[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#211ВНИМАНИЕ!!!
На наших машинах тормоза прокачиваются в два этапа:
1) как обычно, от самого дальнего к самомому ближнему.
2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
Удачи в прокачке!!!
И еще, основным критерием для замены тормозухи, евляется количество влаги в ней. Имея поибор для ее оценки, могу сказать: если система гермитична и крышка бочка закрыта, то даже спустя 3-4 года количество влаги остается в норме.
На наших машинах тормоза прокачиваются в два этапа:
1) как обычно, от самого дальнего к самомому ближнему.
2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
Удачи в прокачке!!!
И еще, основным критерием для замены тормозухи, евляется количество влаги в ней. Имея поибор для ее оценки, могу сказать: если система гермитична и крышка бочка закрыта, то даже спустя 3-4 года количество влаги остается в норме.
Последний раз редактировалось ser11 18 авг 2015, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#212ser11 писал(а):Источник цитаты 2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
А вот с этого места пожалуйста по подробней.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#213Суть в том что, при прокачке (даже если двигатель работает на ХХ) не работает насос в блоке, а жидкость идет минуя его. Поэтому при полной замене необходимо использовать лексию, там есть соответствующая процедура.
На др. форумах были случаи, когда при прокачке, в систему заганяли воздух и прокачка заканчивалась у диллера. Т.к. дальнейшие попытки выгнать воздух были безуспешными!!!
На др. форумах были случаи, когда при прокачке, в систему заганяли воздух и прокачка заканчивалась у диллера. Т.к. дальнейшие попытки выгнать воздух были безуспешными!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#214ser11
Про процедуру с лексией читал, но на сколько я понял её нужно делать только если попал воздух и на машинах с ESP. Где просто ABS там так делать не надо, там просто клапаночки перекрывают тормозуху к суппортам и нет второго контура с насосам который прокачивается с помощью лексии. Завтра посмотрю что в SEDRE написано и сюда выложу.
Про процедуру с лексией читал, но на сколько я понял её нужно делать только если попал воздух и на машинах с ESP. Где просто ABS там так делать не надо, там просто клапаночки перекрывают тормозуху к суппортам и нет второго контура с насосам который прокачивается с помощью лексии. Завтра посмотрю что в SEDRE написано и сюда выложу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#215Вот цитата:
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
При полной замене тормозухи необходимо прокачивать оба контура. Если прокачивать только один, то это не полноя замена тормозухи, а операция сомнительного содержания.
А насосик и там, и там есть. перекрывать клапана недостаточно, т.к. при этом давление будет "запираться" а не сбрасываться. чтобы растормозить колесо, давление необходимо сбрасывать и создовать по новой, это можно сделать и без насосика, вот только педалька постепенно провалиться в пол.
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
При полной замене тормозухи необходимо прокачивать оба контура. Если прокачивать только один, то это не полноя замена тормозухи, а операция сомнительного содержания.
А насосик и там, и там есть. перекрывать клапана недостаточно, т.к. при этом давление будет "запираться" а не сбрасываться. чтобы растормозить колесо, давление необходимо сбрасывать и создовать по новой, это можно сделать и без насосика, вот только педалька постепенно провалиться в пол.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#216Я так и не понял , если просто мне поменять тормозуху то нужно после прокачки педалью лексию цеплять или нет , и спасибо за инфу.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#217Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#218Все просто, если менять ВСЮ тормозуху надо делать в два этапа (второй с лексией). Если делать частичную замену, то как обычно. Если в систему попал воздух, то с лексией обязательно!!!
Кстати, Somebody, а почему мои отчеты так легко в faq не попали?
Кстати, Somebody, а почему мои отчеты так легко в faq не попали?
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#219Какие отчеты? Не видел оформленных отчетов для FAQ.
Где про это было написано, помимо Ваших слов?
Теперь понятно где, и выложена официальная методика, там об этом сказано.
Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.
ser11 писал(а):Источник цитаты второй с лексией
Где про это было написано, помимо Ваших слов?
Теперь понятно где, и выложена официальная методика, там об этом сказано.
Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#220Somebody, что подразумевается под оформлением для faq???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#221А что подразумевается под Вашими отчетами? Конкретный пример дайте.
А под оформлением для FAQ подразумевается именно оформление в красивом структурированном виде, с изображениями, комментариями, указанием источника при необходимости (если непонятно, откуда взято).
Чтобы это было читабельно и "доверибельно", извините за новое слово.
А под оформлением для FAQ подразумевается именно оформление в красивом структурированном виде, с изображениями, комментариями, указанием источника при необходимости (если непонятно, откуда взято).
Чтобы это было читабельно и "доверибельно", извините за новое слово.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#222Что вы мучаетесь, лексия нам не нужна . Есть две методы 1. С помощью оборудования и создания давления. 2. Без него, педалькой. Если прочитать П.5 то эта процедура описана для оборудования, а как поступать без него не написано, значит не надо . По логике получается когда прокачали первый контур у нас новая тормозуха от рабочих цилиндров до блока ABS, затем лексией открывается второй контур, от туда высасывается воздух и загоняется тормозуха под давлением. А без продувки с помощью оборудования этого не сделать. Я как-то так понял эту процедуру.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#223Somebody писал(а):Источник цитаты Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.
Да халявят эти ребята из ОД. Денег берут как за 0.5 нормо/часа, а сама процедура минут 15 занимает.
Не припомню чтобы кому-то с прокачкой АБС ТЖ меняли. В лучшем случае аппаратом под давлением для ускорения процесса.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#224Я как думал что контур как бы один , он просто проходит через блок abs , и когда зажигание выключено то блок никуда не вмешивается и мы прокачиваем как на обычной вазовской класике.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#225Да, но в блоке остается старая тормозуха и полной замены не происходит.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F