Страница 8 из 36

Добавлено: 22 фев 2014, 10:02
juri
По мне, так тормоза хорошие. Я такие люблю, не раз меня спасали вплоть до срабатывания АБС.
Была у меня такая история. Как-то постепенно подкрался я двигаясь в однополосном скучном трафике к Тазу(была Гранта я ещё возмущался про себя новая а стопы не работают), а он возьми и тормозить начал. Стопы не горят только центральный, что в салоне, но его за слоен тонировки на солнце почти не видно. Как тормозил не знаю, сработали какие-то рефлексы, но тормозам с АБС за жизнь спасибо. Оттормозился даже с небольшим запасом. Перекрестился, поцеловал машинку в руль и при первой же возможности обогнал этого бедоносца от греха подальше.

Добавлено: 22 фев 2014, 11:10
АндроId
todo писал(а):Коллеги, вы что. Это грязь...

Это не грязь, это следы от колодок. Ничего криминального.

Добавлено: 24 мар 2014, 10:32
ZZ
Кто подскажет, что за беда: переодически стала блокироваться педаль тормоза при выключеном двигателе-соответственно нормально завестись не возможно (запуск с кнопки, АКПП) - приходится сильно и долго жать на педаль тормоза и жать кнопку запуска двигателя, после того как движок заработал педаль работает нормально, эта беда появилась после замены масла на 10000км у оф. диллера, хотя в тормозную систему они не лазали, только проверили уровень тормозн. жидкости

Добавлено: 24 мар 2014, 10:58
Daymon_aw
ZZ что вы имеете в виду?

ZZ писал(а): стала блокироваться педаль тормоза при выключеном двигателе


В наших машинах при выключенном двигателе что руль что тормоза фиг руками и ногами покрутишь?

Добавлено: 24 мар 2014, 11:06
ZZ
Daymon_aw мой автомобиль заводится с кнопки запуска двигателя, чтобы это сделать необходимо выжать педаль тормоза и нажать на эту кнопку, до сих пор педаль тормоза при выключенном двигле выжималась мягко и поддатливо, практически так же как и с работающим двигателем, но теперь переодически она блокируется..

Добавлено: 24 мар 2014, 11:56
Daymon_aw
ZZ
У меня тоже с кнопки! И нужно не выжать!!! А нажать, я обычно одной ногой, без упора эта делаю, главное что бы ключ был в салоне!

Зная наш сервис, рекомендую самому проверить уровень жидкости. Видимо попал воздух в систему!

Добавлено: 24 мар 2014, 12:16
dol
Скорее всего, проблема с концевиком педали тормоза. Если а/м на гарантии - к ОД, пусть разбираются. Когда воздух в системе - педаль мягкая.

Добавлено: 24 мар 2014, 12:17
ZZ
Daymon_aw

Благодарю за совет, а возможна ли такая блокировка при езде, в данном случае!? :(

Добавлено: 24 мар 2014, 12:25
skr
Daymon_aw писал(а):И нужно не выжать!!! А нажать, я обычно одной ногой, без упора эта делаю

Однако свидетельствую, у меня педаль тормоза нажимается мягко хоть на работающем двигателе, хоть на заглушенном. Насколько я понял, у ZZ она на заглушенной машине то мягкая, то каменеет. Любопытно. Нечто подобное у меня было на предыдущей машине - рено флюенс. Там тоже был бесключевой запуск с кнопки. И тоже, естественно, для запуска надо было педаль тормоза нажимать. Так вот в какой-то момент обнаружил, что иногда педаль каменеет. Ездил к ОД. Они конечно сказали, что всё ОК, и всякую туфту типа у Вас вакуумный усилитель очень хороший. Я особо не заморачивался. Для заводки нет необходимости давить на всю дурь. Немного нажал и заводится.

Добавлено: 24 мар 2014, 12:33
Daymon_aw
skr
Аналогично. Немного нажал и заводится.
Тем более компьютер фиксирует даже не значительное нажатие на педаль, это же не сцепление что бы его выжимать!

Я как АЗ поставил перестал кнопкой пользоваться для включения, пока иду делаю запуск хоть даже это 10 метров.

Я только не понял есть ли проблема или она надуманная?
Потому что для запуска с кнопки нужно легкое касание.

Просто после того как я 2 дня потратил только для того что бы включить датчик масла лишний раз в сервис не езжу и вам не советую!

Это как с врачами и больницами! Чем больше туда обращаешься тем больнее становишься!

Добавлено: 24 мар 2014, 12:51
skr
Daymon_aw
Оно конечно никаких проблем с заводом нет. Просто любопытно. То мягкая, то вдруг каменная. Стал чуть подробней вспоминать, что мне ещё говорили у ОД Рено. Они кажется говорили, что это зависит ещё от того была ли нажата педаль в момент, когда глушишь машину.
ZZ
Попробуйте такой эксперимент. Перед глушением движка нажмите педаль. А в другой раз заглушите с отпущенной педалью. Потом перед последующем пуске сравните, будет ли разница..

Добавлено: 24 мар 2014, 12:53
ZZ
Daymon_aw, skr

Проблема реальна, потому что когда педаль "каменеет" двигатель не заводится!! тогда не достаточно лёгкого касания педали, приходится с силой вдавливать педаль, она очень медлено садится и только после этого заводится двигатель, но предполагаю что такие насильственные действия ни к чему хорошему не приведут. Думаю придётся всётаки ехать к диллеру...

Добавлено: 24 мар 2014, 13:04
ZZ
skr

[quote="skr"]Попробуйте такой эксперимент. Перед глушением движка нажмите педаль. А в другой раз заглушите с отпущенной педалью. Потом перед последующем пуске сравните, будет ли разница..[/quote]

вот это похоже на истину, подсознательно вспоминаю, что в последнее время помоему инода стал нарушать алгоритм выключения двигателя и жал на кнопку стоп с нажатой педалью тормоза, сегодня обязательно проверю этот вариант.

Добавлено: 24 мар 2014, 13:06
skr
ZZ писал(а):Проблема реальна, потому что когда педаль "каменеет" двигатель не заводится!!

Это конечно не дело. После визита к ОД обязательно отпишитесь.

Добавлено: 24 мар 2014, 13:08
Technics66
ZZ
Посмотри в каком положении стоп-сигналы загораются, обычно достаточно слегка нажать на педаль и они загораются. Скорей всего разрешение на запуск идёт в том случае когда стопы горят.
Сейчас посмотрел на ситроен сервисе, на педали есть только концевик стоп-сигнала, и ещё есть вакуумный бачок (4546 09) может он должен хранить вакуум во время стоянки.