SHKoder писал(а):Источник цитаты Здесь, прям первым же кадром показано: "Вдавить тормозной поршень"
Утверждение правильное, только ничего не доказывающее и не объясняющее, Олег. Как то, что нужно вдавить поршень, объясняет то, что зазор между колодкой и диском всегда одинаков? Поршень ведь, в теории, могут отжимать на метр, чтобы было возможно сделать некие гипотетические операции, и что? А мы говорим там о миллиметрах. Да, это признак того, что колодки были поршнем подведены к диску, но это не объясняет, почему он подводит на одинаковое расстояние. Как говорится в математике, это необходимое условие, но не достаточное условие (аналогия очень грубая, но, думаю, понятно, о чем я).
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Ну а в общем - любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора.
Вот это я и хотел услышать. Правда я бы чуть по другому сформулировал, но это не суть. Любые дисковые тормоза - авторегулируемые. Да и современные барабанные - тоже уже все с автоподводкой (правда бывает подклинивает, но это уже не относится к самому принципу).
Дмитрий, нет желания взять на себя еще раздел с подвеской и ходовой? А то там народ требует дооформления шапки, FAQов всяческих, а у меня сейчас руки уже до таких вещей не доходят. А делать бы надо. Добавим еще один раздел в модерирование?
Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты как система будет понимать, что при изношенных колодках поршень надо убирать на меньшее расстояние, чем на новых?
Суть в том, что реально колодки всегда очень близко к диску, и небольшое расстояние обеспечивается специальной манжетой, которая оттягивает слегка поршень. И так устроено, что по мере износа расстояние будет примерно одинаковым.
Отправлено спустя 47 секунд:
Блин, опять не туда.. Вот все это дело надо бы перенести в нужный раздел, и можно даже в виде вопросов-ответов запилить, по принципу как я делал в мультимедии по нештатным ГУ...