Страница 2 из 36

Добавлено: 18 июл 2013, 10:20
Az26
Kamajii
Kamajii писал(а):переведите рычаг на N и включите стояночный тормоз

Это самый правильный вариант для продолжительных остановок.
Держа педалью тормоза долгое время на D, вы считай жмёте всё время сцепление, а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель. Это довольно напряжено для автомата и его узлов.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:28
Alixx583
Az26 писал(а):а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель

Не правда ваша!
Это как раз и происходит при вкл D и натянутом ручнике.

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:35
Daymon_aw
У вас есть пруфдинк или это как бабка сказала?

Alixx583
Как всегда много критики, а в итоге я так и не понял вашу позицию по данному вопросу.

Я просто говорю что дорога домой занимает 2 часа по пробкам. Не знаю что вы там знаете про АКПП но я считаю что ручник тоже самое что педаль тормоза. По этому я делаю так! И за 10 лет моей практики ни разу ни одну коробку не менял! В среднем ездил на Б\У машинах 2000 года выпуска, ездил по три года.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:38
Aex75
Daymon_aw писал(а):Хотел рассказать вам одну историю про ручной тормоз:
Лет 10 назад когда я только начинал водить мой знакомый постоянно гонял машины из Японии и он мне рассказал что на светофорах что бы расслабить ногу он ставил на ручной тормоз.

Я быстро перенял эту фишку и вот уже почти десять лет на каждом светофоре ставлю на ручник, очень удобно и ручной тормоз всегда в порядке и ноги не так напрягаются особенно в пробках.

Постоянно вижу людей которые в пробке др*чат автомат гоняя его от паркинга до драйва, при этом каждый раз пролитая R тем самым очень напрягая людей сзади.

Человек гонял машины на продажу, а на своей он так делал?

Alixx583 писал(а):Daymon_aw
Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?
Или зачем вам это,стоит себе машин хоть так хоть так да еще и нога отдыхает :)
Блин,где вы таких учителей находите?

Да,у таких учиться машину убивать только))

Daymon_aw писал(а):У вас есть пруфдинк или это как бабка сказала?


Это можно и самому понять, если подумать))

П.С. Блин, даже и не знаю, кому репу дать:за глупый совет или за развёрнутый

:lol:

Добавлено: 18 июл 2013, 10:38
Alixx583
Есть,а ваще жду + в репу за развернутый ответ.

Добавлено: 18 июл 2013, 10:46
Daymon_aw
Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог :D

Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!

Друг гонял машины для, себя несколько у него все еще ездят!

Добавлено: 18 июл 2013, 10:51
Az26
Что за хрень не чего не показывает поэтому повторю.
Правила пользования АКПП
Остановка
На коротких остановках, например на светофоре, перемещать рычаг выбора диапазона в положение "N" или "Р" не рекомендуется, а удерживать автомобиль на месте следует с помощью тормозов. Хотя, на "N" следует переводить РВД при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке
http://www.zfmaster.ru/createmstr.php?i=20081025111855

Добавлено: 18 июл 2013, 10:51
Aex75
Daymon_aw писал(а):Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог :D

Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!

Друг гонял машины для, себя несколько у него все еще ездят!

Ну, слушать советов владельца нескольких 15-ти летних японок-это да :shock:

Добавлено: 18 июл 2013, 10:54
Alixx583
Daymon_aw писал(а):Вопрос не задавал, считаю ваш ответ ИМХО, мне не помог

А я ваще и не надеялся что он вам поможет.
Разговор веду о развернутом ответе.
Daymon_aw писал(а):Вывода в ответе нет, только вопросы новые появились!


при нажатии на педаль тормоза крыльчатки гидротрансформатора разводятся на максимальной расстояние. А когда авто стоит на ручнике, они находятся в обычном рабочем режиме. Дальше объяснять надо?

Так пойдет?

Добавлено: 18 июл 2013, 10:55
wkub_61_ru
В мануале написано черным по белому - перевести коробку в N или Р и после этого ставить на ручник... Наверно фвранцузы и не знали что можно коробку оставить в положении D с зажатым ручником... или может по тому что это для коробки не айс???

Добавлено: 18 июл 2013, 10:59
Aex75
wkub_61_ru писал(а):В мануале написано черным по белому - перевести коробку в N или Р и после этого ставить на ручник... Наверно фвранцузы и не знали что можно коробку оставить в положении D с зажатым ручником?

Об этом никто не знает, кроме двух человек 8)

Добавлено: 18 июл 2013, 11:21
Dim
Почитал с десяток форумов по вопросу переключения передач акпп и использования тормоза. В основном обсасывают вопрос нужно ли переключаться в N или D на светофоре (в пробке), работу коробки при нажатой педали тормоза... При этом специ разъясняют, что там крутится, что нет... А вот когда з аа ходит речь о том, стоит ли включать ручник при нахождении селектора в положении D, одни говорят ДА, другие НЕТ, и никто ничего про работу механизмов не поясняет.
Вывод: пока ХЗ. Придерживаемся мануала.

Добавлено: 18 июл 2013, 12:48
Daymon_aw
:mrgreen: Не флудим, от темы стараемся не отходить.

Частично ответы были перенесены в раздел Список форумов Форум клуба Citroen C4 Sedan -> г. Москва

Добавлено: 18 июл 2013, 13:23
Dim
По теме ручника.
Наблюдая этот, не побоюсь этого слова БАТТЛ :) не выдержал, позвонил ОД. По-моему инженер на том конце провода слегка подпрыгнул, когда услышал про ручник. Он изменился в голосе и КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДОВАЛ ЛОМАТЬ КОРОБКУ использованием РУЧНОГО ТОРМОЗА в режиме D.

Добавлено: 18 июл 2013, 15:46
Garkes
Dim
:D