Страница 13 из 36

Добавлено: 02 фев 2015, 18:44
Technics66
Somebody писал(а):А почему у меня ничего не шипит и не проваливается..

Наверно потому что у тебя двигатель другой и ESP есть. На EP6 вакуумный насос отдельный стоит, и с ESP усилитель другой. Мне тоже не очень нравится что шипит, но на других машинах тоже шипение слышал и эффективность тормозов нормальная по этому и не переживаю.

Добавлено: 03 фев 2015, 09:04
Technics66
Видео как у меня шипит и на сколько педаль проваливается на заведённом двигателе
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QMGRKXmHKp8&feature=youtu.be[/youtube]

Добавлено: 03 фев 2015, 14:34
GTracer
Ну я не вижу тут ничего ненормального, у меня так же фыркает, там же усилитель должен стоять.

Добавлено: 31 мар 2015, 22:02
Kb2rus
так же сегодня вечером зашипела педаль тормоза, раньше не шипела. у од кто нибудь спрашивал такую ерунду?

Добавлено: 01 апр 2015, 00:44
Lancer21
Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Добавлено: 01 апр 2015, 07:58
Андреев
Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Это точно! То спереди шипит то сзади, не обращайте внимания, мне порой кажется владеют данным авто одни эстеты)))) Забейте на мелочи.

Добавлено: 01 апр 2015, 17:27
Mush
Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

На любых моторах и любых авто с вакуумным усилителем тормозов. Т.е. почти на всех современных автомобилях.
За Ситроены с гидроподвеской ничего утверждать не буду - у них тормозная система построена не по традиционной схеме, а интегрирована с гидросистемой ГУР и подвески, поэтому там могут быть свои особенности, которых я не знаю.
В остальных же авто работающий двигатель создает вакуум - либо во впускном коллекторе у атмосферников, либо за счет дополнительного вакуумного насоса. Этот вакуум подводится ко многим системам управления двигателя (EGR и т.п.), зачастую через регулируемые электроникой электромагнитные клапаны, и используется для привода в движение исполнительных механизмов этих систем.
Помимо прочего, вакуум подводится к вакуумному усилителю тормозов - это такая плоская круглая банка с мембраной внутри. К мембране присоединен шток главного тормозного цилиндра, а с одной стороны от мембраны создается вакуум, который заставляет мембрану прогибаться и помогать нажимать на педаль тормоза. Когда двигатель глушится, разрежение в усилителе остается - для этого там есть обратный клапан, который пропускает воздух только в одну сторону. Исправный усилитель может держать вакуум как минимум несколько минут, но чаще всего держит вакуум часами и даже сутками. Но при каждом нажатии на педаль тормоза вакуум "расходуется", если можно так выразиться. Еси двигатель заглушен, то накопленного в усилителе вакуума хватает на 1-2 нажатия тормоза. В первый раз педаль нажимается легко, как и на заведенном двигателе, во второй раз заметно туже, а на третий и последующие разы педаль станет совсем тугой. Если автомобиль постоит на стоянке пару недель. то вакуум тоже уйдет и педаль тормоза будет тугой уже при первом нажатии. Насколько знаю, у французов используется своя собственная реализация этой системы, которая как раз
Если вот так спустить вакуум из усилителя и завести двигатель с нажатой педалью, то можно почувствовать, как она продавливается. На этом, кстати, основаны методы проверки системы вакуумного усилителя тормозов.
Если на заглушенном двигателе нажать педаль тормоза 3-5 раз, чтобы разрядить весь вакуум. Педаль станет тугой. Потом с нажатой педалью заводишь двигатель - педаль должна стать мягче и провалиться. Если педаль не стала мягче, то система неисправна. Затем отпускаешь тормоз, даешь двигателю поработать не менее 15 секунд и глушишь его, не нажимая на педаль тормоза. Оставляешь машину стоять 10 минут и не трогаешь все это время тормоз. Через 10 минут пробуешь нажать на педаль тормоза на заглушенной машине - первое нажатие должно быть таким же мягким, как и на заведенной машине. Последующие нажатия будут жестче. Если первое же нажатие было жестким, значит усилитель не держит вакуум - нужно проверять и менять обратный клапан либо сам усилитель.
А то, что наш усилитель пшикает - это загадка. Но пшикает он у всех - воспринимайте это как особенность работы. Возможно, это пшикает система помощи при экстренном торможении. Благодаря этой системе сила воздействия на тормоза зависит не только от силы нажатия на педаль, но и от скорости нажатия. Если нажать резко, то тормоза сразу схватывает сильно, даже если педаль нажата не до конца. А если нажимать плавно, то при том же усилии тормоза будут тормозить мягче. Насколько знаю, у французов используется своя версия системы - пневматическая, реализована как раз в особой конструкции вакуумного усилителя. Подробностей, увы не знаю.

Добавлено: 21 апр 2015, 10:03
Teodor
У меня за почти год владения ничего ни разу не пшыкало. А сейчас пошел тачку переставить, сел, по привычке на тормоз нажал- он дубовый. Завел, педаль провалилась, но при каждом нажатии стало пшыкать как blow off или как утюг с паром. Пшыкает ребятушки громко и это нифига не нормальная ситуация. Времени понаблюдать за ситуацией нету, прилечу из Омска буду смотреть и слушать. Может ей надо поработать пару минут, что бы набрать или стравить давление в системе, но времени не было ждать

Добавлено: 21 апр 2015, 10:57
pohabych
я на это шипит еще при покупке обратил внимание,сходили в другую машину подрыгали тож самое было

Добавлено: 24 апр 2015, 21:59
juri
Somebody
А тормозную как меняли на ТО-2, под давлением или прокачивали педалью?

Добавлено: 24 апр 2015, 22:16
Somebody
juri писал(а):А тормозную как меняли

Просто открутили слегка гайки у ступиц, и сверху подливали тормозуху в бачек, пока все 2 литра не влились таким макаром (соответственно из-под колес все старое вытекало/вытеснялось). Старый дедовский способ, но хуже от этого не становится. )

Добавлено: 25 апр 2015, 01:04
Klloun
Somebody писал(а):Как и обещал - фото заказ-наряда: (осторожно, большой размер)


А зачем тормозную жидкость меняли?

Добавлено: 25 апр 2015, 01:20
Mush
Замена тормозной раз в два года по регламенту.
Практически у всех производителей такой регламент. Тормозная жидкость - два года, антифриз - 4-5 лет (карбоксилатный "красный").
Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Добавлено: 25 апр 2015, 09:34
juri
Klloun
Ну вы даёте. Она гигроскопична. Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.

Добавлено: 25 апр 2015, 12:48
Somebody
Klloun писал(а):А зачем тормозную жидкость меняли?

Ну в принципе ответили уже, но тоже в качестве подтверждения - меняют раз в 2 года, независимо от пробега, на любых авто.
juri писал(а):Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.

Тут даже не в этом (или не только в этом) дело. Просто с набиранием в себя воды, она снижает точку закипания, тем самым повышается вероятность снижения эффективности тормозов. Особенно актуально в гористых местностях и в летний период вообще, при затяжных торможениях.