[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#181

Сообщение Technics66 » 02 фев 2015, 18:44

Somebody писал(а):А почему у меня ничего не шипит и не проваливается..

Наверно потому что у тебя двигатель другой и ESP есть. На EP6 вакуумный насос отдельный стоит, и с ESP усилитель другой. Мне тоже не очень нравится что шипит, но на других машинах тоже шипение слышал и эффективность тормозов нормальная по этому и не переживаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#182

Сообщение Technics66 » 03 фев 2015, 09:04

Видео как у меня шипит и на сколько педаль проваливается на заведённом двигателе
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QMGRKXmHKp8&feature=youtu.be[/youtube]

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#183

Сообщение GTracer » 03 фев 2015, 14:34

Ну я не вижу тут ничего ненормального, у меня так же фыркает, там же усилитель должен стоять.

Аватара пользователя
Kb2rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 1 раз

#184

Сообщение Kb2rus » 31 мар 2015, 22:02

так же сегодня вечером зашипела педаль тормоза, раньше не шипела. у од кто нибудь спрашивал такую ерунду?

Аватара пользователя
Lancer21
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:44
Откуда: Калуга-Воротынск
Авто: С4 Sedan 115 Белый перламутр Exclusive
Прошлый авто: 2107
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза

#185

Сообщение Lancer21 » 01 апр 2015, 00:44

Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#186

Сообщение Андреев » 01 апр 2015, 07:58

Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Это точно! То спереди шипит то сзади, не обращайте внимания, мне порой кажется владеют данным авто одни эстеты)))) Забейте на мелочи.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#187

Сообщение Mush » 01 апр 2015, 17:27

Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

На любых моторах и любых авто с вакуумным усилителем тормозов. Т.е. почти на всех современных автомобилях.
За Ситроены с гидроподвеской ничего утверждать не буду - у них тормозная система построена не по традиционной схеме, а интегрирована с гидросистемой ГУР и подвески, поэтому там могут быть свои особенности, которых я не знаю.
В остальных же авто работающий двигатель создает вакуум - либо во впускном коллекторе у атмосферников, либо за счет дополнительного вакуумного насоса. Этот вакуум подводится ко многим системам управления двигателя (EGR и т.п.), зачастую через регулируемые электроникой электромагнитные клапаны, и используется для привода в движение исполнительных механизмов этих систем.
Помимо прочего, вакуум подводится к вакуумному усилителю тормозов - это такая плоская круглая банка с мембраной внутри. К мембране присоединен шток главного тормозного цилиндра, а с одной стороны от мембраны создается вакуум, который заставляет мембрану прогибаться и помогать нажимать на педаль тормоза. Когда двигатель глушится, разрежение в усилителе остается - для этого там есть обратный клапан, который пропускает воздух только в одну сторону. Исправный усилитель может держать вакуум как минимум несколько минут, но чаще всего держит вакуум часами и даже сутками. Но при каждом нажатии на педаль тормоза вакуум "расходуется", если можно так выразиться. Еси двигатель заглушен, то накопленного в усилителе вакуума хватает на 1-2 нажатия тормоза. В первый раз педаль нажимается легко, как и на заведенном двигателе, во второй раз заметно туже, а на третий и последующие разы педаль станет совсем тугой. Если автомобиль постоит на стоянке пару недель. то вакуум тоже уйдет и педаль тормоза будет тугой уже при первом нажатии. Насколько знаю, у французов используется своя собственная реализация этой системы, которая как раз
Если вот так спустить вакуум из усилителя и завести двигатель с нажатой педалью, то можно почувствовать, как она продавливается. На этом, кстати, основаны методы проверки системы вакуумного усилителя тормозов.
Если на заглушенном двигателе нажать педаль тормоза 3-5 раз, чтобы разрядить весь вакуум. Педаль станет тугой. Потом с нажатой педалью заводишь двигатель - педаль должна стать мягче и провалиться. Если педаль не стала мягче, то система неисправна. Затем отпускаешь тормоз, даешь двигателю поработать не менее 15 секунд и глушишь его, не нажимая на педаль тормоза. Оставляешь машину стоять 10 минут и не трогаешь все это время тормоз. Через 10 минут пробуешь нажать на педаль тормоза на заглушенной машине - первое нажатие должно быть таким же мягким, как и на заведенной машине. Последующие нажатия будут жестче. Если первое же нажатие было жестким, значит усилитель не держит вакуум - нужно проверять и менять обратный клапан либо сам усилитель.
А то, что наш усилитель пшикает - это загадка. Но пшикает он у всех - воспринимайте это как особенность работы. Возможно, это пшикает система помощи при экстренном торможении. Благодаря этой системе сила воздействия на тормоза зависит не только от силы нажатия на педаль, но и от скорости нажатия. Если нажать резко, то тормоза сразу схватывает сильно, даже если педаль нажата не до конца. А если нажимать плавно, то при том же усилии тормоза будут тормозить мягче. Насколько знаю, у французов используется своя версия системы - пневматическая, реализована как раз в особой конструкции вакуумного усилителя. Подробностей, увы не знаю.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: Audi A3 S-line
Пробег: 2000
Прошлый авто: C4L
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 51 раз

#188

Сообщение Teodor » 21 апр 2015, 10:03

У меня за почти год владения ничего ни разу не пшыкало. А сейчас пошел тачку переставить, сел, по привычке на тормоз нажал- он дубовый. Завел, педаль провалилась, но при каждом нажатии стало пшыкать как blow off или как утюг с паром. Пшыкает ребятушки громко и это нифига не нормальная ситуация. Времени понаблюдать за ситуацией нету, прилечу из Омска буду смотреть и слушать. Может ей надо поработать пару минут, что бы набрать или стравить давление в системе, но времени не было ждать
opr 13644

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#189

Сообщение pohabych » 21 апр 2015, 10:57

я на это шипит еще при покупке обратил внимание,сходили в другую машину подрыгали тож самое было
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#190

Сообщение juri » 24 апр 2015, 21:59

Somebody
А тормозную как меняли на ТО-2, под давлением или прокачивали педалью?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#191

Сообщение Somebody » 24 апр 2015, 22:16

juri писал(а):А тормозную как меняли

Просто открутили слегка гайки у ступиц, и сверху подливали тормозуху в бачек, пока все 2 литра не влились таким макаром (соответственно из-под колес все старое вытекало/вытеснялось). Старый дедовский способ, но хуже от этого не становится. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Klloun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП TENDANCE Белый
Поблагодарили: 3 раза

#192

Сообщение Klloun » 25 апр 2015, 01:04

Somebody писал(а):Как и обещал - фото заказ-наряда: (осторожно, большой размер)


А зачем тормозную жидкость меняли?

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

#193

Сообщение Mush » 25 апр 2015, 01:20

Замена тормозной раз в два года по регламенту.
Практически у всех производителей такой регламент. Тормозная жидкость - два года, антифриз - 4-5 лет (карбоксилатный "красный").
Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#194

Сообщение juri » 25 апр 2015, 09:34

Klloun
Ну вы даёте. Она гигроскопична. Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#195

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 12:48

Klloun писал(а):А зачем тормозную жидкость меняли?

Ну в принципе ответили уже, но тоже в качестве подтверждения - меняют раз в 2 года, независимо от пробега, на любых авто.
juri писал(а):Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.

Тут даже не в этом (или не только в этом) дело. Просто с набиранием в себя воды, она снижает точку закипания, тем самым повышается вероятность снижения эффективности тормозов. Особенно актуально в гористых местностях и в летний период вообще, при затяжных торможениях.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.