[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#61

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 13:52

Ким у тебя ручника что ли нет?

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#62

Сообщение Ким » 22 июл 2013, 13:54

Есть конечно :D только я им не пользуюсь практически :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#63

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 14:03

Так значит прочитай всю тему с первой страницы и выскажи свое мнение! То что у тебя ручная это не значит что ты ручником в пробках не можешь пользоваться!

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#64

Сообщение Ким » 22 июл 2013, 14:07

Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#65

Сообщение Dim » 22 июл 2013, 17:11

Kotimainen писал(а):
Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.

Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.

Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):
Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
􀀩 Отпустите стояночный тормоз.
􀀩 Переведите рычаг селектора на R , D или М.
􀀩 Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.

В мануале может и написано)))
Я писал так, как меня учили в свое время опытные инструкторы, а не те КВН-щики, которые сейчас заполонили всё и вся, не профессионалы, пишущие инструкции.
Постановка на ручник при остановке до того, как поставишь коробку на нейтралку и снятие с ручника непосредственно перед началом движения, когда скорость уже включена - это безопасность и полезная привычка (вспомните, как учат троганию с места в горку на машинах без всяких ассистансов при подъеме в гору.)
Так всю жизнь и езжу. И мой вариант те только для автоматической коробки, но и для мануальной. Замени слово "драйв" на "первую передачу" и получишь инструкцию для ручной коробки.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#66

Сообщение Dim » 22 июл 2013, 17:17

Ким писал(а):Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Ким, ты это... того... Читай давай... и ручник осваивай...
Вишь, какой баттл идет :D

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 76000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 107 раз

#67

Сообщение Az26 » 22 июл 2013, 17:49

К стать да, я вот когда на автомате ездил вообще не помню работал ручник у меня или нет, пихал его только на горке в дополнение к "P" )))), а вот на ручке активно пользую.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#68

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 21:10

Так у меня новая информация с фронта!!!

Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.

Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение Ax_Sweetair » 30 авг 2013, 19:27

Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#70

Сообщение Alixx583 » 31 авг 2013, 03:45

Ax_Sweetair
Ехай к Од
Читай Эдуард161 такое "лечил"
viewtopic.php?p=12869#12869
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"


Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 7 раз

#71

Сообщение Dim » 31 авг 2013, 08:03

Ax_Sweetair писал(а):Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Диски могло повести, например, после сильного нагрева торможением последующего охлаждения лужей. Где-то витал, что такое бывает.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение ICEBERG » 21 окт 2013, 07:33

Братюни седановцы ) случились у нас первые ночные морозы -10 и беда - тормоз нажимается ужасно туго, такое ощущение что жидкость тормозная замерзает. Проедешь метров 500 периодически работая тормозом и проходит. Какие мысли на сей счет?

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#73

Сообщение Amill » 21 окт 2013, 08:04

У нас тоже уже было 2 ночи подряд -10, проблем с тормозухой не было.

eugenbit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:40
Откуда: Старый Оскол
Авто: Citroen C4 Sedan MT Тенденс Серебристый

#74

Сообщение eugenbit » 29 окт 2013, 16:58

280 км. решил попробовать как держит первая передача без ручника на небольшом уклоне .машина покатилась назад (а не должна). утопил дубовые тормоза чтоесть мочи. затем завёл машину подъехать обратно и заметил что тормоза стали издавать характерное чшшшш при нажатии, гдето из-под педали звук, как будто что-то разгерметизировалось. ОД сказали что это просто скрип и надо смазать. Сами по себе тормоза работают идеально.

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Писк при торможении и остановке

#75

Сообщение dns47 » 11 дек 2013, 13:10

Всем привет! На пробеге около 2600 стал замечать едва различимый писк при остановке. Сейчас пробег 2800 и когда тормозишь перед самой остановкой писк порой достаточно приличный(громче стал точно). Начинает раздражать сильно.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.