[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#121
Ну тут нужно сделать три вещи:
1. первая поменять в профиле пробег!
2. Вторая записаться к ОД на диагностику и там спросить!
3. рассказать нам что это было!
1. первая поменять в профиле пробег!
2. Вторая записаться к ОД на диагностику и там спросить!
3. рассказать нам что это было!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#123
Недавно после продожительной езды по трассе в дождь при поднятии ручного тормоза на панели приборов не загарелась лампочка поднятого ручного тормоза, только один раз моргнула, когда поднимал. Приехал к ОД все заработало.
Подскажите, где этот датчик располжен, реально ли его залить дождем во время продолжительной дороги? Было у кого такое?
А так даже эксперимент провел, когда лампочка не работает, затянул несильно и чуть проехал, так бортовой компьютер даже слова не сказал по поводу ручного тормоза, обычно через 4-6 секунды уже писать начинает.
Подскажите, где этот датчик располжен, реально ли его залить дождем во время продолжительной дороги? Было у кого такое?
А так даже эксперимент провел, когда лампочка не работает, затянул несильно и чуть проехал, так бортовой компьютер даже слова не сказал по поводу ручного тормоза, обычно через 4-6 секунды уже писать начинает.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#124
Daerung писал(а):Не давно после продожительной езды по трассе в дождь, при поднятие ручного тормоза на панели приборов не загаралась лампочка поднятого ручного тормоза, только один раз моргнула, когда поднимал. Приехал к ОД все заработало.
Подскажите где этот датчик располжен, реально ли его залить дождем, во время продолжительной дороги? Было у кого такое?
А так даже эксперемент провел, когда лампочка не работает, затянул не сильно и чуть проехал, так бортовой компьютер даже слова не сказал по поводу ручного тормоза, обычно через 4-6 секунды уже писать начинает.
У меня то же самое. Давно под дождь не попадал, а проблема вылезла только пару дней назад. Сигнализацию ставил месяц назад (может они там чего намудрили). Лампочка то загорается, то нет. Ставлю на сигналку, она мне пищит, типа на ручник не поставил. Иногда в любом положении ручника срабатывает все, а иногда только если его чуть затянуть, выше поднимаешь и все гаснет.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#125
Павел
А где датчик расположен, Вы не знаете?
Проблема случилась после дождя именно, бывает нормально работает, а бывает тупит.
А где датчик расположен, Вы не знаете?
Проблема случилась после дождя именно, бывает нормально работает, а бывает тупит.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#127
skr
Легче не стало. но за картинку спасибо.
Я спрашивал про то, реально ли его залить водой. Может у кого был опыт.
Легче не стало. но за картинку спасибо.
Я спрашивал про то, реально ли его залить водой. Может у кого был опыт.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#128
Daerung писал(а):Я спрашивал про то, реально ли его залить водой.
Залить, конечно, можно, если с ведром в салон залезть.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#129
Daerung
Вот вам ещё картинка, может она поможет. Проблема наверное в самом контакторе. Хотя у нас всё идёт через BSI, больших токов на нём нет чтобы смыкающие контакты пригорели.
Вот вам ещё картинка, может она поможет. Проблема наверное в самом контакторе. Хотя у нас всё идёт через BSI, больших токов на нём нет чтобы смыкающие контакты пригорели.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 20:50
- Откуда: Электросталь
- Авто: Citroen C4 Sedan АT 150л.с Белый Перламутр
- Прошлый авто: Hyundai Accent
#130
Привет форумчане!
Подскажите мне, пожалуйста, сколько в среднем ходят тормозные диски (передние) и как проверить их износ? А то мне знакомые на сервисе сказали, что мои диски на выброс по износу....прошел 18000.....
Подскажите мне, пожалуйста, сколько в среднем ходят тормозные диски (передние) и как проверить их износ? А то мне знакомые на сервисе сказали, что мои диски на выброс по износу....прошел 18000.....
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#131
A50
Воспользуйтесь поиском. Писать об одном и том же равнозначно, что порождать флуд. На форуме всё это есть. Допустимый износ 2мм.
Воспользуйтесь поиском. Писать об одном и том же равнозначно, что порождать флуд. На форуме всё это есть. Допустимый износ 2мм.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#132
A50
Толщина нового диска 26мм, минимальная толщина 24мм. Померить толщину и, если <24, диск под замену. Можно ещё что-то ровное приложить между серединой и краем диска (я использовал торец металлической линейки) и посмотреть, какой зазор получился в месте работы колодок, если >1мм, диск под замену.
Толщина нового диска 26мм, минимальная толщина 24мм. Померить толщину и, если <24, диск под замену. Можно ещё что-то ровное приложить между серединой и краем диска (я использовал торец металлической линейки) и посмотреть, какой зазор получился в месте работы колодок, если >1мм, диск под замену.
- Gimmer
- Младший лейтенант
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
- Прошлый авто: Opel Astra G
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#133
Согласно документации при износе диска по 1 мм с каждой стороны его надо менять, а согласны ли вы с этим, уважаемые форумчане? К чему может привести эксплуатация такого диска? Диск достаточно толстый и запас прочности у него есть, и мне кажется, что в реальных условиях можно эксплуатировать его как минимум до 2 мм износа с каждой из сторон. Кто что думает?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза