[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#196

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 15:13

Mush писал(а):Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Так и должно быть, по моему разумению. Протестили, подлежит замене - меняем. В норме - оставляем. Десять лет можно на тормозухе проездить и ничего с ней не случится.
На любом сервисе полным полно желающих что-нибудь заменить за наши деньги. От электрика до слесаря. А все эти регламенты замены тоже пишут охочие до дополнительных заработков ребятишки.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#197

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 15:31

Дмитрий Ю. писал(а):Десять лет можно на тормозухе проездить

Нельзя. Речь о тестах - только для охлаждающей жидкости, там измеряется PH и точка замерзания.
Тормозуха гигроскопична. И она в любом случае через 2 года становится много хуже, чем новая. А через 10 лет что с ней будет - я вообще мало себе представляю.
Все компоненты, подверженные естественному старению, меняют превентивно. Как пример - ремни ГРМ.
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!
Тест тормозных жидкостей: не стать колом
У каждой четвертой машины в Германии недостаточно эффективно работают тормоза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#198

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 15:46

Я тестов не проводил, и не химик по образованию. Посему, выступаю в роли ретрограда эдакого: "мой дед ездил 10 лет на одной тормозухе, отец ездил 15 и я 20 протяну".)))
Да, позиция заведомо слабая, но ведь ездили же!)
Спорит не буду. Желающие могут подвергать замене любые жидкости в своем авто с любой периодичностью.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#199

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 15:48

Ездили, конечно. И на летней резине ездили зимой. Ездили же..
Безопасность - превыше всего. Я всегда говорю, то что можно 99 раз проехать - и будет все ОК. А вот чтобы уехать туда, откуда больше не возвращаются, хватит 1-го раза. И будет уже все равно, что 99 раз все было хорошо.
1500 руб. (а в неофициальных сервисах это вообще обойдется рублей в 700) не стоят этого.

И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична. Поэтому сравнивать то, как было, и то, как сейчас - некорректно.
(есть еще силиконовые, DOT5 (не путать с DOT5.1), но это отдельная песня. У нас - DOT4, гликолевая основа)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#200

Сообщение Figaro » 25 апр 2015, 16:10

А мне интересно а хоть кому нибудь ОД менял тормозуху после 2х лет ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#201

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 16:15

Мне. Позавчера. С этого и разговор начался. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#202

Сообщение Figaro » 25 апр 2015, 16:35

Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно :(
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#203

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 16:43

Да лан.. это ж дилерские цены. В обычной рознице она много дешевле стоит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#204

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 17:40

Somebody писал(а):
И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична

Гликоль? Не, не слыхал. У нас в колхозе такого нет. Если только у председателя.)

Тоже прочитал статейки - да, пожалуй, в этом дело. Спасибо за разъяснение, Somebody.

Кстати, мое первое дтп как раз с этим было связано. В задницу моего 2141 припарковался оранжевый!) УАЗик. Аж фаркоп пришел в эрегированное состояние. За рулем парень молодой, вышел и что-то промямлил про то, что не надо было БСК с другой тормозухой смешивать. Я тогда не придал этому значения, а сейчас вспомнил.)
А БСК ваще не гигроскопична. Поэтому и использовали ее по сто лет без замены.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: Киров
Авто: С4 115л.с. Tendance серебристый
Пробег: 125000
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#205

Сообщение Андреев » 25 апр 2015, 18:00

В армии служил. У нас вообще, два вида было тормозухи это БСК и ГТЖ, они не взаимозаменяемы, при смешивании все резинки распирает, манжеты встают как поросячьи уши)))). ГТЖ сейчас это тот же DOT, как выше говорили, на основе гликоля. Ещё антифриз тоже на основе гликоля, приходилось его вместо тормозухи доливать, чтобы только доехать.


Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#206

Сообщение juri » 26 апр 2015, 14:55

Figaro писал(а):Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно

Первым у кого я увидел на ТО2(40тыс.км.или 2 года) замену ТЖ это был Daymon_aw, но он так и не отписался как осуществлялась замена.
На замену у него и Somebody ушёл 1литр.
У нас на неофициальном сервисе Virbac работа стоит 500руб. меняют аппаратом под давлением.
1 литр тормозухи тоже около 500руб.
Позвонил новому ОД спросил про замену ТЖ сказали 750руб. + стоимость ТЖ, меняют прокачивая педалью ( я так тоже умею). :)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#207

Сообщение Somebody » 26 апр 2015, 15:07

Да, кстати, тормозухи литр, а не два. ))
2*0,5 )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#208

Сообщение Воронеж » 18 авг 2015, 18:54

А кто знает последовательность колес при замене тормозухи на наших машинах? Машине два года, хочу заменить сам, на гарантию забил.
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#209

Сообщение juri » 18 авг 2015, 20:07

Воронеж
Тоже хотел сам. Когда поехал к новому ОД на замену рычага двери, увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.
Спросил приёмщика как со временем? заодно ТЖ поменять можно? сказали да. Всё (работа + 1литр ТЖ) обошлось 1300руб.
Меняется сначала задний правый, потом задний левый, передний правый и передний левый. Вроде было так.
Парни правда хотели забыть прокачать сцепление, пришлось напомнить :evil:
Нельзя нашим технарям доверять, самому контролировать и проверять нужно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#210

Сообщение Technics66 » 18 авг 2015, 20:23

Воронеж, где-то читал, может даже в ситроен сервисе, что меняют от самого дальнего (правый задний) к самому ближнему (передний левый).
juri писал(а):Источник цитаты увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.

Один ОД у нас меняет "педалькой", второй не знаю, но тоже хочу менять под давлением учитывая что у нас два бачка и очень не хочется чтоб в основном воздух оставался.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь