Про супругу брата,свалило под стол.

Re: Пружины подвески

Добавлено: 08 авг 2016, 14:29
baffy65
Brain-91 писал(а):baffy65
Сорри за офф. Про супругу брата,свалило под стол.

Ну так тетя по 180 см ростом, так что просто упитаная дама, типа мадам Грицацуевой :)

Re: Пружины подвески

Добавлено: 08 авг 2016, 18:23
Daerung
baffy65Ну как бы у 116 и 120 одни пружины, у 150 другие пружины. Поэтому разница об этом.

Re: Пружины подвески

Добавлено: 08 авг 2016, 22:44
baffy65
Daerung писал(а):baffy65Ну как бы у 116 и 120 одни пружины, у 150 другие пружины. Поэтому разница об этом.

Только Килен заменяет их все, кроме 5002ТТ

Re: Пружины подвески

Добавлено: 10 авг 2016, 20:36
zbugz
Короче у меня полная ж..а
У меня 5102.CK. Аналогов нету :(

Re: Анализ пружин подвески

Добавлено: 10 авг 2016, 21:43
Molodoi
ser11 писал(а):Доступ востановил. Попробуйте.

Привет! Lo это длина? На 115 сил длина пружины на 2 см длиннее.

Re: Анализ пружин подвески

Добавлено: 11 авг 2016, 20:31
ser11
Molodoi
Это длинна в свободном состоянии.
То что длиньше не покозатель, нужно еще смотреть на жесткость. Самые жесткие это ТТ.
Повторюсь, я где-то накосячил с величиной проседания под нагрузкой, если кто-то сможет поправте. Я уверен что разные пружины ставят только для компенсации веса и в этоге должна быть примерно одна высота под нагрузкой.

Re: Пружины подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 15:46
NickC4
В связи с планируемой покупкой комплекта пружин у Brain-91 (kw weitec -30) возникнет необходимость их замены.
Кто сталкивался с этими работами в Мск или ближайшем Подмосковье?
В какой СТО делали?/цена вопроса? Важно чтобы сделали правильно (затяжка амортизаторов под нагрузкой и т.д.)

И еще: после замены останутся родные, сняты с а/м. Визуально не просевшие за время эксплуатации (естественно, сделаю фото).
За сколько их можно быстро продать? Может кто продавал или покупал?

Re: Пружины подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 15:49
SHKoder
NickC4 писал(а):Источник цитаты Кто сталкивался с этими работами в Мск или ближайшем Подмосковье?

Может стоит пробежаться по ветке партнеров?

Re: Пружины подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 18:12
Brain-91
NickC4
Не знаю что там затягивать под загрузкой, как максимум прокачать аморты для профилактики. И правильно вставить стойку, чтобы ушками в ямки попали. И есть ещё пара хитростей. Как я писал, могу помочь с установкой. А, ну да, задние аморты затягиваются в статичном положении и надо ослабить болты сайленов балки и тоже их затянуть в статичном положении.

Re: Пружины подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 20:52
ser11
Brain-91
А что со стандартными, они будут?

Re: Пружины подвески

Добавлено: 27 сен 2016, 21:27
Brain-91
ser11Будут конечно, их уже проектируют.

Re: Пружины подвески

Добавлено: 03 окт 2016, 10:19
NickC4
В субботу поменял пружины на KW, купленные у Brain-91
Делюсь впечатлениями по прошествии 100 км.
1. Они НЕ мягче стандартных - это совершенно точно. По крайней мене, не мягче стандартных в версии 120лс. Стыки и ямы теперь не "проглатываются" в бесконечных ходах "русифицированной" подвески С4, а становятся заметны.
2. На скорости авто ощущается совершенно иначе. Гораздо "понятнее". Перестроения, торможения и даже разгоны стали гораздо более предсказуемы. Исчезли "клевки" при разгоне и торможении. Исчез не знаю как сказать правильно..."подлом" внешнего переднего колеса при повороте. Повернул руль - машина повернула.
3. Клиренс: всё видно на фото. Я не замерял, но ощутимого занижения я не заметил. По крайней мере, не "-30" точно. Что лично для меня - плюс.
Итого, по всему что касается пружин: мне нравится. Я чувствую себя гораздо увереннее за рулем. Особенно, на скорости. И впечатления от них практически совпадают с впечатлениями, описанными продавцом. Могу добавить, что подвеска стала похожа на подвеску Октавии (ехал на такси в субботу).

Теперь по процессу замены:
С установкой пружин я также обратился к продавцу.
Очень грамотный парень, разбирающийся в автомобилях и их ремонте, причем подход к работе довольно тщательный и добросовестный (никаких кувалд, все гайки с предварительной очисткой щеткой, потом смачивание WD-кой и обработкой медной смазкой после сборки, прокачкой стоек и двойным контролем "не забыли ли чего закрутить" после сборки). Замена заняла примерно 2 часа.
Кроме того, всё проходило в интересной компании друзей Brain-91 (меняли "ночером" на освещаемой открытой стоянке возле магазина МЕТРО).
Сам процесс замены проходил очень интересно и оставил приятные впечатления.
Не говоря уже о том, что стоимость замены не сопоставима с тем, что выкатывают различные сервисы.
Поэтому смело могу рекомендовать Brain-91 как минимум, по этому виду работ (замена пружин).
По фото: вверху после замены. внизу - до замены.