Страница 1 из 36
[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена
Добавлено: 25 июн 2013, 08:15
Daymon_aw
Артикулы по задней тормозной системе.
При самостоятельной замене направляющих (пальцев) иногда путается порядок верх-низ. Правильное расположение:
Добавлено: 25 июн 2013, 08:37
ZHOLUD
daymon_aw Я еще на тест-драйве "Елисея" заметил что тормоза уж очень острые, пару раз машины клевала, а менеджер лишь говорил заветное: "Хотите быстро ездить - имейте хорошие тормоза".
В плане безопасности это отлично, со скорости 120-130 км/ч на трассе автомобиль в случае чего остановится очень быстро (ещё бы так же быстро среагировали авто сзади
)
Про педаль газа, я где-то читал что она несколько ватная или как было написано "на резинке". Может быть где-то и установлена там пружина, возможно менять её для получения жесткости или мягкости.
Этот звук как в доброй механике - нажимаешь на сцепление , в начале оно несколько подскрипывает...
Возможно косяк сборки
Добавлено: 25 июн 2013, 10:50
Kotimainen
К тормозам, действительно, нужно приноровиться. Если нажимать резко, то схватывают, если постепенно, то педаль (по ощущениям) пружинит и торможение происходит плавно. В конце нужно приотпустить и нажать снова, чтобы не клевать носом в момент полной остановки.
Добавлено: 25 июн 2013, 11:23
Aex75
Сразу привык, ничего необычного в тормозах не заметил))
Добавлено: 25 июн 2013, 12:49
Xandr
С такими тормозом я сталкиваюсь впервые. У меня они никакого дискомфорта не вызвали, просто ко всему новому нужно немного привыкнуть. На сколько я понял, у нас есть функция помощи при торможении. Когда чуть придавил педаль и держишь не нажимая, авто сначало начинает останавливаться постепенно, а потом все быстрее и быстрее останавливается, как будто продолжаешь нажимать на педаль.
Вибрация руля при торможении на скорости
Добавлено: 30 июн 2013, 10:33
TEMAndroid
Вчера оттормаживался со 120 до 60 и заметил вибрацию на руле при нажатии на педаль тормоза, как только тормоз отпускаешь - вибрация пропадает...
Это у всех так?
Или это кривые диски или это с рулевой тягой и наконечником косяк или это так влияет работа EBD? Кто в курсе?
Добавлено: 30 июн 2013, 10:41
Aex75
TEMAndroid
Это скорее всего диски. Если пробег небольшой, можно попробовать по гарантии поменять))
Добавлено: 30 июн 2013, 10:48
отто
TEMAndroid писал(а):Вчера оттормаживался со 120 до 60 и заметил вибрацию на руле при нажатии на педаль тормоза, как только тормоз отпускаешь - вибрация пропадает...
Это у всех так?
Или это кривые диски или это с рулевой тягой и наконечником косяк или это так влияет работа EBD? Кто в курсе
Возможно диски тормозные,а вообще зачем отдельную тему заводишь,так страниц не хватит!
Добавлено: 30 июн 2013, 10:49
Alixx583
TEMAndroid
Почитай
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... ntry783662
В 2-х словах
есть проблема в салоблоках.
По DS4 есть письмо у ОД.
У мну такое было,но потом само прошло.С чем связано ХЗ.
Добавлено: 16 июл 2013, 15:17
Рус
Машина при режиме Д стремится вперед, а ты её дершишь, потом медленно отпускаешь тормоз, вот и скрежет. Видел много новых машин с такими же ситуациями. Это нормально! В том числе и новый Мерс Е класса!!!
Добавлено: 16 июл 2013, 15:27
skr
Antisocium писал(а):Рус писал(а):Колодки скрежещут, но только при трогании (это нормально при АКПП)
Что есть нормально?
Мне кажется, что не нормально. Однако, вспоминаю свой опыт на предыдущей машине. Купил новый флюенс в 2011 г. и в первый же день обратил внимание на скрежет тормозов. Поехал к ОД, мол так и так, скрипят тормоза. Мне тут же предложили проверить на других машинах. В салоне стояли ещё 3 или 4 таких машин, точно не помню. Попробовали, на всех скрипят! Заметил, что скрежет иногда проявляется только в сухую жаркую погоду и первые несколько минут после начала движения. Потом вроде исчезает. Скорее всего это особенность применяемых колодок.
Забил на это.
Добавлено: 16 июл 2013, 15:36
Xandr
Рус писал(а):потом медленно отпускаешь тормоз, вот и скрежет
Только скорее всего не скрежет, а скрип (скрежет, это когда твёрдое по твёрдому). И это действительно свойственно для авто с АКПП.
Добавлено: 18 июл 2013, 07:33
Daymon_aw
Хотел рассказать вам одну историю про ручной тормоз:
Лет 10 назад когда я только начинал водить мой знакомый постоянно гонял машины из Японии и он мне рассказал что на светофорах что бы расслабить ногу он ставил на ручной тормоз.
Я быстро перенял эту фишку и вот уже почти десять лет на каждом светофоре ставлю на ручник, очень удобно и ручной тормоз всегда в порядке и ноги не так напрягаются особенно в пробках.
Постоянно вижу людей которые в пробке др*чат автомат гоняя его от паркинга до драйва, при этом каждый раз пролитая R тем самым очень напрягая людей сзади.
Добавлено: 18 июл 2013, 08:34
Alixx583
Daymon_aw
Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?
Или зачем вам это,стоит себе машин хоть так хоть так да еще и нога отдыхает
Блин,где вы таких учителей находите?
Добавлено: 18 июл 2013, 08:52
Kamajii
В Мануале в качестве рекомендации написано "В целях экономии топлива в моменты продолжительных остановок при работающем двигателе (например, в дорожных пробках), переведите рычаг на N и включите стояночный тормоз".
А так в обычном режиме спокойно можно "держать" авто ножным или ручным тормозом. Сам держу ножным. Насчет ручного ничего сказать не могу.