Страница 14 из 36

Добавлено: 25 апр 2015, 15:13
Дмитрий Ю.
Mush писал(а):Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Так и должно быть, по моему разумению. Протестили, подлежит замене - меняем. В норме - оставляем. Десять лет можно на тормозухе проездить и ничего с ней не случится.
На любом сервисе полным полно желающих что-нибудь заменить за наши деньги. От электрика до слесаря. А все эти регламенты замены тоже пишут охочие до дополнительных заработков ребятишки.

Добавлено: 25 апр 2015, 15:31
Somebody
Дмитрий Ю. писал(а):Десять лет можно на тормозухе проездить

Нельзя. Речь о тестах - только для охлаждающей жидкости, там измеряется PH и точка замерзания.
Тормозуха гигроскопична. И она в любом случае через 2 года становится много хуже, чем новая. А через 10 лет что с ней будет - я вообще мало себе представляю.
Все компоненты, подверженные естественному старению, меняют превентивно. Как пример - ремни ГРМ.
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!
Тест тормозных жидкостей: не стать колом
У каждой четвертой машины в Германии недостаточно эффективно работают тормоза.

Добавлено: 25 апр 2015, 15:46
Дмитрий Ю.
Я тестов не проводил, и не химик по образованию. Посему, выступаю в роли ретрограда эдакого: "мой дед ездил 10 лет на одной тормозухе, отец ездил 15 и я 20 протяну".)))
Да, позиция заведомо слабая, но ведь ездили же!)
Спорит не буду. Желающие могут подвергать замене любые жидкости в своем авто с любой периодичностью.

Добавлено: 25 апр 2015, 15:48
Somebody
Ездили, конечно. И на летней резине ездили зимой. Ездили же..
Безопасность - превыше всего. Я всегда говорю, то что можно 99 раз проехать - и будет все ОК. А вот чтобы уехать туда, откуда больше не возвращаются, хватит 1-го раза. И будет уже все равно, что 99 раз все было хорошо.
1500 руб. (а в неофициальных сервисах это вообще обойдется рублей в 700) не стоят этого.

И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична. Поэтому сравнивать то, как было, и то, как сейчас - некорректно.
(есть еще силиконовые, DOT5 (не путать с DOT5.1), но это отдельная песня. У нас - DOT4, гликолевая основа)

Добавлено: 25 апр 2015, 16:10
Figaro
А мне интересно а хоть кому нибудь ОД менял тормозуху после 2х лет ?

Добавлено: 25 апр 2015, 16:15
Somebody
Мне. Позавчера. С этого и разговор начался. )

Добавлено: 25 апр 2015, 16:35
Figaro
Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно :(

Добавлено: 25 апр 2015, 16:43
Somebody
Да лан.. это ж дилерские цены. В обычной рознице она много дешевле стоит.

Добавлено: 25 апр 2015, 17:40
Дмитрий Ю.
Somebody писал(а):
И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична

Гликоль? Не, не слыхал. У нас в колхозе такого нет. Если только у председателя.)

Тоже прочитал статейки - да, пожалуй, в этом дело. Спасибо за разъяснение, Somebody.

Кстати, мое первое дтп как раз с этим было связано. В задницу моего 2141 припарковался оранжевый!) УАЗик. Аж фаркоп пришел в эрегированное состояние. За рулем парень молодой, вышел и что-то промямлил про то, что не надо было БСК с другой тормозухой смешивать. Я тогда не придал этому значения, а сейчас вспомнил.)
А БСК ваще не гигроскопична. Поэтому и использовали ее по сто лет без замены.

Добавлено: 25 апр 2015, 18:00
Андреев
В армии служил. У нас вообще, два вида было тормозухи это БСК и ГТЖ, они не взаимозаменяемы, при смешивании все резинки распирает, манжеты встают как поросячьи уши)))). ГТЖ сейчас это тот же DOT, как выше говорили, на основе гликоля. Ещё антифриз тоже на основе гликоля, приходилось его вместо тормозухи доливать, чтобы только доехать.

Добавлено: 26 апр 2015, 14:55
juri
Figaro писал(а):Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно

Первым у кого я увидел на ТО2(40тыс.км.или 2 года) замену ТЖ это был Daymon_aw, но он так и не отписался как осуществлялась замена.
На замену у него и Somebody ушёл 1литр.
У нас на неофициальном сервисе Virbac работа стоит 500руб. меняют аппаратом под давлением.
1 литр тормозухи тоже около 500руб.
Позвонил новому ОД спросил про замену ТЖ сказали 750руб. + стоимость ТЖ, меняют прокачивая педалью ( я так тоже умею). :)

Добавлено: 26 апр 2015, 15:07
Somebody
Да, кстати, тормозухи литр, а не два. ))
2*0,5 )

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 18:54
Воронеж
А кто знает последовательность колес при замене тормозухи на наших машинах? Машине два года, хочу заменить сам, на гарантию забил.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 20:07
juri
Воронеж
Тоже хотел сам. Когда поехал к новому ОД на замену рычага двери, увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.
Спросил приёмщика как со временем? заодно ТЖ поменять можно? сказали да. Всё (работа + 1литр ТЖ) обошлось 1300руб.
Меняется сначала задний правый, потом задний левый, передний правый и передний левый. Вроде было так.
Парни правда хотели забыть прокачать сцепление, пришлось напомнить :evil:
Нельзя нашим технарям доверять, самому контролировать и проверять нужно.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 20:23
Technics66
Воронеж, где-то читал, может даже в ситроен сервисе, что меняют от самого дальнего (правый задний) к самому ближнему (передний левый).
juri писал(а):Источник цитаты увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.

Один ОД у нас меняет "педалькой", второй не знаю, но тоже хочу менять под давлением учитывая что у нас два бачка и очень не хочется чтоб в основном воздух оставался.