[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#226Стоит ли такую проблему устраивать из-за ххххдесяти грамм тормозухи? При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра старого масла, но движок никто не разбирает для его удаления.
Каждый выбирает для себя...
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#227В АКП тоже остаетя, однако тройную подмену делают, а тормазуха на серпантине закипеть может. А те кто на автомате ездит, двигателем на спусках не затормазит, как на механике.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#228Делают, да, за соответствующую цену
одинарная замена - 0,6 н/ч
двойная - 1,2 н/ч.
одинарная замена - 0,6 н/ч
двойная - 1,2 н/ч.
Каждый выбирает для себя...
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#229В нашем случае хоть десять раз подрят, толк как от одного
Лутше сразу всю.
Лутше сразу всю.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#230dol писал(а):Источник цитаты При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра
Не надо преувеличивать, сотни грамм, но не литр.
А про тормозуху - зачем-то ведь производитель заморочился создать целую подпрограмму в Лексии, и расписал все это в инструкции по замене. От нечего делать?
Есть "как положено". Вот и пусть делают, как положено. За что деньги платим?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#231Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.
По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.
По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.
Каждый выбирает для себя...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#232dol писал(а):Источник цитаты Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.
Ну а я считаю что преувеличиваете. У людей заправочная емкость 3.25л. Что же, у них литр в движке еще?
А у меня вот емкость 4.25. А объемы двигателей практически одинаковые.
Не надо все под одну гребенку-то, Вы ж не уточняли даже про какой двигатель речь, что там литр остается. Да и все равно не верю, даже у меня.
Пленка - естественно остается, но не литр же ее там набирается. Или Вы со стенок дочиста все сгребали и из всех каналов выдували и в мерную емкость заливали? Нет, конечно. Все на глаз. Вы так прикинули просто.
dol писал(а):Источник цитаты подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.
Где. Это. Написано. В выложенной инструкции в FAQ об этом не сказано. Откуда информация? Сказали так уверенно - подтвердите пруфом.
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
ВНИМАНИЕ : При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ : Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным воздухом.
В принципе я согласен, действительно при замене тормозухи не нужно прокачивать второй контур. Но выражайтесь правильнее. Не при замене гидроблока нужно его прокачивать, а при попадании воздуха вовнутрь гидроблока (по разным причинам), вот тогда Лексией прокачиваем второй контур.
Согласны?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#233Понимаете, при замене блока АБС никто не знает, есть в новом воздух или нет, визуально это не определить.
По поводу остатков масла в движке - замеров, конечно, не производил - при съёме насоса обычно он кладётся в обрезанную канистру (чтобы не устраивать луж на рабочем месте) С ГБЦ - так же. Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.
По поводу остатков масла в движке - замеров, конечно, не производил - при съёме насоса обычно он кладётся в обрезанную канистру (чтобы не устраивать луж на рабочем месте) С ГБЦ - так же. Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.
Каждый выбирает для себя...
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#234dol писал(а):Источник цитаты Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.
Взаимно противоречащие друг другу утверждения. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3491
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#235dol писал(а):Источник цитаты По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.
Я тут в руководстве по ремонту вычитал что блоки ABS идут с уже залитой тормозной жидкостью.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#236А как к блоку трубки прикрутить не пустив туда воздух???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#237Подскажите кто может. У меня передние диски износились на 100%, при проверки на ТО-2, это норма для нашего авто. Износ задних 30%.
- sercei-45
- Старший сержант
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
- Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
- Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
- Пробег: 43000
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
#239Мне поменяли, у всех такая хрень, передние 100%, задние 30%. На авто которые были, все изнашивалось как то одинаково.